![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
В смысле найти не можете?? На Барк точно было написано: BARK BT-450S, моторные лодки, купить лодку Высота транца: 41 см Короче говоря под короткую ногу.
Ты о чём?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Ну и как можно поверить в вес этой лодки когда написали на этом сайте не реальнае цыфры для этого размера. Мало того лодка узкая для этого размера. У меня Гранд 360 столько весит. Я Андрей про название дешевой серии зодиака. Ни кто ведь и словом не обмолвился. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
Я не знаю с чего они указали вес в 75кг. Реально он там должен быть кил 85-90. Но может то вес без банок, вёсел, насоса и сумок? хз... Да и я же сразу писал, что на всех Барках гораздо уменьшенный в длине (и соотв. в весе) набор алюминиевых стрингеров. Кстати, посмотри на сайте Гранда, сколько у них 370й РИБ "весит".... ![]() Походу у всех производителей ПВХ лодок какие-то проблемы с указанием правильного и точного веса лодок.... ![]() Но то , что узкая - да, хуже, но за то быстрая... ![]()
А ты знаешь ещё более дешёвую серию у Зодиака? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Андрей длинная и узкая это колбаса будет на волнении. В лодке должна быть пропорция основных размеров соблюдена, но это не про Барк 450. Еще в 420том размере это бы куда ни шло, а тут будут проблемы.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: BARK B-360S Nissan 9.8
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Ну во первых всем "здрасьте".
![]() Обнаружил, что на мой сайт ссылается Ваш (теперь уже и мой) форум и не мог не ответить. Прочел весь топик много вопросов, ну для того и нужны форумы, что бы находить на них ответы. Вопрос по цене звучал несколько раз, с него и начну. Цена актуальна до первого марта дальше будет 9 190. Замечу что оплату доставки и возврата денег делает магазин, не зависимо от мета нахождения покупателях (в пределах Украины). Вес лодок указан корректно, поверьте я их столько отгрузил, что знаю наизусть даже объемный вес. По поводу узкая 1,8 метра, большинство моторных корпусных лодок даже уже. Или Вам нужна баржа, а не скоростная лодка? По поводу банок, посмотрите на снимок там система подвижных сидений. Стрингера, так они стандартны с пазом 9 мм или 11 мм других попросту нет, тон здесь задает фанера из которой сделан настил. Отзывов нет потому, что B-450S модель этого года. Ну что еще незнаю спрашивайте.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (22.02.2012)
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Николаев
Карапь: BARK BT-450S
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Здравствуйте я так понимаю что вы связаны с производством этого бренда очень понравились габариты лодки )))) только вот не пойму (((( если я бы был связан с продвижением этого бренда лодок то обязательно выложил в сети видео поведения лодки с разным мотором и на разных водоемах реклама же двигатель торговли ))))) по поводу размера точно знаю что хочу не меньше 4.50 м хотя меня уже почти переубедили что можно брать меньше посмотрел разное видео и все таки вернусь к этому размеру )))))) люблю комфорт а не ютиться в ограниченном пространстве )))) я думаю меня поймут многие )))) сам очень часто ежу на Daewoo Lanos прекрасная машина у любимой такая ))) а когда сажусь в Лексус LS-460 понимаю вот где комфорт и удовольствие при поездах на дальние расстояние по этому все таки 4.50 чтоб було с запасом но так как об лодках BARK с мотором от 20л.с очень мало видео ПОЧТИ НЕТ ((( и отзывов начал подумывать уже Фиорд-Бот Шторм 450 почему 1.. стыки поел обшиты полностью думаю что на волне они будут крепче.... 2 эта лодка уже есть в МЧС 3... она на 15 см шире может вы конечно как спец сможете чем то это противостоять мотор хочу однозначно 2-т 30 л.с
Востаннє редагував stp: 22.02.2012 о 21:53. Причина: излишнее цитирование |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Ну знаете, есть ведь ещё и диаметр баллонов, так вот с его увеличением, без увеличения ширины лодки получаем более узкий кокпит. То,что узкая быстрее спору нет, но ведь лодку ПВХ с размером 450 покупают не для скорости, а для комфорта, а вот тут размер имеет значение. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (23.02.2012)
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: BARK B-360S Nissan 9.8
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Видео и всевозможные галереи безусловно большой плюс в продвижении, но это в большей мере должно быть на информационном сайте компании, у меня же магазин, кстати в финальной стадии разработки сайт Барк c 3D.
