23.02.2012, 15:40 | #101 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
Канал користувача kvshkvsh - YouTube все что есть |
|||||||||||||||||||||||
23.02.2012, 17:30 | #102 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Любовь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Fiord-Boat
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
Не хотела - но отвечу- задело, когда ругают не за дело Сначала все с праздником. Заранее прошу прощения за "тяжеловесность" объяснений для v.kasenkova: Тот алгоритм расчета, который приводится, может использоваться лишь для «прикидывания» минимального объема надувного баллона, требуемого для обеспечения достаточной плавучести надувного судна, которая обеспечит безопасность всех в лодке, на случай, если произойдет повреждение днища или даже одного или 2-х отсеков лодки (в зависимости от ее назначения: прогулочная, патрульная, спасательная). Действительно, есть требование к объему баллона – половина объема надувного корпуса должна быть не менее, чем такая, которая способна поддерживать на плаву все, что назначено по грузоподъемности + массу самой лодки. Но расчетная грузоподъемность по объему надувного баллона и назначенная совершенно разные вещи! Назначается же грузоподъемность, исходя из условий плавания (бальности ветра и высоты волн) которые будут безопасными для плавания лодки. Это, чтобы пребывание лодки в условиях допустимого волнения не превращало плавание в аварийное(когда лодка залита водой). Тут без понятия «надводный борт» (часть борта от грузовой (конструктивной) ватерлинии до верхней водонепроницаемой палубы) - не обойтись. Требованиями безопасности для каждого типа судна при определенных условиях плавания регламентируется «базисный надводный борт». Он указывает, что надводный борт судна не должен быть менее этой величины. Грубо говоря- надводный борт лодки –высота от ватерлинии , соответствующей грузоподъемности лодки) до самого низкого «открытия» в корпусе лодки, через которое в первую очередь может проникнуть вода внутрь лодки. Вот его величина зависит не от объема надувного баллона, а от величины объема корпуса, погруженного в воду (з-н Архимеда). И объясняется разная грузоподъемность не $, а тем, что обе сравниваемые лодки имея одинаковое примерно на транце «открытие»(ведь высота транца одинакова- под коротконогий мотор), а вот осадку разную при одинаковом грузе, взятом на лодку (Барк 450 имеет меньшую ширину корпуса и, как видно по фото лодки, длинные концы баллонов за транцем, а следовательно, меньшую длину кокпита). Работайте, ребята, над расчетами остойчивости и непотопляемости тщательнее. Все, больше не буду. Всем доброго здоровья и хорошего настроения |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.02.2012, 18:10 | #103 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Николаев
Карапь: BARK BT-450S
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
от так ответ барк точно уже не хочу уж точно к Фиорд-Бот Шторм 450 склоняюсь тут писали что сиденья могут скрипеть ??? аль наговаривают и я так понимаю вы связаны с этим брендом ? почему так мало видео можно сказать что нет и фото лодки крупным планом СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ возможно ваш будущий клиент |
|||||||||||||||||||||||
23.02.2012, 22:20 | #104 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: BARK B-360S Nissan 9.8
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
Спасибо за поздравление. Задело , что мне "инкриминируют" антирекламу, прошу "пардону", но я не проронил ни одного слова в адрес качества лодок Фиорд, равно как и не пел дифирамбы в адрес Барк. Лодка должна нравится потребителю, ведь именно он будет ее созерцать не один год и как пользователь и такой же рыбак как и многоуважаемая конфа, я обращаю внимание на нюансы, а не двигаю конкретный бренд. Архимед Вам докажет, что при одинаковой длине баллон диаметром 49 см. вытеснит больший объем чем баллон в 47 см. (барк/фиорд) и если исходя из Ваших методов расчета (кстати о них я слышал, но "обрывками", прошу при возможности поделится данной инфой) суть которых состоит в том, что потеряв половину баллонов лодка на оставшейся должна нести заявленную грузоподъемность (площадь натяжение в такой ситуации уже не актуальна, нагрузка только на баллон в чистом виде), очевидно, что цифры у кого-то врут. Сиденья, ну скрипят они в такой системе, как и в системе на липучках если они не под нагрузкой. А собственно чего я так разошелся, я сидушки в надувахе вообще не приемлю или борт или стульчик. Всех с праздником! |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2012, 09:59 | #105 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
лично мое мнение когда брал свою 4 метра, перерыл все бренды... и пришел к выводу что как-то неправильно у производителей лодок, в моделях есть реальные недостатки в конструкции а их производитель за 10 лет даже не устранил. такое впечатление что народу там не интересно продавать лодки а интересно просто ничего нового не делать и зарплату получать.
