Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.02.2012, 15:40   #101 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kirill-kvsh
 
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від Antonio VIANOR Переглянути допис
очень даже видео єто хорошо )))) всех с праздником

Канал користувача kvshkvsh - YouTube все что есть
Kirill-kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.02.2012, 17:30   #102 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Любовь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Fiord-Boat
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від v.kasenkov Переглянути допис
Выдавая сертификат малого судна руководствуются инструкциями и нормативными актами с усредненными данными. Лодка 8-ми местная значит 8 человек средним весом 80 кг. - итого 640 допустимый мотор 30 л.с. средний вес 60 кг. вещи какие-то еще в лодку берутся +еще 100 кг. Вот и имеем 640+60+100=800. Если ты настаиваешь, что вещей берется больше чем "положенных по такой то закарлючке" мотивируй $ и в паспорте получишь грузоподъемность большую

Не хотела - но отвечу- задело, когда ругают не за дело
Сначала все с праздником.
Заранее прошу прощения за "тяжеловесность" объяснений для v.kasenkova:
Тот алгоритм расчета, который приводится, может использоваться лишь для «прикидывания» минимального объема надувного баллона, требуемого для обеспечения достаточной плавучести надувного судна, которая обеспечит безопасность всех в лодке, на случай, если произойдет повреждение днища или даже одного или 2-х отсеков лодки (в зависимости от ее назначения: прогулочная, патрульная, спасательная).
Действительно, есть требование к объему баллона – половина объема надувного корпуса должна быть не менее, чем такая, которая способна поддерживать на плаву все, что назначено по грузоподъемности + массу самой лодки.
Но расчетная грузоподъемность по объему надувного баллона и назначенная совершенно разные вещи!
Назначается же грузоподъемность, исходя из условий плавания (бальности ветра и высоты волн) которые будут безопасными для плавания лодки. Это, чтобы пребывание лодки в условиях допустимого волнения не превращало плавание в аварийное(когда лодка залита водой).
Тут без понятия «надводный борт» (часть борта от грузовой (конструктивной) ватерлинии до верхней водонепроницаемой палубы) - не обойтись. Требованиями безопасности для каждого типа судна при определенных условиях плавания регламентируется «базисный надводный борт». Он указывает, что надводный борт судна не должен быть менее этой величины.
Грубо говоря- надводный борт лодки –высота от ватерлинии , соответствующей грузоподъемности лодки) до самого низкого «открытия» в корпусе лодки, через которое в первую очередь может проникнуть вода внутрь лодки. Вот его величина зависит не от объема надувного баллона, а от величины объема корпуса, погруженного в воду (з-н Архимеда).
И объясняется разная грузоподъемность не $, а тем, что обе сравниваемые лодки имея одинаковое примерно на транце «открытие»(ведь высота транца одинакова- под коротконогий мотор), а вот осадку разную при одинаковом грузе, взятом на лодку (Барк 450 имеет меньшую ширину корпуса и, как видно по фото лодки, длинные концы баллонов за транцем, а следовательно, меньшую длину кокпита).
Работайте, ребята, над расчетами остойчивости и непотопляемости тщательнее.

Все, больше не буду. Всем доброго здоровья и хорошего настроения
fiordboat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonio VIANOR (23.02.2012), macleod (27.02.2012), БОНДЫК (27.02.2012)
Старий 23.02.2012, 18:10   #103 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Николаев
Карапь: BARK BT-450S
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від fiordboat Переглянути допис
Не хотела - но отвечу- задело, когда ругают не за дело
Сначала все с праздником.
И объясняется разная грузоподъемность не $, а тем, что обе сравниваемые лодки имея одинаковое примерно на транце «открытие»(ведь высота транца одинакова- под коротконогий мотор), а вот осадку разную при одинаковом грузе, взятом на лодку (Барк 450 имеет меньшую ширину корпуса и, как видно по фото лодки, длинные концы баллонов за транцем, а следовательно, меньшую длину кокпита).
Работайте, ребята, над расчетами остойчивости и непотопляемости тщательнее.