Обшит, я так понимаю имеется ввиду замок между сегментами днища. Нет необходимости в том, что-бы он был на всю длину. Его задача удерживать ровно, без перекосов днище пока его не зафиксируют стрингера, самой жесткости фанеры достаточно для предотвращение прогиба, а поскольку чисто теоретически это возможно, притом по центру (на самом большом удалении от стрингеров) то даже небольшой замок буде эффективно этому противодействовать. Если у Фиорда сидения такие как на фото, то они будут скрипеть, особенно не нагруженные. По кокпиту согласен, всегда хочется что-бы он был побольше, но это нам рыбакам, охотникам, рафтерам, а лодка то ориентирована в первую очередь на спасателей, им главное скорость и возможность безопасно выходить в штормовую погоду, столько скарба сколько берем мы с собой они не берут. Не знаю, мне в моей 360 рыбачить вдвоем вполне комфортно, самому вообще лафа, а в 450 можно уже и диван брать. Востаннє редагував v.kasenkov: 23.02.2012 о 02:34. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (23.02.2012)
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Николаев
Карапь: BARK BT-450S
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Спасибо за ответ я вот и хочу большую лодку чтоб выходить на лиман и на море ))))ходить на Кинбурнскую и Тендровскую косу плюс брать с собой друзей )))) ходить на рыбалку и иногда дайвингом заниматься так что 360 лодку смотрел не для меня она ))) а если вы занимаетесь продажей лодок так вам тем более нужна такая рекламная поддержка как тест драйв лодок с мотором плюс минус 10л.с для каждой лодки если не хотят производители начинайте сами тесты делать бизнес пойдет на ура куда приятней прийти в магазин выбирая лодку или мотор а тебе опс вот смотрите ))))) расказать все плюсы и минусы плюс кофем угостить а может и вискарем и ваш бизнес будет процветать утвердительно заявляю сам работаю в торговли )))) а то у нас в таких магазинах больше бекают и мычат )))) я был полный ноль в лодках но начитавшись в инете мне уже с многими продавцами не интересно вобще говорить тупо пытались всунуть что мотор что лодку и снасти по рыбалке ))))) а на детальный вопрос в ответ штопор ))))))))))))) вот только с мотором я не опр((( сузу яму или мерк.....именно 30л.с... этих моторов чтоб одновременно тест устроили не нашелДобавлено через 26 минут . Если у Фиорда сидения такие как на фото, то они будут скрипеть, особенно не нагруженные. Не думаю что они будут скрипеть громче чем будет работать 2-т мотор в ходу а на рыбалке можно ведь и жидким силиконом пшыкнуть он что для резины что для пвх безопасен Фиорд-Бот Шторм 450 подкупает грузоподъемностью и судя по фото на нем стоит куча полезных вещей правда живьем не видел ))))) вообще я понял что такие лодки по размерам воочию видели единицы а чтоб эксплуатировали так не нашел у МЧС знакомых спросил говорят бомба весной покатать обещают ![]() ![]() говорят в 3-4 на рыбалку можно смело идти на Днепр )))) ходили они уже )))))) и волну на лимане держит
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: BARK B-360S Nissan 9.8
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Речь не о том, что скрип при движении, а наоборот. Стоишь на якоре, качает волна и сидушка трется о борт и скрипит. Испытано на собственной нервной системе.
