![]() ![]() |
![]() |
#81 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Андрей длинная и узкая это колбаса будет на волнении. В лодке должна быть пропорция основных размеров соблюдена, но это не про Барк 450. Еще в 420том размере это бы куда ни шло, а тут будут проблемы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]() Кто его знает...нужно пробовать...обычные ПВХки в таких размерах бооольшая редкость... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Так в том то и дело, что они огроменные, тяжеленные и в них пропадает всякий смысл, так как это перевозка на лафете, а возить на нем лучше или РИБ или кастрюлю. Меня лично пугают габариты свертков и их вес. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#84 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (16.02.2012)
|
![]() |
#86 (permalink) |
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Николаев
Карапь: BARK BT-450S
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Добрый вечер Андрей TSAREVICH.......смотрел с женой ваш поход Поход на моторках Рыбаковка-Новая Каховка.очень впечатлило
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Я никогда ничем не доволен. ![]() Скажем так, это лучшее из того , что есть на рынке и что отвечает моим требованиям. ![]()
Если вам просто кататься (1-3 человека) и не нужно постоянно перевозить кучу народу в лодке, то можете спокойно брать 330ю килевую лодку с 15лс мотором. Если в лодке всё время будете в одиночку или вдвоём и в вас весу до 100кг , то можете спокойно брать 2т. 9.8лс мотор. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (16.02.2012)
|
![]() |
#88 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
у меня сузумар360 под 15кой сузука - 3 сезона доволен как слон :) и цвет белый - да , супер- абсолютно не греется, даже в отличие от светло-серого но катая его на лафете понял что лучше был бы риб но этот комплект максимально возможный из того, что можно одному тяскать/собирать - и полностью запихнуть в багажник (паджеро) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#89 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Если в лодке будет всегда двое , то Ваш размер 360. Это будет тот самый компромисс, когда и не тесно и поднять ещё можно, плюс и мотор 15-шка будет уместен. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
могу сказать что 360 с 15шкой максимум для 2х чел + шмотки - это если с комфортом можно и 4+шмотки, но уже тесно и неудобно одному в 360 ваще кайф:) Востаннє редагував macleod: 16.02.2012 о 23:02. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (16.02.2012)
|
![]() |
#91 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Всё верно, 360 это двое + шмотки есть оптимально, а когда сам, то это вааще супер. Я вот в такой вместе с лахами в лодке сплю внутри ,ни в чём себе не отказывая, так,что если для одного, то 330 , а если любим комфорт на воде, то 360 это очень сбалансированный размер во всех отношениях. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (16.02.2012)
|
![]() |
#92 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: BARK B-360S Nissan 9.8
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Ну во первых всем "здрасьте".
![]() Обнаружил, что на мой сайт ссылается Ваш (теперь уже и мой) форум и не мог не ответить. Прочел весь топик много вопросов, ну для того и нужны форумы, что бы находить на них ответы. Вопрос по цене звучал несколько раз, с него и начну. Цена актуальна до первого марта дальше будет 9 190. Замечу что оплату доставки и возврата денег делает магазин, не зависимо от мета нахождения покупателях (в пределах Украины). Вес лодок указан корректно, поверьте я их столько отгрузил, что знаю наизусть даже объемный вес. По поводу узкая 1,8 метра, большинство моторных корпусных лодок даже уже. Или Вам нужна баржа, а не скоростная лодка? По поводу банок, посмотрите на снимок там система подвижных сидений. Стрингера, так они стандартны с пазом 9 мм или 11 мм других попросту нет, тон здесь задает фанера из которой сделан настил. Отзывов нет потому, что B-450S модель этого года. Ну что еще незнаю ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (22.02.2012)
|
![]() |
#93 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Николаев
Карапь: BARK BT-450S
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Здравствуйте я так понимаю что вы связаны с производством этого бренда очень понравились габариты лодки )))) только вот не пойму (((( если я бы был связан с продвижением этого бренда лодок то обязательно выложил в сети видео поведения лодки с разным мотором и на разных водоемах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував stp: 22.02.2012 о 22:53. Причина: излишнее цитирование |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну знаете, есть ведь ещё и диаметр баллонов, так вот с его увеличением, без увеличения ширины лодки получаем более узкий кокпит. То,что узкая быстрее спору нет, но ведь лодку ПВХ с размером 450 покупают не для скорости, а для комфорта, а вот тут размер имеет значение. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (23.02.2012)
|
![]() |
#95 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: BARK B-360S Nissan 9.8
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Видео и всевозможные галереи безусловно большой плюс в продвижении, но это в большей мере должно быть на информационном сайте компании, у меня же магазин, кстати в финальной стадии разработки сайт Барк c 3D.