Все, больше не буду. Всем доброго здоровья и хорошего настроения


от так ответ барк точно уже не хочу уж точно к Фиорд-Бот Шторм 450 склоняюсь тут писали что сиденья могут скрипеть ??? аль наговаривают и я так понимаю вы связаны с этим брендом ? почему так мало видео можно сказать что нет и фото лодки крупным планом СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ возможно ваш будущий клиент
Antonio VIANOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.02.2012, 22:20   #104 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: BARK B-360S Nissan 9.8
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від fiordboat Переглянути допис
Не хотела - но отвечу- задело, когда ругают не за дело

Спасибо за поздравление.
Задело , что мне "инкриминируют" антирекламу, прошу "пардону", но я не проронил ни одного слова в адрес качества лодок Фиорд, равно как и не пел дифирамбы в адрес Барк. Лодка должна нравится потребителю, ведь именно он будет ее созерцать не один год и как пользователь и такой же рыбак как и многоуважаемая конфа, я обращаю внимание на нюансы, а не двигаю конкретный бренд.

Архимед Вам докажет, что при одинаковой длине баллон диаметром 49 см. вытеснит больший объем чем баллон в 47 см. (барк/фиорд) и если исходя из Ваших методов расчета (кстати о них я слышал, но "обрывками", прошу при возможности поделится данной инфой) суть которых состоит в том, что потеряв половину баллонов лодка на оставшейся должна нести заявленную грузоподъемность (площадь натяжение в такой ситуации уже не актуальна, нагрузка только на баллон в чистом виде), очевидно, что цифры у кого-то врут.

Сиденья, ну скрипят они в такой системе, как и в системе на липучках если они не под нагрузкой. А собственно чего я так разошелся, я сидушки в надувахе вообще не приемлю или борт или стульчик.

Всех с праздником!
v.kasenkov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 09:59   #105 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kirill-kvsh
 
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

лично мое мнение когда брал свою 4 метра, перерыл все бренды... и пришел к выводу что как-то неправильно у производителей лодок, в моделях есть реальные недостатки в конструкции а их производитель за 10 лет даже не устранил. такое впечатление что народу там не интересно продавать лодки а интересно просто ничего нового не делать и зарплату получать.
если говорить о фиорде то лично мне не понравилось как она идет по воде, такое впечатление что подводная лодка на поверхности, брызги во все стороны и зарывается носом.
короче в каждой лодке есть ньюансы

ИМХО
Kirill-kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 15:10   #106 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Любовь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Fiord-Boat
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від Antonio VIANOR Переглянути допис
тут писали что сиденья могут скрипеть Фиорд-Бот Шторм 450??? аль наговаривают :

наговаривают, не стесняясь.

Как не стесняясь оговаривают душегубами Фиорд, расчетчиков проекта, отдел экспертизы техн.проектов Регистра судоходства Украины, инкриминируя им завышение грузоподъемности лодки Шторм 450.

Цитата:
Допис від v.kasenkov Переглянути допис
Спасибо за поздравление.
Задело , что мне "инкриминируют" антирекламу

.
Ваш пост- это не антиреклама, а обвинение людей в алчном душегубстве.

Цитата:
Допис від v.kasenkov Переглянути допис
не двигаю конкретный бренд.

Сами написали, что лодки bark пвх надувные моторные гребные лодочные моторы parsun комплектующие и аксессуары - Ваш сайт.
Цитата:
Допис від v.kasenkov Переглянути допис
...исходя из Ваших методов расчета (кстати о них я слышал, но "обрывками", прошу при возможности поделится данной инфой