|
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
|
есть пару кусочков видео моего надуваса Навигатор 400 под 30-кой если хочешь могу скинуть
Востаннє редагував Kirill-kvsh: 23.02.2012 о 10:04. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (23.02.2012)
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: BARK B-360S Nissan 9.8
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
На этот показатель смотреть нужно в последнюю очередь. У надувных лодок реальная грузоподъемность в разы превышает заявленную. Выдавая сертификат малого судна руководствуются инструкциями и нормативными актами с усредненными данными. Лодка 8-ми местная значит 8 человек средним весом 80 кг. - итого 640 допустимый мотор 30 л.с. средний вес 60 кг. вещи какие-то еще в лодку берутся +еще 100 кг. Вот и имеем 640+60+100=800. Если ты настаиваешь, что вещей берется больше чем "положенных по такой то закарлючке" мотивируй $ и в паспорте получишь грузоподъемность большую, а допустимый мотор хоть 150 л.с. 450 хоть и 8-ми местная, реально относительно комфортно в ней может быть ну максимум когда пятеро. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
|
Канал користувача kvshkvsh - YouTube все что есть
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Любовь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Fiord-Boat
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
Не хотела - но отвечу- задело, когда ругают не за дело Сначала все с праздником. Заранее прошу прощения за "тяжеловесность" объяснений для v.kasenkova: Тот алгоритм расчета, который приводится, может использоваться лишь для «прикидывания» минимального объема надувного баллона, требуемого для обеспечения достаточной плавучести надувного судна, которая обеспечит безопасность всех в лодке, на случай, если произойдет повреждение днища или даже одного или 2-х отсеков лодки (в зависимости от ее назначения: прогулочная, патрульная, спасательная). Действительно, есть требование к объему баллона – половина объема надувного корпуса должна быть не менее, чем такая, которая способна поддерживать на плаву все, что назначено по грузоподъемности + массу самой лодки. Но расчетная грузоподъемность по объему надувного баллона и назначенная совершенно разные вещи! Назначается же грузоподъемность, исходя из условий плавания (бальности ветра и высоты волн) которые будут безопасными для плавания лодки. Это, чтобы пребывание лодки в условиях допустимого волнения не превращало плавание в аварийное(когда лодка залита водой). Тут без понятия «надводный борт» (часть борта от грузовой (конструктивной) ватерлинии до верхней водонепроницаемой палубы) - не обойтись. Требованиями безопасности для каждого типа судна при определенных условиях плавания регламентируется «базисный надводный борт». Он указывает, что надводный борт судна не должен быть менее этой величины. Грубо говоря- надводный борт лодки –высота от ватерлинии , соответствующей грузоподъемности лодки) до самого низкого «открытия» в корпусе лодки, через которое в первую очередь может проникнуть вода внутрь лодки. Вот его величина зависит не от объема надувного баллона, а от величины объема корпуса, погруженного в воду (з-н Архимеда). И объясняется разная грузоподъемность не $, а тем, что обе сравниваемые лодки имея одинаковое примерно на транце «открытие»(ведь высота транца одинакова- под коротконогий мотор), а вот осадку разную при одинаковом грузе, взятом на лодку (Барк 450 имеет меньшую ширину корпуса и, как видно по фото лодки, длинные концы баллонов за транцем, а следовательно, меньшую длину кокпита). Работайте, ребята, над расчетами остойчивости и непотопляемости тщательнее. Все, больше не буду. Всем доброго здоровья и хорошего настроения |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Николаев
Карапь: BARK BT-450S
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() от так ответ барк точно уже не хочу уж точно к Фиорд-Бот Шторм 450 склоняюсь тут писали что сиденья могут скрипеть ??? аль наговаривают и я так понимаю вы связаны с этим брендом ? почему так мало видео можно сказать что нет и фото лодки крупным планом СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ возможно ваш будущий клиент
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Любовь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Fiord-Boat
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
наговаривают, не стесняясь. Как не стесняясь оговаривают душегубами Фиорд, расчетчиков проекта, отдел экспертизы техн.проектов Регистра судоходства Украины, инкриминируя им завышение грузоподъемности лодки Шторм 450.