если говорить о фиорде то лично мне не понравилось как она идет по воде, такое впечатление что подводная лодка на поверхности, брызги во все стороны и зарывается носом. короче в каждой лодке есть ньюансы ИМХО |
24.02.2012, 15:10 | #106 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Любовь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Fiord-Boat
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
наговаривают, не стесняясь. Как не стесняясь оговаривают душегубами Фиорд, расчетчиков проекта, отдел экспертизы техн.проектов Регистра судоходства Украины, инкриминируя им завышение грузоподъемности лодки Шторм 450.
. Ваш пост- это не антиреклама, а обвинение людей в алчном душегубстве.
Сами написали, что лодки bark пвх надувные моторные гребные лодочные моторы parsun комплектующие и аксессуары - Ваш сайт.
Ой, вижу, вы мои объяснения про транец не понимаете. Я же ясно пишу, что нужно кроме требования к объему баллона (а тут у обоих лодок есть запас) еще выполнить требования к остойчивости и непотопляемости при заданных условиях плавания. Их считают, пользуясь знаниями по теории корабля. Просчитывают посадку судна и его остойчивость, точки заливания при разных ватерлиниях (т.е. при разных загрузках судна) а также при разрушении одного или двух отсеков. И проверяют эти точки при возможных углах крена для заданных условий плавания. Популярно говоря, если вода заливается внутрь корпуса, значит стоп, грузить хватит. Еще и запасик нужно оставить (минимальную высоту аварийного надводного борта). И подпись свою на документе, подтверждающем, что вот при такой грузоподъемности все нормально, а дальше- мы не отвечаем. И пальчиком в инструкции погрозить – нельзя превышать назначенную грузоподъемность – опасно. Документ с расчетом написан пером, не вырубишь топором - в Регистре хранится, задним числом не поправишь. Из паспорта лодки не вымараешь цифирь. Тот, кто считал на Барк 450 остойчивость и непотопляемость, тоже свою подпись под ним ставил, зря хлеб не ест, и за свой расчет отвечает. И кроме того, отвечает тот, кто одобрил документ. А в отделе экспертизы тех. документации Регистра грамотные люди, институты судострооительные за плечами. Не надо всех вокруг мздоимцами-душегубами считать. По Вашей просьбе: для беглого ознакомления терминами теории корабля, остойчивости и непотопляемости - Справочник по теории корабля под ред В.Ф.Дробленкова М., Военное издательство, 1984 г. Требования к остойчивости и непотопляемости изложены в Правилах классификации и постройки малых судов Регистра судоходства Украины т.4. Часть IV.
видео или фото загрузки лодки Шторм 450 при описанной ситуации - в студию Всем здравия и непотопляемости |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (24.02.2012)
|
24.02.2012, 15:37 | #107 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
я именно про шторм 450 ничего не говорил потому как и видео фиг найдешь про него, я руководствовался этимэтим 360-я вообще жесть, ходил на ней у друга такая и что он там де делал как не выставлял угол мотора все равно при полном газе 15-ка упирается носом пы-сы если предоставите свои видое то возьму свои слова обратно но только по поводу 450-й Востаннє редагував Kirill-kvsh: 24.02.2012 о 15:43. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (24.02.2012)
|
26.02.2012, 14:18 | #108 (permalink) |
Участник
Псевдо: Олег Юрьевич
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: пвх"Ivory" Барракуда - 420 (вихрь 30, ветерок 8м)
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
У меня лодка размер 420.и я пользую её два сезона.Вожу её без лафета и собираю надуваю на берегу с перекурами минут за 40.это с учетом того сколько на ней всякого навешано(кавролин, кресло,тролинговая мачта,транцевые колёса и проч...).Те кто имеет розмер 360-380 не намного раньше меня спускаеца на воду.По поводу выгибания и гуляния пайол,такое случалось рано утром или вечером,и ещё при при реской перемене погоды,А хозяину лодки было лень взять насос жабу и зделать по пару тройке качков в каждый баллон,в остальных случаях ничего там негуляет и не выгибает.При таком размере както не возникало вопросов,брать пару лишних сумок,или пару пассажиров в лодку или нет,а когда один на рыбалке то не беру с собой ипалатку,шмотки складую у транца,надуваю матрас и сплю прямо в ней.Мотор 30 л.с. это макс.мощность допустимая к моему плав средству,поэтому за большей мощьностью и не гнался,как по мне,имхо-25 тут хватает с лихвой.И инструкции наверно пишут не просто так.За два сезона я ниразу не пожалел что купил максимально больший размер,который мне смогли поставить.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (26.02.2012)
