Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.02.2012, 11:15   #1 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Anatol Переглянути допис
Вы мне лучше ответьте, какая машина в стоке имеет следующие параметры:
разгон до 100 менее 9сек
максималку за 220
блокировки межосевую и межколесные с невозможностью их сломать
расход до 17 литров
комфортная езда

Только Кубик.
А всё сводится к тому что штатно обе межколёсные блокировки ставят только в тойотах и Кубиках. Тойота 220 не поедет, так что ответ только один - Кубик.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 11:41   #2 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Только Кубик.
А всё сводится к тому что штатно обе межколёсные блокировки ставят только в тойотах и Кубиках.

)))) ну почему есть масса 4*4 в которые ставят штатно блокировку межосивых дифиринциалов как заднего так и переднего привода. Вопрос заключается в том насколько в этом есть надобность. Вот я прочитал все эти 6 страниц и не понимаю о чем люди тут спорят. О расходе? Ну зачем? ведь понятное дело, что расход у рамной машины большой и пару литров туда или сюда роли уже не играет. Должен ли рамный внедорожник разгонятся по трассе за 200? Ну зачем? Ведь рамный внедорожник должен ехать 80 с комфортом по грунтовки и при этом не разваливаться а порой и вообще обходится без ТО. Я не когда не понимал зачем рамному внедорожнику низкопрофильная резина и разгон от 0 до 100 менее чем за 9 сек. Эти машины созданы для труднопроходимой местности (или дорог) где это не важно? Я не понимаю людей которые покупают большие внедорожники с двигателем 2,7 и говорят машина гавно. Внедорожник изначально должен быть с большим объем двигла и с возможностью жрать топливо любого качества а не только эвро 5. За эти качества ( за надежность, за возможность ехать долго без ТО за возможность кушать топливо низкого качество без последствий мы платим деньги). Лично мне кажется что многие владельцы забыли зачем внедорожники и для чего они изначально были созданы. Они рассматривают внедорожник как универсальная машина а производители пытаются подхватить эту идею создавая паркетники с понтами.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
masionas (24.02.2012), БОНДЫК (26.02.2012), в1961 (24.02.2012), Тарас (24.02.2012)
Старий 24.02.2012, 15:58   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Михаил
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
)))) ну почему есть масса 4*4 в которые ставят штатно блокировку межосивых дифиринциалов как заднего так и переднего привода.

Господа, в Вашем споре "смешались мухи, мёд, говно и пчёлы" (С).
Блокировка У Прадо, у 100-ки есть только межосевая.
МЕЖОСЕВАЯ - значит, что жёстко фиксируется распределение крутящего момента МЕЖДУ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОСЬЮ! ВСЁ!!! (не путать с псевдоблокировками паркетников)
МЕЖКОЛЁСНАЯ БЛОКИРОВКА только ЗАДНЕЙ ОСИ (в дополнение к межосевой) есть в Л200, ЭфДжее - оба задних колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью.
Межколёсная блокировка передней, задней оси и блокировка межосевого диффа есть у 105 Крузера (не у всех), 71-78 Крузеров, у ряда других авто.
В случае задействования блокировки передней оси (в дополнение к блокировке задней оси и межосевого диффа) ВСЕ 4 КОЛЕСА начинают вращаться с одинаковой скоростью - повернуть руль можно только на скользкой поверхности.
Где-то так. Учим матчасть!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Тарас Переглянути допис
в FG передний мост не разрезной, и насколько я помню про ограничения по езде нигде не встречал.

Разрезной, разрезной... Загляните - убедитесь.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Тарас, то ты не разобрался о чём мы. Имелось в виду поворачивать на асфальте при заблокированном переднем диффиренциале.

У ЭфДжея нет блокировки передней оси. Может, самоблок АРБ пневмо - как опция - но это уже совсем другая история.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Ну так вот, ни в одном серийоно випускаемом внедорожнике кроме в Тойотах и "кубиках"

нет передней блокировки.

Соглашусь.
__________________
Сухов, говоришь?...
Михаил зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 16:08   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Шкипер ну я даже не знаю с чего начать. И как подойти к проблеме после вашего последнего поста. И какими ссылками пользоваться. Начинали с расхода а заканчиваем дифференциалами. Шоб эти дифференциалы сломались. Вы знаете я не соглашусь с вами в плане того что в кубики нет блокировки переднего меж осевого дифференциала. По моим данным он там есть и это позволяет блокировать передние колеса (ось) давая возможность колесам крутится с одинаковой скоростью при пробуксовки одного из колес. На панели в кубики подобная кнопка есть.
Вот вырезка из статьи " Гелендваген - тоже можно считать превосходным выбором. По проходимости этому автомобилю мало найдется равных.Кстати, это один из немногих джипов, располагающих сразу тремя блокировками дифференциалов : задней, центральной и передней - они включаются клавишами на центральной консоли..."

Востаннє редагував Виталий28: 24.02.2012 о 16:14.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 16:16   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Михаил
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Вы знаете я не соглашусь с вами в плане того что в кубики нет блокировки переднего меж осевого дифференциала.

В Кубике есть (и блокируется) передний МЕЖКОЛЁСНЫЙ, задний МЕЖКОЛЁСНЫЙ и просто МЕЖОСЕВОЙ (между передней и задней осью) дифференциалы.


Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
... Начинали с расхода а заканчиваем дифференциалами. Шоб эти дифференциалы сломались.

ЭТО ТОЧНО!!!
__________________
Сухов, говоришь?...
Михаил зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 16:42   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Тарас
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5М2, Yamaha 60
Дописи: 5.000
Сказал(а) спасибо: 3.801
Поблагодарили 2.034 раз(а) в 846 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Тарас, то ты не разобрался о чём мы. Имелось в виду поворачивать на асфальте при заблокированном переднем диффиренциале.

Именно про это я и пишу.При поворотах действительно рвет колеса

Цитата:
Допис від Шкипер Переглянути допис
Разрезной, разрезной... Загляните - убедитесь.

Не разрезной я имел ввиду что он всегда с маскированным дифференциалом
Тарас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 16:53   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Тарас Переглянути допис
При поворотах действительно рвет колеса

Ох я в 2005г., как то раздатку порвал на Паджеро Спорте салоновском на тест драйве, по не знанию мат. части......... А на сколько знаю в современных 4х4 всё само отключается при определённых скоростных режимах, то есть защита от дурака .
Влад, а то что ты пишешь про расход Прадика 20-22л., вполне верю, стиль езды и смотря какого он у тебя года, потому что первые так и брали, а потом они не много этот 4-х литровый мотор доработали и он стал экономичней. Кстати у Крузаков 200, европейка с 4,7 берёт 25-27 город, а америкос с 5,7 берёт 19-21л. - вот и парадокс.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
[ИНФОРМАЦИЯ] расход Mercury 15 (4t/4-х тактный) Novell Подвесные импортные брендовые 12 08.11.2014 23:47
Обзоры новых мобилок и других гаджетов Gonivo Бытовые вопросы 61 15.09.2013 11:00
Большой расход Mercury 40 (4 CYL.) Gonivo Подвесные импортные брендовые 15 21.07.2010 19:57


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:58.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0