. Ваш пост- это не антиреклама, а обвинение людей в алчном душегубстве.
Сами написали, что лодки bark пвх надувные моторные гребные лодочные моторы parsun комплектующие и аксессуары - Ваш сайт.
Ой, вижу, вы мои объяснения про транец не понимаете. Я же ясно пишу, что нужно кроме требования к объему баллона (а тут у обоих лодок есть запас) еще выполнить требования к остойчивости и непотопляемости при заданных условиях плавания. Их считают, пользуясь знаниями по теории корабля. Просчитывают посадку судна и его остойчивость, точки заливания при разных ватерлиниях (т.е. при разных загрузках судна) а также при разрушении одного или двух отсеков. И проверяют эти точки при возможных углах крена для заданных условий плавания. Популярно говоря, если вода заливается внутрь корпуса, значит стоп, грузить хватит. Еще и запасик нужно оставить (минимальную высоту аварийного надводного борта). И подпись свою на документе, подтверждающем, что вот при такой грузоподъемности все нормально, а дальше- мы не отвечаем. И пальчиком в инструкции погрозить – нельзя превышать назначенную грузоподъемность – опасно. Документ с расчетом написан пером, не вырубишь топором - в Регистре хранится, задним числом не поправишь. Из паспорта лодки не вымараешь цифирь. Тот, кто считал на Барк 450 остойчивость и непотопляемость, тоже свою подпись под ним ставил, зря хлеб не ест, и за свой расчет отвечает. И кроме того, отвечает тот, кто одобрил документ. А в отделе экспертизы тех. документации Регистра грамотные люди, институты судострооительные за плечами. Не надо всех вокруг мздоимцами-душегубами считать. По Вашей просьбе: для беглого ознакомления терминами теории корабля, остойчивости и непотопляемости - Справочник по теории корабля под ред В.Ф.Дробленкова М., Военное издательство, 1984 г. Требования к остойчивости и непотопляемости изложены в Правилах классификации и постройки малых судов Регистра судоходства Украины т.4. Часть IV.
видео или фото загрузки лодки Шторм 450 при описанной ситуации - в студию Всем здравия и непотопляемости |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (24.02.2012)
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
|
я именно про шторм 450 ничего не говорил потому как и видео фиг найдешь про него, я руководствовался этимэтим 360-я вообще жесть, ходил на ней у друга такая и что он там де делал как не выставлял угол мотора все равно при полном газе 15-ка упирается носом пы-сы если предоставите свои видое то возьму свои слова обратно но только по поводу 450-й Востаннє редагував Kirill-kvsh: 24.02.2012 о 14:43. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (24.02.2012)
|
|
|
#19 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: BARK B-360S Nissan 9.8
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Ув. Любовь - ткните пальцем где я написал, что Шторм имеет завышенную грузоподъемность???? Мой интернет ресурс - магазин по продаже лодок и моторов, в котором с легкостью могут оказаться лодки любого бренда, а не сайт лодок Барк. У меня люди спрашивают почему такое расхождение, а я не привык давать ответы типа:"Откуда я знаю" или "Спросите у производителя". Из Регистра понятно одно, что все расчеты предоставляются производителем будь то лодка или атомоход, а соглашаться с ними или нет уже решает комиссия, но это не ответ почему у практически одинаковых лодок настолько разнятся цифры. Самым логичным было бы объяснение с потерей "половины" лодки т.е. разрушения одного из бортов. У Фиорда 4 баллона и пропоров борт по всей длине в остатке будет 4,5 метра другого борта, у Барка 5 баллонов и остаток будет существенно меньше ~ 3.8-4.0 метра, для меня только это может быть логичным объяснением. Если Вы не заметили, что когда я прикидывал грузоподъемность Барка то вес самой лодки 70 кг. не был учтен, что есть не правильно, а запас топлива к мотору еще + 30 кг. Все, грузоподъемность исчерпана, все 8 пассажиров должны быть не тяжелее среднестатистических 80 кг. Допустим меня уже в лодку не возьмут. Так что не надо тянуть все на себя, "цифры врут" звучало отнюдь не в Ваш адрес. Добавлено через 47 минут
