Перегляд одного допису
Старий 23.02.2012, 19:48   #17 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 7.953
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Замена киля

Игорь!
Как я понял у тебя пропал киль Прогресса-2.
Есть несколько способов ремонта данного участка днища.
Первый вариант как описал Сергей(Шел),только для уплотнения необходимо проложить тиоколевую ленту или на худой конец черную изоленту,смазанную герметиком,после все обработать герметиком и под покраску.
Второй вариант проложить полоску и склепать имеющимся тавровым профилем.Полоску сделать из сплапва АМГ-5 или ему подобного он легко гнется по холодному.Тавровый профиль клепается жесткими заклепками В65,а края полосы можно менее жесткими заклепками или алюминевыми.Вся кострукция собирается на винтах м4,после снимаются заусенки все зачищается и клепается аналогичными заклепками по диаметру.
Третий вариант можно все это заклепать дюралевой полосой толщиной 3-5мм из сплава АМГ-5 или подобного.Технологию смотри выше.
Необходимые инструменты для клепки:обжимка,поддержка с образующей головкой и бойок для образования головки заклепки.
По моему все.
Кстати первые Казакнки-5 не имели разреза по килю,была проклепана полоса толщиной 1,5-2мм.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорешка (23.02.2012)