Перегляд одного допису
Старий 24.02.2012, 14:10   #106 (permalink)
fiordboat
Новичок
 
Псевдо: Любовь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Fiord-Boat
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від Antonio VIANOR Переглянути допис
тут писали что сиденья могут скрипеть Фиорд-Бот Шторм 450??? аль наговаривают :

наговаривают, не стесняясь.

Как не стесняясь оговаривают душегубами Фиорд, расчетчиков проекта, отдел экспертизы техн.проектов Регистра судоходства Украины, инкриминируя им завышение грузоподъемности лодки Шторм 450.

Цитата:
Допис від v.kasenkov Переглянути допис
Спасибо за поздравление.
Задело , что мне "инкриминируют" антирекламу

.
Ваш пост- это не антиреклама, а обвинение людей в алчном душегубстве.

Цитата:
Допис від v.kasenkov Переглянути допис
не двигаю конкретный бренд.

Сами написали, что лодки bark пвх надувные моторные гребные лодочные моторы parsun комплектующие и аксессуары - Ваш сайт.
Цитата:
Допис від v.kasenkov Переглянути допис
...исходя из Ваших методов расчета (кстати о них я слышал, но "обрывками", прошу при возможности поделится данной инфой

Ой, вижу, вы мои объяснения про транец не понимаете. Я же ясно пишу, что нужно кроме требования к объему баллона (а тут у обоих лодок есть запас) еще выполнить требования к остойчивости и непотопляемости при заданных условиях плавания. Их считают, пользуясь знаниями по теории корабля. Просчитывают посадку судна и его остойчивость, точки заливания при разных ватерлиниях (т.е. при разных загрузках судна) а также при разрушении одного или двух отсеков. И проверяют эти точки при возможных углах крена для заданных условий плавания. Популярно говоря, если вода заливается внутрь корпуса, значит стоп, грузить хватит. Еще и запасик нужно оставить (минимальную высоту аварийного надводного борта). И подпись свою на документе, подтверждающем, что вот при такой грузоподъемности все нормально, а дальше- мы не отвечаем. И пальчиком в инструкции погрозить – нельзя превышать назначенную грузоподъемность – опасно.
Документ с расчетом написан пером, не вырубишь топором - в Регистре хранится, задним числом не поправишь. Из паспорта лодки не вымараешь цифирь. Тот, кто считал на Барк 450 остойчивость и непотопляемость, тоже свою подпись под ним ставил, зря хлеб не ест, и за свой расчет отвечает. И кроме того, отвечает тот, кто одобрил документ. А в отделе экспертизы тех. документации Регистра грамотные люди, институты судострооительные за плечами. Не надо всех вокруг мздоимцами-душегубами считать.

По Вашей просьбе: для беглого ознакомления терминами теории корабля, остойчивости и непотопляемости - Справочник по теории корабля под ред В.Ф.Дробленкова М., Военное издательство, 1984 г.
Требования к остойчивости и непотопляемости изложены в Правилах классификации и постройки малых судов Регистра судоходства Украины т.4. Часть IV.

Цитата:
Допис від Kirill-kvsh Переглянути допис
если говорить о фиорде то лично мне не понравилось как она идет по воде, такое впечатление что подводная лодка на поверхности, брызги во все стороны и зарывается носом.
ИМХО

видео или фото загрузки лодки Шторм 450 при описанной ситуации - в студию

Всем здравия и непотопляемости
fiordboat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonio VIANOR (24.02.2012)