Ой, вижу, вы мои объяснения про транец не понимаете. Я же ясно пишу, что нужно кроме требования к объему баллона (а тут у обоих лодок есть запас) еще выполнить требования к остойчивости и непотопляемости при заданных условиях плавания. Их считают, пользуясь знаниями по теории корабля. Просчитывают посадку судна и его остойчивость, точки заливания при разных ватерлиниях (т.е. при разных загрузках судна) а также при разрушении одного или двух отсеков. И проверяют эти точки при возможных углах крена для заданных условий плавания. Популярно говоря, если вода заливается внутрь корпуса, значит стоп, грузить хватит. Еще и запасик нужно оставить (минимальную высоту аварийного надводного борта). И подпись свою на документе, подтверждающем, что вот при такой грузоподъемности все нормально, а дальше- мы не отвечаем. И пальчиком в инструкции погрозить – нельзя превышать назначенную грузоподъемность – опасно.
Документ с расчетом написан пером, не вырубишь топором - в Регистре хранится, задним числом не поправишь. Из паспорта лодки не вымараешь цифирь. Тот, кто считал на Барк 450 остойчивость и непотопляемость, тоже свою подпись под ним ставил, зря хлеб не ест, и за свой расчет отвечает. И кроме того, отвечает тот, кто одобрил документ. А в отделе экспертизы тех. документации Регистра грамотные люди, институты судострооительные за плечами. Не надо всех вокруг мздоимцами-душегубами считать.

По Вашей просьбе: для беглого ознакомления терминами теории корабля, остойчивости и непотопляемости - Справочник по теории корабля под ред В.Ф.Дробленкова М., Военное издательство, 1984 г.
Требования к остойчивости и непотопляемости изложены в Правилах классификации и постройки малых судов Регистра судоходства Украины т.4. Часть IV.

Цитата:
Допис від Kirill-kvsh Переглянути допис
если говорить о фиорде то лично мне не понравилось как она идет по воде, такое впечатление что подводная лодка на поверхности, брызги во все стороны и зарывается носом.
ИМХО

видео или фото загрузки лодки Шторм 450 при описанной ситуации - в студию

Всем здравия и непотопляемости
fiordboat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonio VIANOR (24.02.2012)
Старий 24.02.2012, 15:37   #107 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kirill-kvsh
 
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від fiordboat Переглянути допис
видео или фото загрузки лодки Шторм 450 при описанной ситуации - в студию

я именно про шторм 450 ничего не говорил потому как и видео фиг найдешь про него, я руководствовался этимэтим

360-я вообще жесть, ходил на ней у друга такая и что он там де делал как не выставлял угол мотора все равно при полном газе 15-ка упирается носом


пы-сы если предоставите свои видое то возьму свои слова обратно но только по поводу 450-й

Востаннє редагував Kirill-kvsh: 24.02.2012 о 15:43.
Kirill-kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonio VIANOR (24.02.2012)
Старий 26.02.2012, 14:18   #108 (permalink)
Участник
 
Аватар для DAJVER32
 
Псевдо: Олег Юрьевич
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: пвх"Ivory" Барракуда - 420 (вихрь 30, ветерок 8м)
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

У меня лодка размер 420.и я пользую её два сезона.Вожу её без лафета и собираю надуваю на берегу с перекурами минут за 40.это с учетом того сколько на ней всякого навешано(кавролин, кресло,тролинговая мачта,транцевые колёса и проч...).Те кто имеет розмер 360-380 не намного раньше меня спускаеца на воду.По поводу выгибания и гуляния пайол,такое случалось рано утром или вечером,и ещё при при реской перемене погоды,А хозяину лодки было лень взять насос жабу и зделать по пару тройке качков в каждый баллон,в остальных случаях ничего там негуляет и не выгибает.При таком размере както не возникало вопросов,брать пару лишних сумок,или пару пассажиров в лодку или нет,а когда один на рыбалке то не беру с собой ипалатку,шмотки складую у транца,надуваю матрас и сплю прямо в ней.Мотор 30 л.с. это макс.мощность допустимая к моему плав средству,поэтому за большей мощьностью и не гнался,как по мне,имхо-25 тут хватает с лихвой.И инструкции наверно пишут не просто так.За два сезона я ниразу не пожалел что купил максимально больший размер,который мне смогли поставить.
DAJVER32 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonio VIANOR (26.02.2012)
Старий 27.02.2012, 15:31   #109 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Любовь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Fiord-Boat
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від Kirill-kvsh Переглянути допис
360-я вообще жесть, ходил на ней у друга такая и что он там де делал как не выставлял угол мотора все равно при полном газе 15-ка упирается носом

