Перегляд одного допису
Старий 29.02.2012, 20:46   #18 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 7.953
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Двигатель на самострой!!!

Антон!
Лично мое мнение нужно однозначно ориентироваться на ПЛМ с грузовым редуктором типа Биг Фуд,если эксплуатировать катер в водоизмещающем режиме.
Для глиссирующего режима подойдет обыкновенный ПЛМ с обычным редуктором.
Желательно чобы двигатель был 4-х тактный,максимальная экономия в данном случае по сравнению с 2-х тактным,составит порядка 30%,так же ресурс 4-х тактного всегда больше чем 2-х тактного.
На сегодняшний день при стоимости топлива в общем в районе 10 гривен,особой роли не играет дизель или карбюраторный.
В пользу карбюраторного говорит меньший вес и габариты,минимальная площадь моторного отсека,один минус-это воспламеняемость бензина,но она решается грамотным решением всех вопросов.
Так же ремонтопригодность ПЛМ выше, чем стационарного,что тоже говорит в его пользу.
Вот в кратце и все.
Еще можно рассмотреть вариант выносного транца,что позволит увеличить полезный объем корпуса.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням