![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Только Кубик. А всё сводится к тому что штатно обе межколёсные блокировки ставят только в тойотах и Кубиках. Тойота 220 не поедет, так что ответ только один - Кубик. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
)))) ну почему есть масса 4*4 в которые ставят штатно блокировку межосивых дифиринциалов как заднего так и переднего привода. Вопрос заключается в том насколько в этом есть надобность. Вот я прочитал все эти 6 страниц и не понимаю о чем люди тут спорят. О расходе? Ну зачем? ведь понятное дело, что расход у рамной машины большой и пару литров туда или сюда роли уже не играет. Должен ли рамный внедорожник разгонятся по трассе за 200? Ну зачем? Ведь рамный внедорожник должен ехать 80 с комфортом по грунтовки и при этом не разваливаться а порой и вообще обходится без ТО. Я не когда не понимал зачем рамному внедорожнику низкопрофильная резина и разгон от 0 до 100 менее чем за 9 сек. Эти машины созданы для труднопроходимой местности (или дорог) где это не важно? Я не понимаю людей которые покупают большие внедорожники с двигателем 2,7 и говорят машина гавно. Внедорожник изначально должен быть с большим объем двигла и с возможностью жрать топливо любого качества а не только эвро 5. За эти качества ( за надежность, за возможность ехать долго без ТО за возможность кушать топливо низкого качество без последствий мы платим деньги). Лично мне кажется что многие владельцы забыли зачем внедорожники и для чего они изначально были созданы. Они рассматривают внедорожник как универсальная машина а производители пытаются подхватить эту идею создавая паркетники с понтами. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Господа, в Вашем споре "смешались мухи, мёд, говно и пчёлы" (С) .Блокировка У Прадо, у 100-ки есть только межосевая. МЕЖОСЕВАЯ - значит, что жёстко фиксируется распределение крутящего момента МЕЖДУ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОСЬЮ! ВСЁ!!! (не путать с псевдоблокировками паркетников )МЕЖКОЛЁСНАЯ БЛОКИРОВКА только ЗАДНЕЙ ОСИ (в дополнение к межосевой) есть в Л200, ЭфДжее - оба задних колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью. Межколёсная блокировка передней, задней оси и блокировка межосевого диффа есть у 105 Крузера (не у всех), 71-78 Крузеров, у ряда других авто. В случае задействования блокировки передней оси (в дополнение к блокировке задней оси и межосевого диффа) ВСЕ 4 КОЛЕСА начинают вращаться с одинаковой скоростью - повернуть руль можно только на скользкой поверхности. Где-то так. Учим матчасть!!! ![]() Добавлено через 1 минуту
Разрезной, разрезной... Загляните - убедитесь. ![]() Добавлено через 1 минуту
У ЭфДжея нет блокировки передней оси. Может, самоблок АРБ пневмо - как опция - но это уже совсем другая история. Добавлено через 4 минуты
Соглашусь.
__________________
Сухов, говоришь?... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Шкипер ну я даже не знаю с чего начать. И как подойти к проблеме после вашего последнего поста. И какими ссылками пользоваться. Начинали с расхода а заканчиваем дифференциалами. Шоб эти дифференциалы сломались. Вы знаете я не соглашусь с вами в плане того что в кубики нет блокировки переднего меж осевого дифференциала. По моим данным он там есть и это позволяет блокировать передние колеса (ось) давая возможность колесам крутится с одинаковой скоростью при пробуксовки одного из колес. На панели в кубики подобная кнопка есть.
Вот вырезка из статьи " Гелендваген - тоже можно считать превосходным выбором. По проходимости этому автомобилю мало найдется равных.Кстати, это один из немногих джипов, располагающих сразу тремя блокировками дифференциалов : задней, центральной и передней - они включаются клавишами на центральной консоли..." Востаннє редагував Виталий28: 24.02.2012 о 16:14. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
В Кубике есть (и блокируется) передний МЕЖКОЛЁСНЫЙ, задний МЕЖКОЛЁСНЫЙ и просто МЕЖОСЕВОЙ (между передней и задней осью) дифференциалы.
ЭТО ТОЧНО!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Сухов, говоришь?... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5М2, Yamaha 60
Дописи: 5.000
Сказал(а) спасибо: 3.801
Поблагодарили 2.034 раз(а) в 846 сообщениях
|
Именно про это я и пишу.При поворотах действительно рвет колеса
Не разрезной я имел ввиду что он всегда с маскированным дифференциалом |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Ох я в 2005г., как то раздатку порвал на Паджеро Спорте салоновском на тест драйве, по не знанию мат. части........ . А на сколько знаю в современных 4х4 всё само отключается при определённых скоростных режимах, то есть защита от дурака .Влад, а то что ты пишешь про расход Прадика 20-22л., вполне верю, стиль езды и смотря какого он у тебя года, потому что первые так и брали, а потом они не много этот 4-х литровый мотор доработали и он стал экономичней. Кстати у Крузаков 200, европейка с 4,7 берёт 25-27 город, а америкос с 5,7 берёт 19-21л. - вот и парадокс. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| [ИНФОРМАЦИЯ] расход Mercury 15 (4t/4-х тактный) | Novell | Подвесные импортные брендовые | 12 | 08.11.2014 23:47 |
| Обзоры новых мобилок и других гаджетов | Gonivo | Бытовые вопросы | 61 | 15.09.2013 11:00 |
| Большой расход Mercury 40 (4 CYL.) | Gonivo | Подвесные импортные брендовые | 15 | 21.07.2010 19:57 |