Кирилл, кривите душой. Вы, как видно по Вашему активному продвижению лодок Навигатор на других форумах, имеете небеспристрастное отношение к этому бренду. (пример- 14.02.2012 Ваш пост на Дом Рыбака. Рыбалка, рибалка, охота, подводная охота, Форум рыбаков,рыболовные снасти,способы ловли рыбы. Нахлыст,спиннинг,ультралайт,джиг,троллинг,фидер,ловля карпа,зимняя рыбалка,карты,лоции,водоемы,рыболовные места и многое другое на нашем рыболов "Народ, у кого есть свои фотки лодки НАВИГАТОР и их не жалко, скиньте плиз на kvsh сабака mail.ru для создания галереи на оф сайте".) Вы свою лодку ,Навигатор, что ли продавать собираетесь, или вообще о продаже Навигатора печетесь? А марку своей машины, которой пользуетесь, вы также активно продвигаете?

Можем с одинаковыми лодками и одинаковыми моторами выйти с Вами на тест.
Кто проиграет, тот оплачивает все расходы по тестированию.
Успешного рабочего дня.
fiordboat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonio VIANOR (27.02.2012)
Старий 27.02.2012, 15:44   #110 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Deniz76
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.321
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від fiordboat Переглянути допис
Можем с одинаковыми лодками и одинаковыми моторами выйти с Вами на тест.
Кто проиграет, тот оплачивает все расходы по тестированию.

А было бы забавно понаблюдать такое действо... Думаю у каждой лодки свои болельщики бы нашлись )))))
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой!
Deniz76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonio VIANOR (28.02.2012)
Старий 27.02.2012, 16:13   #111 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kirill-kvsh
 
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від fiordboat Переглянути допис
Кирилл, кривите душой. Вы, как видно по Вашему активному продвижению лодок Навигатор на других форумах,

ой, давайте не будем? и навигатор не делает лодки 450... и по поводу 360 -й я что-то не так сказал? т.е. вы хотите сказать что я оклеветал вашу лодку? я предоставил вам видео и ничего не скрываю. а ваш бренд я рассматривал когда искал 400 лодку, а если вы умеете пользоваться поиском на форуме то попробуйте поискать когда я купил свою лодку навигатор 330 и где купил а так-же прочитайте темы по поводу выбора лодки 400 я их создавал перед покупкой

а что значит кто проиграет?

ну я не против если компания Навигатор будет моим спонсором))))
Kirill-kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (27.02.2012)
Старий 27.02.2012, 19:21   #112 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для delpiero
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIB
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 98 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від Antonio VIANOR Переглянути допис
смотрел я эту модель Может это конечно звучит глупо и смешно)))) ибо точно не знаю не смог не где найти но меня смутили баллоны на корме
на всех лодках они острые а на фотках Колибри они полу кругом по этому не рассматривал эту модель.... а людей которые пользуются этой моделью тоже не нашлось (((

ИМХО. Колибри интереснее, у весел улучшеные лопатки , леер наклеен в кокпите лодки ,выбрать варианты с цветом можно плюс скомбинировать цвета и при этом это не влияет на цену, а поповоду концевиков так думаю возможно у них заказать пластиковые с РИБа вот с такого Жесткая непотопляемая моторная лодка RIB-450 - Колибри , цена 450 судя с прайса с выставки 9009 грн .

Востаннє редагував delpiero: 27.02.2012 о 19:34.
delpiero зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2012, 00:54   #113 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Николаев
Карапь: BARK BT-450S
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від delpiero Переглянути допис
ИМХО. Колибри интереснее, у весел улучшеные лопатки , леер наклеен в кокпите лодки ,выбрать варианты с цветом можно плюс скомбинировать цвета и при этом это не влияет на цену, а поповоду концевиков так думаю возможно у них заказать пластиковые с РИБа вот с такого Жесткая непотопляемая моторная лодка RIB-450 - Колибри , цена 450 судя с прайса с выставки 9009 грн .

