Перегляд одного допису
Старий 24.02.2012, 10:41   #114 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Только Кубик.
А всё сводится к тому что штатно обе межколёсные блокировки ставят только в тойотах и Кубиках.

)))) ну почему есть масса 4*4 в которые ставят штатно блокировку межосивых дифиринциалов как заднего так и переднего привода. Вопрос заключается в том насколько в этом есть надобность. Вот я прочитал все эти 6 страниц и не понимаю о чем люди тут спорят. О расходе? Ну зачем? ведь понятное дело, что расход у рамной машины большой и пару литров туда или сюда роли уже не играет. Должен ли рамный внедорожник разгонятся по трассе за 200? Ну зачем? Ведь рамный внедорожник должен ехать 80 с комфортом по грунтовки и при этом не разваливаться а порой и вообще обходится без ТО. Я не когда не понимал зачем рамному внедорожнику низкопрофильная резина и разгон от 0 до 100 менее чем за 9 сек. Эти машины созданы для труднопроходимой местности (или дорог) где это не важно? Я не понимаю людей которые покупают большие внедорожники с двигателем 2,7 и говорят машина гавно. Внедорожник изначально должен быть с большим объем двигла и с возможностью жрать топливо любого качества а не только эвро 5. За эти качества ( за надежность, за возможность ехать долго без ТО за возможность кушать топливо низкого качество без последствий мы платим деньги). Лично мне кажется что многие владельцы забыли зачем внедорожники и для чего они изначально были созданы. Они рассматривают внедорожник как универсальная машина а производители пытаются подхватить эту идею создавая паркетники с понтами.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
masionas (24.02.2012), БОНДЫК (25.02.2012), в1961 (24.02.2012), Тарас (24.02.2012)