![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.827
Сказал(а) спасибо: 2.622
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
![]()
Перегрев автомобиля, а в особенности, если это частое явление, считается серьезной проблемой, мешающей нормальной езде любого водителя, поэтому ее нужно максимально быстро ликвидировать.
Не обязательно из-под капота должен валить пар, чтобы понять, что у вашей ласточки перегрев. Есть не такие явные, но характерные признаки: значительное повышение температуры охлаждающей жидкости, падение мощности и появление звонких стуков. А вот на сильный перегрев двигателя указывает обильное выделение пара из пароотводной трубки радиатора. Следует помнить, что перегрев двигателя сопровождается не только заметным падением его мощности (плохо тянет), но и увеличением расхода топлива, ухудшением смазочных свойств масла. И если вы столкнулись с этой проблемой, то в первую очередь необходимо проверить качество охлаждающей жидкости и довести его до нормы. Когда будете снимать пробку радиатора из перегретого двигателя, действуйте осторожно во избежание ожога. При испарении антифриза в систему охлаждения нужно добавить только воду, а вот антифриз добавляют лишь тогда, когда на 100% есть уверенность, что произошла его утечка. Исправить положение можно заменой уплотнительных прокладок. Эффективность охлаждения двигателя очень зависит от натяжения ремня привода вентилятора, который можно отрегулировать, изменив положение генератора. Если ремень натянут слабо, необходимо ослабить болт крепления генератора к натяжной планке и гайку болта крепления генератора к кронштейну и, смещая генератор (от двигателя) с помощью монтажной лопатки, добиться требуемой степени натяжения ремня. После регулировки следует затянуть гайки. Перегреться двигателя может также из-за засорения шлангов системы охлаждения, сердцевины радиатора, большого количества накипи на стенках системы охлаждения, неисправности клапана термостата или плохой работой водяного насоса. При любой из этих неполадок сначала лучше проверить водяной насос. Если через его контрольное отверстие выходит вода, то следует заменить сальник. Засорившуюся сердцевину радиатора нужно продуть сжатым воздухом, а загрязненную систему охлаждения – чистой водой. Причиной перегрева двигателя может быть еще позднее зажигание, при котором смесь будет гореть при выпуске и отдавать часть своего тепла охлаждающей жидкости. Такое зажигание следует отрегулировать. Но хочу в завершении отметить, что специалисты все же рекомендуют при первом перегреве двигателя обращаться сразу в СТО. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
F25 (28.06.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Сработал ЧЕК хонда 50. Что делать? | Александр 1154 | Подскажите плиз... | 16 | 06.06.2012 16:36 |
Выбор навигатора для автомобиля | Fix | Автомобили | 30 | 18.04.2012 23:01 |
с чего делать шпангоуты??? | pumbamорячок | Самострой | 0 | 05.02.2012 15:04 |
что делать с мкм? | jon1986 | Катера, лодки | 3 | 07.12.2010 22:32 |
Что делать при волне от кроссовка? | Чехардон | Москва-2 | 16 | 08.06.2010 09:18 |