Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.02.2012, 14:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Любовь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Fiord-Boat
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від Antonio VIANOR Переглянути допис
тут писали что сиденья могут скрипеть Фиорд-Бот Шторм 450??? аль наговаривают :

наговаривают, не стесняясь.

Как не стесняясь оговаривают душегубами Фиорд, расчетчиков проекта, отдел экспертизы техн.проектов Регистра судоходства Украины, инкриминируя им завышение грузоподъемности лодки Шторм 450.

Цитата:
Допис від v.kasenkov Переглянути допис
Спасибо за поздравление.
Задело , что мне "инкриминируют" антирекламу

.
Ваш пост- это не антиреклама, а обвинение людей в алчном душегубстве.

Цитата:
Допис від v.kasenkov Переглянути допис
не двигаю конкретный бренд.

Сами написали, что лодки bark пвх надувные моторные гребные лодочные моторы parsun комплектующие и аксессуары - Ваш сайт.
Цитата:
Допис від v.kasenkov Переглянути допис
...исходя из Ваших методов расчета (кстати о них я слышал, но "обрывками", прошу при возможности поделится данной инфой

Ой, вижу, вы мои объяснения про транец не понимаете. Я же ясно пишу, что нужно кроме требования к объему баллона (а тут у обоих лодок есть запас) еще выполнить требования к остойчивости и непотопляемости при заданных условиях плавания. Их считают, пользуясь знаниями по теории корабля. Просчитывают посадку судна и его остойчивость, точки заливания при разных ватерлиниях (т.е. при разных загрузках судна) а также при разрушении одного или двух отсеков. И проверяют эти точки при возможных углах крена для заданных условий плавания. Популярно говоря, если вода заливается внутрь корпуса, значит стоп, грузить хватит. Еще и запасик нужно оставить (минимальную высоту аварийного надводного борта). И подпись свою на документе, подтверждающем, что вот при такой грузоподъемности все нормально, а дальше- мы не отвечаем. И пальчиком в инструкции погрозить – нельзя превышать назначенную грузоподъемность – опасно.
Документ с расчетом написан пером, не вырубишь топором - в Регистре хранится, задним числом не поправишь. Из паспорта лодки не вымараешь цифирь. Тот, кто считал на Барк 450 остойчивость и непотопляемость, тоже свою подпись под ним ставил, зря хлеб не ест, и за свой расчет отвечает. И кроме того, отвечает тот, кто одобрил документ. А в отделе экспертизы тех. документации Регистра грамотные люди, институты судострооительные за плечами. Не надо всех вокруг мздоимцами-душегубами считать.

По Вашей просьбе: для беглого ознакомления терминами теории корабля, остойчивости и непотопляемости - Справочник по теории корабля под ред В.Ф.Дробленкова М., Военное издательство, 1984 г.
Требования к остойчивости и непотопляемости изложены в Правилах классификации и постройки малых судов Регистра судоходства Украины т.4. Часть IV.

Цитата:
Допис від Kirill-kvsh Переглянути допис
если говорить о фиорде то лично мне не понравилось как она идет по воде, такое впечатление что подводная лодка на поверхности, брызги во все стороны и зарывается носом.
ИМХО

видео или фото загрузки лодки Шторм 450 при описанной ситуации - в студию

Всем здравия и непотопляемости
fiordboat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonio VIANOR (24.02.2012)
Старий 24.02.2012, 14:37   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kirill-kvsh
 
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від fiordboat Переглянути допис
видео или фото загрузки лодки Шторм 450 при описанной ситуации - в студию

я именно про шторм 450 ничего не говорил потому как и видео фиг найдешь про него, я руководствовался этимэтим

360-я вообще жесть, ходил на ней у друга такая и что он там де делал как не выставлял угол мотора все равно при полном газе 15-ка упирается носом


пы-сы если предоставите свои видое то возьму свои слова обратно но только по поводу 450-й

Востаннє редагував Kirill-kvsh: 24.02.2012 о 14:43.
Kirill-kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonio VIANOR (24.02.2012)
Старий 28.02.2012, 06:26   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: BARK B-360S Nissan 9.8
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від fiordboat Переглянути допис
... оговаривают душегубами Фиорд.... инкриминируя им завышение грузоподъемности лодки Шторм 450.

Ув. Любовь - ткните пальцем где я написал, что Шторм имеет завышенную грузоподъемность????

Мой интернет ресурс - магазин по продаже лодок и моторов, в котором с легкостью могут оказаться лодки любого бренда, а не сайт лодок Барк.
У меня люди спрашивают почему такое расхождение, а я не привык давать ответы типа:"Откуда я знаю" или "Спросите у производителя".
Из Регистра понятно одно, что все расчеты предоставляются производителем будь то лодка или атомоход, а соглашаться с ними или нет уже решает комиссия, но это не ответ почему у практически одинаковых лодок настолько разнятся цифры.
Самым логичным было бы объяснение с потерей "половины" лодки т.е. разрушения одного из бортов. У Фиорда 4 баллона и пропоров борт по всей длине в остатке будет 4,5 метра другого борта, у Барка 5 баллонов и остаток будет существенно меньше ~ 3.8-4.0 метра, для меня только это может быть логичным объяснением.
Если Вы не заметили, что когда я прикидывал грузоподъемность Барка то вес самой лодки 70 кг. не был учтен, что есть не правильно, а запас топлива к мотору еще + 30 кг. Все, грузоподъемность исчерпана, все 8 пассажиров должны быть не тяжелее среднестатистических 80 кг. Допустим меня уже в лодку не возьмут.
Так что не надо тянуть все на себя, "цифры врут" звучало отнюдь не в Ваш адрес.