|
27.02.2012, 15:31 | #109 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Любовь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Fiord-Boat
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
Кирилл, кривите душой. Вы, как видно по Вашему активному продвижению лодок Навигатор на других форумах, имеете небеспристрастное отношение к этому бренду. (пример- 14.02.2012 Ваш пост на Дом Рыбака. Рыбалка, рибалка, охота, подводная охота, Форум рыбаков,рыболовные снасти,способы ловли рыбы. Нахлыст,спиннинг,ультралайт,джиг,троллинг,фидер,ловля карпа,зимняя рыбалка,карты,лоции,водоемы,рыболовные места и многое другое на нашем рыболов "Народ, у кого есть свои фотки лодки НАВИГАТОР и их не жалко, скиньте плиз на kvsh сабака mail.ru для создания галереи на оф сайте".) Вы свою лодку ,Навигатор, что ли продавать собираетесь, или вообще о продаже Навигатора печетесь? А марку своей машины, которой пользуетесь, вы также активно продвигаете? Можем с одинаковыми лодками и одинаковыми моторами выйти с Вами на тест. Кто проиграет, тот оплачивает все расходы по тестированию. Успешного рабочего дня. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (27.02.2012)
|
27.02.2012, 15:44 | #110 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.321
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
А было бы забавно понаблюдать такое действо... Думаю у каждой лодки свои болельщики бы нашлись )))))
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (28.02.2012)
|
27.02.2012, 16:13 | #111 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
ой, давайте не будем? и навигатор не делает лодки 450... и по поводу 360 -й я что-то не так сказал? т.е. вы хотите сказать что я оклеветал вашу лодку? я предоставил вам видео и ничего не скрываю. а ваш бренд я рассматривал когда искал 400 лодку, а если вы умеете пользоваться поиском на форуме то попробуйте поискать когда я купил свою лодку навигатор 330 и где купил а так-же прочитайте темы по поводу выбора лодки 400 я их создавал перед покупкой а что значит кто проиграет? ну я не против если компания Навигатор будет моим спонсором)))) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (27.02.2012)
|
27.02.2012, 19:21 | #112 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIB
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 98 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
ИМХО. Колибри интереснее, у весел улучшеные лопатки , леер наклеен в кокпите лодки ,выбрать варианты с цветом можно плюс скомбинировать цвета и при этом это не влияет на цену, а поповоду концевиков так думаю возможно у них заказать пластиковые с РИБа вот с такого Жесткая непотопляемая моторная лодка RIB-450 - Колибри , цена 450 судя с прайса с выставки 9009 грн . Востаннє редагував delpiero: 27.02.2012 о 19:34. |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2012, 00:54 | #113 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Николаев
Карапь: BARK BT-450S
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
все хорошо только риб стоит 1750 Евро (Стандарт) а это уже почти 20000 гр а это уже занапто |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2012, 07:26 | #114 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: BARK B-360S Nissan 9.8
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
Ув. Любовь - ткните пальцем где я написал, что Шторм имеет завышенную грузоподъемность???? Мой интернет ресурс - магазин по продаже лодок и моторов, в котором с легкостью могут оказаться лодки любого бренда, а не сайт лодок Барк. У меня люди спрашивают почему такое расхождение, а я не привык давать ответы типа:"Откуда я знаю" или "Спросите у производителя". Из Регистра понятно одно, что все расчеты предоставляются производителем будь то лодка или атомоход, а соглашаться с ними или нет уже решает комиссия, но это не ответ почему у практически одинаковых лодок настолько разнятся цифры. Самым логичным было бы объяснение с потерей "половины" лодки т.е. разрушения одного из бортов. У Фиорда 4 баллона и пропоров борт по всей длине в остатке будет 4,5 метра другого борта, у Барка 5 баллонов и остаток будет существенно меньше ~ 3.8-4.0 метра, для меня только это может быть логичным объяснением. Если Вы не заметили, что когда я прикидывал грузоподъемность Барка то вес самой лодки 70 кг. не был учтен, что есть не правильно, а запас топлива к мотору еще + 30 кг. Все, грузоподъемность исчерпана, все 8 пассажиров должны быть не тяжелее среднестатистических 80 кг. Допустим меня уже в лодку не возьмут. Так что не надо тянуть все на себя, "цифры врут" звучало отнюдь не в Ваш адрес. Добавлено через 47 минут