все хорошо только риб стоит 1750 Евро (Стандарт) а это уже почти 20000 гр
а это уже занапто
Antonio VIANOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2012, 07:26   #114 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: BARK B-360S Nissan 9.8
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від fiordboat Переглянути допис
... оговаривают душегубами Фиорд.... инкриминируя им завышение грузоподъемности лодки Шторм 450.

Ув. Любовь - ткните пальцем где я написал, что Шторм имеет завышенную грузоподъемность????

Мой интернет ресурс - магазин по продаже лодок и моторов, в котором с легкостью могут оказаться лодки любого бренда, а не сайт лодок Барк.
У меня люди спрашивают почему такое расхождение, а я не привык давать ответы типа:"Откуда я знаю" или "Спросите у производителя".
Из Регистра понятно одно, что все расчеты предоставляются производителем будь то лодка или атомоход, а соглашаться с ними или нет уже решает комиссия, но это не ответ почему у практически одинаковых лодок настолько разнятся цифры.
Самым логичным было бы объяснение с потерей "половины" лодки т.е. разрушения одного из бортов. У Фиорда 4 баллона и пропоров борт по всей длине в остатке будет 4,5 метра другого борта, у Барка 5 баллонов и остаток будет существенно меньше ~ 3.8-4.0 метра, для меня только это может быть логичным объяснением.
Если Вы не заметили, что когда я прикидывал грузоподъемность Барка то вес самой лодки 70 кг. не был учтен, что есть не правильно, а запас топлива к мотору еще + 30 кг. Все, грузоподъемность исчерпана, все 8 пассажиров должны быть не тяжелее среднестатистических 80 кг. Допустим меня уже в лодку не возьмут.
Так что не надо тянуть все на себя, "цифры врут" звучало отнюдь не в Ваш адрес.

Добавлено через 47 минут
Цитата:
Допис від fiordboat Переглянути допис
.. а вот осадку разную при одинаковом грузе, взятом на лодку (Барк 450 имеет меньшую ширину корпуса и, как видно по фото лодки, длинные концы баллонов за транцем, а следовательно, меньшую длину кокпита).

Ох уж эта борьба за кокпит, особенно в ракурсе комфорта и места в лодке.
То что длинные конуса укорачивают кокпит это очевидно, очевидно и то, что короткие конуса укорачивают жизнь, но это никто упорно не хочет замечать. У Вас на сайте МЧСники несут лодку, у нее снизу косынка, оно и понятно, противостоять подъемной силе короткие конуса не могут, нечем, "оверкиль" на глиссере плевое дело, впору каждому, как обязательное приложение, раздавать антикавитационные плиты на мотор.
Ну и раз уж мне пришлось так детально изучить Ваши лодки. Я бы не стал так категорично заявлять, что нос не гуляет. Жесткое днище, во всяком случае то что лежит на Вашем сайте имеет два носовых сегмента не закрепленных стрингерами, а нос у Шторма не маленький, тут сам Бог велел ним заныривать, особенно если учесть, что как правило берущиеся с собой вещи складываются именно в носовой части.
Ну и последний гвоздь. Заметил, что (ну прям как в жизни) если внешний вид неприглядный, то фото в фас не делают, все время какие-то ракурсы, "горы" из лодок и т.п. "пелена" на глаза. Вот лодка с Вашего сайта, пропорциональность выдержана, глядя на нее у меня все больше закрадывается сомнение, что кокпит по площади у Шторма на так уж и много больше.

Востаннє редагував v.kasenkov: 28.02.2012 о 08:08.
v.kasenkov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonio VIANOR (28.02.2012)
Старий 28.02.2012, 19:18   #115 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Николаев
Карапь: BARK BT-450S
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від v.kasenkov Переглянути допис
Ув. Любовь - ткните пальцем где я написал, что Шторм имеет завышенную грузоподъемность????