Обшит, я так понимаю имеется ввиду замок между сегментами днища. Нет необходимости в том, что-бы он был на всю длину. Его задача удерживать ровно, без перекосов днище пока его не зафиксируют стрингера, самой жесткости фанеры достаточно для предотвращение прогиба, а поскольку чисто теоретически это возможно, притом по центру (на самом большом удалении от стрингеров) то даже небольшой замок буде эффективно этому противодействовать. Если у Фиорда сидения такие как на фото, то они будут скрипеть, особенно не нагруженные. По кокпиту согласен, всегда хочется что-бы он был побольше, но это нам рыбакам, охотникам, рафтерам, а лодка то ориентирована в первую очередь на спасателей, им главное скорость и возможность безопасно выходить в штормовую погоду, столько скарба сколько берем мы с собой они не берут. Не знаю, мне в моей 360 рыбачить вдвоем вполне комфортно, самому вообще лафа, а в 450 можно уже и диван брать. Востаннє редагував v.kasenkov: 23.02.2012 о 03:34. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (23.02.2012)
|
![]() |
#96 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Николаев
Карапь: BARK BT-450S
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Спасибо за ответ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 26 минут . Если у Фиорда сидения такие как на фото, то они будут скрипеть, особенно не нагруженные. Не думаю что они будут скрипеть громче чем будет работать 2-т мотор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#97 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: BARK B-360S Nissan 9.8
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Речь не о том, что скрип при движении, а наоборот. Стоишь на якоре, качает волна и сидушка трется о борт и скрипит. Испытано на собственной нервной системе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]()
есть пару кусочков видео моего надуваса Навигатор 400 под 30-кой если хочешь могу скинуть
Востаннє редагував Kirill-kvsh: 23.02.2012 о 11:04. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (23.02.2012)
|
![]() |
#99 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: BARK B-360S Nissan 9.8
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
На этот показатель смотреть нужно в последнюю очередь. У надувных лодок реальная грузоподъемность в разы превышает заявленную. Выдавая сертификат малого судна руководствуются инструкциями и нормативными актами с усредненными данными. Лодка 8-ми местная значит 8 человек средним весом 80 кг. - итого 640 допустимый мотор 30 л.с. средний вес 60 кг. вещи какие-то еще в лодку берутся +еще 100 кг. Вот и имеем 640+60+100=800. Если ты настаиваешь, что вещей берется больше чем "положенных по такой то закарлючке" мотивируй $ и в паспорте получишь грузоподъемность большую, а допустимый мотор хоть 150 л.с. 450 хоть и 8-ми местная, реально относительно комфортно в ней может быть ну максимум когда пятеро. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Какой и где купить лак | stp | Куплю, где купить | 6 | 01.08.2012 17:36 |
Думаю будет интересно для форумчан Крым с мотором и лафетом. 1500 | Евгенич | Архив | 0 | 29.09.2011 15:55 |
Продам ПВХ лодку BARK-360-S | silver36 | Архив | 1 | 03.04.2011 19:47 |
Где купить дерево. | esvesk | Подскажите плиз... | 11 | 18.01.2011 11:27 |
Надувные моторные лодки BARK | dimon | Архив | 0 | 10.01.2011 21:14 |