![]() ![]() |
|
|||||||
| Самострой Все кроме длинномеров у которых свой раздел |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Антон!
Лично мое мнение нужно однозначно ориентироваться на ПЛМ с грузовым редуктором типа Биг Фуд,если эксплуатировать катер в водоизмещающем режиме. Для глиссирующего режима подойдет обыкновенный ПЛМ с обычным редуктором. Желательно чобы двигатель был 4-х тактный,максимальная экономия в данном случае по сравнению с 2-х тактным,составит порядка 30%,так же ресурс 4-х тактного всегда больше чем 2-х тактного. На сегодняшний день при стоимости топлива в общем в районе 10 гривен,особой роли не играет дизель или карбюраторный. В пользу карбюраторного говорит меньший вес и габариты,минимальная площадь моторного отсека,один минус-это воспламеняемость бензина,но она решается грамотным решением всех вопросов. Так же ремонтопригодность ПЛМ выше, чем стационарного,что тоже говорит в его пользу. Вот в кратце и все. ![]() ![]() Еще можно рассмотреть вариант выносного транца,что позволит увеличить полезный объем корпуса. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Двигатель на прогресс | vlad2002 | Подвесные импортные брендовые | 114 | 10.12.2011 00:51 |
| Куплю двигатель | Владимир1974 | Куплю, где купить | 0 | 22.11.2011 18:58 |
| Чехол на двигатель | Витюля | Аксессуары двигателей | 11 | 26.06.2011 09:25 |
| Оцените самострой | ivva boat | Самострой | 28 | 06.06.2011 00:17 |
| Подскажите что за двигатель? | Gordey | Подвесные импортные брендовые | 2 | 07.02.2010 21:44 |