Ох уж эта борьба за кокпит, особенно в ракурсе комфорта и места в лодке.
То что длинные конуса укорачивают кокпит это очевидно, очевидно и то, что короткие конуса укорачивают жизнь, но это никто упорно не хочет замечать. У Вас на сайте МЧСники несут лодку, у нее снизу косынка, оно и понятно, противостоять подъемной силе короткие конуса не могут, нечем, "оверкиль" на глиссере плевое дело, впору каждому, как обязательное приложение, раздавать антикавитационные плиты на мотор.
Ну и раз уж мне пришлось так детально изучить Ваши лодки. Я бы не стал так категорично заявлять, что нос не гуляет. Жесткое днище, во всяком случае то что лежит на Вашем сайте имеет два носовых сегмента не закрепленных стрингерами, а нос у Шторма не маленький, тут сам Бог велел ним заныривать, особенно если учесть, что как правило берущиеся с собой вещи складываются именно в носовой части.
Ну и последний гвоздь. Заметил, что (ну прям как в жизни) если внешний вид неприглядный, то фото в фас не делают, все время какие-то ракурсы, "горы" из лодок и т.п. "пелена" на глаза. Вот лодка с Вашего сайта, пропорциональность выдержана, глядя на нее у меня все больше закрадывается сомнение, что кокпит по площади у Шторма на так уж и много больше.

мне уж как то не ловко стало
я не удивлюсь что через какое то время тема покупки лодки будет перепечатана в журнале или в инете я думаю что для многих новичков эта тема будет полезна особенно когда появились на форуме профессионалы было бы не плохо чтобы для сравнения были и другие бренды и раскрыта тех часть тогда любой сможет сделать правильный выбор лодки для себя а за 2 фотки респект может у вас и фото других брендов есть а производителям я уже писал что надо более шире раскрывать тех данные своих лодок я думаю что меня подержат многие а то получается покупаешь и приходиться любить то что уже есть не всегда сможем же сказать для всех что лоханулся вот потом приходиться быть или продавать и терять деньги

Добавлено через 22 минуты
ПРОИЗВОДИТЕЛИ !!!!! И ПРОДОВЦЫ ВЫ ЖЕ ЧИТАЕТЕ НА СТРАНИЦАХ ИНЕТА ВОПРОСЫ ОБ ВАШИХ ЛОДКАХ СДЕЛАЙТЕ УЖЕ Например тест лодок производителей
Adventure .Bark Captain Kolibri Фиорд-Бот Навигатор и т.д не просто по весу и размеру и цвету а в разных ракурсах в нормальных качественных фото а не фото с мыльницы за 150 гривен когда уже они поймут что правильная реклама это очень весомый момент продвижения бренда или типа люди мы не баловные и так купят куда денутся А гражданину v.kasenkov большое спасибо что хоть начал эту тему раскрывать с таким подходом ваш бизнес пойдет в гору
Antonio VIANOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2012, 09:20   #116 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Николаев
Карапь: BARK BT-450S
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Ну наконец выбор сделан буду покупать КЕПТЕН Сар-450 Комбат всем большое спасибо за советы и поддержку ))))) как доставят и соберу выложу фото
Antonio VIANOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2012, 23:41   #117 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта + Хонда 50
Дописи: 615
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 233 раз(а) в 205 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Классный выбор. Я сам также когда - то дергался, а потом купил Хантер от Капитана. Пять лет отходил и продал в нормальном виде. Не реклама - но лодки нормальные. Сравнивал с другими производителями, так Капитан на высоте.
Доцент Киев зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Какой и где купить лак stp Куплю, где купить 6 01.08.2012 17:36
Думаю будет интересно для форумчан Крым с мотором и лафетом. 1500 Евгенич Архив 0 29.09.2011 15:55
Продам ПВХ лодку BARK-360-S silver36 Архив 1 03.04.2011 19:47
Где купить дерево. esvesk Подскажите плиз... 11 18.01.2011 11:27
Надувные моторные лодки BARK dimon Архив 0 10.01.2011 21:14


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:58.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0