Ох уж эта борьба за кокпит, особенно в ракурсе комфорта и места в лодке. То что длинные конуса укорачивают кокпит это очевидно, очевидно и то, что короткие конуса укорачивают жизнь, но это никто упорно не хочет замечать. У Вас на сайте МЧСники несут лодку, у нее снизу косынка, оно и понятно, противостоять подъемной силе короткие конуса не могут, нечем, "оверкиль" на глиссере плевое дело, впору каждому, как обязательное приложение, раздавать антикавитационные плиты на мотор. Ну и раз уж мне пришлось так детально изучить Ваши лодки. Я бы не стал так категорично заявлять, что нос не гуляет. Жесткое днище, во всяком случае то что лежит на Вашем сайте имеет два носовых сегмента не закрепленных стрингерами, а нос у Шторма не маленький, тут сам Бог велел ним заныривать, особенно если учесть, что как правило берущиеся с собой вещи складываются именно в носовой части. Ну и последний гвоздь. Заметил, что (ну прям как в жизни) если внешний вид неприглядный, то фото в фас не делают, все время какие-то ракурсы, "горы" из лодок и т.п. "пелена" на глаза. Вот лодка с Вашего сайта, пропорциональность выдержана, глядя на нее у меня все больше закрадывается сомнение, что кокпит по площади у Шторма на так уж и много больше. Востаннє редагував v.kasenkov: 28.02.2012 о 08:08. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (28.02.2012)
|
28.02.2012, 19:18 | #115 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Николаев
Карапь: BARK BT-450S
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
мне уж как то не ловко стало я не удивлюсь что через какое то время тема покупки лодки будет перепечатана в журнале или в инете я думаю что для многих новичков эта тема будет полезна особенно когда появились на форуме профессионалы было бы не плохо чтобы для сравнения были и другие бренды и раскрыта тех часть тогда любой сможет сделать правильный выбор лодки для себя а за 2 фотки респект может у вас и фото других брендов есть а производителям я уже писал что надо более шире раскрывать тех данные своих лодок я думаю что меня подержат многие а то получается покупаешь и приходиться любить то что уже есть не всегда сможем же сказать для всех что лоханулся вот потом приходиться быть или продавать и терять деньги Добавлено через 22 минуты ПРОИЗВОДИТЕЛИ !!!!! И ПРОДОВЦЫ ВЫ ЖЕ ЧИТАЕТЕ НА СТРАНИЦАХ ИНЕТА ВОПРОСЫ ОБ ВАШИХ ЛОДКАХ СДЕЛАЙТЕ УЖЕ Например тест лодок производителей Adventure .Bark Captain Kolibri Фиорд-Бот Навигатор и т.д не просто по весу и размеру и цвету а в разных ракурсах в нормальных качественных фото а не фото с мыльницы за 150 гривен когда уже они поймут что правильная реклама это очень весомый момент продвижения бренда или типа люди мы не баловные и так купят куда денутся А гражданину v.kasenkov большое спасибо что хоть начал эту тему раскрывать с таким подходом ваш бизнес пойдет в гору |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2012, 09:20 | #116 (permalink) |
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Николаев
Карапь: BARK BT-450S
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
Ну наконец выбор сделан буду покупать КЕПТЕН Сар-450 Комбат всем большое спасибо за советы и поддержку ))))) как доставят и соберу выложу фото
|
10.03.2012, 23:41 | #117 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта + Хонда 50
Дописи: 615
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 233 раз(а) в 205 сообщениях
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
Классный выбор. Я сам также когда - то дергался, а потом купил Хантер от Капитана. Пять лет отходил и продал в нормальном виде. Не реклама - но лодки нормальные. Сравнивал с другими производителями, так Капитан на высоте.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Какой и где купить лак | stp | Куплю, где купить | 6 | 01.08.2012 17:36 |
Думаю будет интересно для форумчан Крым с мотором и лафетом. 1500 | Евгенич | Архив | 0 | 29.09.2011 15:55 |
Продам ПВХ лодку BARK-360-S | silver36 | Архив | 1 | 03.04.2011 19:47 |
Где купить дерево. | esvesk | Подскажите плиз... | 11 | 18.01.2011 11:27 |
Надувные моторные лодки BARK | dimon | Архив | 0 | 10.01.2011 21:14 |