Ох уж эта борьба за кокпит, особенно в ракурсе комфорта и места в лодке. То что длинные конуса укорачивают кокпит это очевидно, очевидно и то, что короткие конуса укорачивают жизнь, но это никто упорно не хочет замечать. У Вас на сайте МЧСники несут лодку, у нее снизу косынка, оно и понятно, противостоять подъемной силе короткие конуса не могут, нечем, "оверкиль" на глиссере плевое дело, впору каждому, как обязательное приложение, раздавать антикавитационные плиты на мотор. Ну и раз уж мне пришлось так детально изучить Ваши лодки. Я бы не стал так категорично заявлять, что нос не гуляет. Жесткое днище, во всяком случае то что лежит на Вашем сайте имеет два носовых сегмента не закрепленных стрингерами, а нос у Шторма не маленький, тут сам Бог велел ним заныривать, особенно если учесть, что как правило берущиеся с собой вещи складываются именно в носовой части. Ну и последний гвоздь. Заметил, что (ну прям как в жизни) если внешний вид неприглядный, то фото в фас не делают, все время какие-то ракурсы, "горы" из лодок и т.п. "пелена" на глаза. Вот лодка с Вашего сайта, пропорциональность выдержана, глядя на нее у меня все больше закрадывается сомнение, что кокпит по площади у Шторма на так уж и много больше.
Востаннє редагував v.kasenkov: 28.02.2012 о 07:08. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (28.02.2012)
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Николаев
Карапь: BARK BT-450S
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() ![]() ![]() мне уж как то не ловко стало ![]() я не удивлюсь что через какое то время тема покупки лодки будет перепечатана в журнале или в инете я думаю что для многих новичков эта тема будет полезна особенно когда появились на форуме профессионалы было бы не плохо чтобы для сравнения были и другие бренды и раскрыта тех часть тогда любой сможет сделать правильный выбор лодки для себя а за 2 фотки респект может у вас и фото других брендов есть а производителям я уже писал что надо более шире раскрывать тех данные своих лодок ![]() ![]() я думаю что меня подержат многие а то получается покупаешь и приходиться любить то что уже есть ![]() ![]() не всегда сможем же сказать для всех что лоханулся ![]() ![]() ![]() вот потом приходиться быть или продавать и терять деньги ![]() Добавлено через 22 минуты ПРОИЗВОДИТЕЛИ !!!!! И ПРОДОВЦЫ ВЫ ЖЕ ЧИТАЕТЕ НА СТРАНИЦАХ ИНЕТА ВОПРОСЫ ОБ ВАШИХ ЛОДКАХ СДЕЛАЙТЕ УЖЕ Например тест лодок производителей Adventure .Bark Captain Kolibri Фиорд-Бот Навигатор и т.д не просто по весу и размеру и цвету а в разных ракурсах в нормальных качественных фото а не фото с мыльницы за 150 гривен когда уже они поймут что правильная реклама это очень весомый момент продвижения бренда или типа люди мы не баловные и так купят куда денутся А гражданину v.kasenkov большое спасибо что хоть начал эту тему раскрывать с таким подходом ваш бизнес пойдет в гору
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Какой и где купить лак | stp | Куплю, где купить | 6 | 01.08.2012 16:36 |
| Думаю будет интересно для форумчан Крым с мотором и лафетом. 1500 | Евгенич | Архив | 0 | 29.09.2011 14:55 |
| Продам ПВХ лодку BARK-360-S | silver36 | Архив | 1 | 03.04.2011 18:47 |
| Где купить дерево. | esvesk | Подскажите плиз... | 11 | 18.01.2011 10:27 |
| Надувные моторные лодки BARK | dimon | Архив | 0 | 10.01.2011 20:14 |