Да-а-а-а-а !! Я уже жалею,что за обороты двигателя вопрос подняли....


Сейчас начнется все заново !! %) Но мнение под вашими аргументами,думаю не поменяю относительно эксплуатации автомобиля Прадо ,как говорит Виктор,а коллеги по цеху поддерживают...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для прадика самый оптимальный режим - это держать обороты от 1500 до 2000. На обгонах не более 2500.
|
|
 |
|
 |
|
Смотрел передачу и читал литературу ,как раз по этому вопросу .Компания брала двигатель и гоняла его на разных оборотах длительный период....потом разбирали мотор и производили взвешивание деталей на О_О_Ооооочень точных весах !!!

(вкладыши,кольца и т.д).Снова сборка и снова длительная работа мотора на других оборотах и так была цикличность этого мероприятия по определению износа от разных эксплуатационных режимов работы движка.Самые оптимальные обороты для двигателя это 2000 - 3500 !! Износ практически нулевой! За то эксплуатация мотора в других режимах показывала при взвешивании совсем другие результаты....На низких оборотах больше изнашивались вкладыши,а на высоких кольца.Уверен ,что каждый до критичного состояния доезжать не будет и по возможности скинет машину при первых симптомах (большой расход,ест масло)...но скажу честно: не убедили,что это самые оптимальные показатели работы двигателя Прадо,каторые привел Виктор,а Саша обвинил меня в глупости...



Позвольте,еще раз напомнить суть разговора !!
1.Средние показатели расхода топлива,а не экономичный режим !!!

2.
Оптимальные обороты двигателя,а не экономичный режим!!!


...Вот все цифры которые приводились вами выше(
расход и оптимальные обороты) они сняты с параметров ,когда автомобиль уже в пути.....ровная трасса....минимальное колличество авто на дороге...у вас все хорошо !! И никто,никуда не торопиться .....в авто играет Джа Дасен

,и показатели расхода вашего авто вас удовлетворяют и вы счастливы!!

.....Но это немножко далеко от
СРЕДНИХ показателй в эксплуатации авто !!