Добавлено через 47 минут
Цитата:
Допис від fiordboat Переглянути допис
.. а вот осадку разную при одинаковом грузе, взятом на лодку (Барк 450 имеет меньшую ширину корпуса и, как видно по фото лодки, длинные концы баллонов за транцем, а следовательно, меньшую длину кокпита).

Ох уж эта борьба за кокпит, особенно в ракурсе комфорта и места в лодке.
То что длинные конуса укорачивают кокпит это очевидно, очевидно и то, что короткие конуса укорачивают жизнь, но это никто упорно не хочет замечать. У Вас на сайте МЧСники несут лодку, у нее снизу косынка, оно и понятно, противостоять подъемной силе короткие конуса не могут, нечем, "оверкиль" на глиссере плевое дело, впору каждому, как обязательное приложение, раздавать антикавитационные плиты на мотор.
Ну и раз уж мне пришлось так детально изучить Ваши лодки. Я бы не стал так категорично заявлять, что нос не гуляет. Жесткое днище, во всяком случае то что лежит на Вашем сайте имеет два носовых сегмента не закрепленных стрингерами, а нос у Шторма не маленький, тут сам Бог велел ним заныривать, особенно если учесть, что как правило берущиеся с собой вещи складываются именно в носовой части.
Ну и последний гвоздь. Заметил, что (ну прям как в жизни) если внешний вид неприглядный, то фото в фас не делают, все время какие-то ракурсы, "горы" из лодок и т.п. "пелена" на глаза. Вот лодка с Вашего сайта, пропорциональность выдержана, глядя на нее у меня все больше закрадывается сомнение, что кокпит по площади у Шторма на так уж и много больше.

Востаннє редагував v.kasenkov: 28.02.2012 о 07:08.
v.kasenkov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonio VIANOR (28.02.2012)
Старий 28.02.2012, 18:18   #4 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Николаев
Карапь: BARK BT-450S
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від v.kasenkov Переглянути допис
Ув. Любовь - ткните пальцем где я написал, что Шторм имеет завышенную грузоподъемность????



Ох уж эта борьба за кокпит, особенно в ракурсе комфорта и места в лодке.
То что длинные конуса укорачивают кокпит это очевидно, очевидно и то, что короткие конуса укорачивают жизнь, но это никто упорно не хочет замечать. У Вас на сайте МЧСники несут лодку, у нее снизу косынка, оно и понятно, противостоять подъемной силе короткие конуса не могут, нечем, "оверкиль" на глиссере плевое дело, впору каждому, как обязательное приложение, раздавать антикавитационные плиты на мотор.
Ну и раз уж мне пришлось так детально изучить Ваши лодки. Я бы не стал так категорично заявлять, что нос не гуляет. Жесткое днище, во всяком случае то что лежит на Вашем сайте имеет два носовых сегмента не закрепленных стрингерами, а нос у Шторма не маленький, тут сам Бог велел ним заныривать, особенно если учесть, что как правило берущиеся с собой вещи складываются именно в носовой части.
Ну и последний гвоздь. Заметил, что (ну прям как в жизни) если внешний вид неприглядный, то фото в фас не делают, все время какие-то ракурсы, "горы" из лодок и т.п. "пелена" на глаза. Вот лодка с Вашего сайта, пропорциональность выдержана, глядя на нее у меня все больше закрадывается сомнение, что кокпит по площади у Шторма на так уж и много больше.

мне уж как то не ловко стало
я не удивлюсь что через какое то время тема покупки лодки будет перепечатана в журнале или в инете я думаю что для многих новичков эта тема будет полезна особенно когда появились на форуме профессионалы было бы не плохо чтобы для сравнения были и другие бренды и раскрыта тех часть тогда любой сможет сделать правильный выбор лодки для себя а за 2 фотки респект может у вас и фото других брендов есть а производителям я уже писал что надо более шире раскрывать тех данные своих лодок я думаю что меня подержат многие а то получается покупаешь и приходиться любить то что уже есть не всегда сможем же сказать для всех что лоханулся вот потом приходиться быть или продавать и терять деньги

Добавлено через 22 минуты
ПРОИЗВОДИТЕЛИ !!!!! И ПРОДОВЦЫ ВЫ ЖЕ ЧИТАЕТЕ НА СТРАНИЦАХ ИНЕТА ВОПРОСЫ ОБ ВАШИХ ЛОДКАХ СДЕЛАЙТЕ УЖЕ Например тест лодок производителей
Adventure .Bark Captain Kolibri Фиорд-Бот Навигатор и т.д не просто по весу и размеру и цвету а в разных ракурсах в нормальных качественных фото а не фото с мыльницы за 150 гривен когда уже они поймут что правильная реклама это очень весомый момент продвижения бренда или типа люди мы не баловные и так купят куда денутся А гражданину v.kasenkov большое спасибо что хоть начал эту тему раскрывать с таким подходом ваш бизнес пойдет в гору
Antonio VIANOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Какой и где купить лак stp Куплю, где купить 6 01.08.2012 16:36
Думаю будет интересно для форумчан Крым с мотором и лафетом. 1500 Евгенич Архив 0 29.09.2011 14:55
Продам ПВХ лодку BARK-360-S silver36 Архив 1 03.04.2011 18:47
Где купить дерево. esvesk Подскажите плиз... 11 18.01.2011 10:27
Надувные моторные лодки BARK dimon Архив 0 10.01.2011 20:14


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:24.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0