![]() |
Двигатель на самострой!!!
Всем привет!!! я себе уже вторую неделю ламаю голову в выборе двигателя к самостройному катеру.....навесной или стацинар???вот в чем вопрос, я сужаю вопрос его ценой..есть в наличии двигатель УД-25, есть мотор от "ТАВРИИ"... или все-таки навесной????? взвешиваю все за и против, но никак!!! помогите!!!!
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Так вы хоть размеры катера и фотки его показали
|
Re: Двигатель на самострой!!!
длина 5.5 ширина 1.8м плоское дно, материал фанера фсф...фоток нет....выбор двигателя определит конструктивные особенности транца и задних шпангоутов и отсека.......этот вопрос тормозит начало постройки!!!
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Цитата:
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Думаю, что ПЛМ.
Хотя окончательный ответ можно дать, только имея представление о проекте. |
Re: Двигатель на самострой!!!
Цитата:
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Цитата:
другой оборотистый и хочет к себе внимания. В наше время думаю нужно присмотреться к дизелям. Fiat не так прихотливы и прожорливы. Насколько понимаю, Вы стеснены средствами из этих двух лучше УД25, но база запчастей? |
Re: Двигатель на самострой!!!
я тоже склоняюсь ПЛМ гдето 70% ПЛМ / 30% стационар... но тут один нюанс - плоское дно по КПД стацинар будет получе, для водо измещающего режима...
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Действительно, а в каком режиме корпус эксплуатироваться будет?
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Цитата:
|
Re: Двигатель на самострой!!!
и фотоб еще для полной картины....
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Не надо, фанера довольно прочный материал, ВОТ грамотный подход, и положительный результат.
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Цитата:
С удовольствием просмотрел отчёт о постройке!!! Это ж насколько правильно стоят у человека руки и растут при этом тоже из нужного места. Оказываеться можно и самому себе прекрасный корпус сделать! Интересно во сколько ему обошлось постройка и как такое зарегестрировать? |
Re: Двигатель на самострой!!!
Цитата:
я вот чегото пропустил эту фразу Цитата:
а если строиться с нуля то думаю надо сразу под ПЛМ планировать.... ЗЫ: совет по ФСФ фанере покупайте только росийскую она из чистой березы.... китайская верхние слоя береза внутрение тополь в итоге может разслоится..... |
Re: Двигатель на самострой!!!
Спасибо за совет по фанере!!! а по поводу двигателя?! к сожалению так ничего и не решил, навесной двигатель меня избавит от передачи на винт, сальников, возможно рулевой системы, но УД 25 помоему будет экономичнее....посмотрим что ещо народ скажет?!!!
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Стационар это отлично, но для него надо место, а это около полтора-два метра в кокпите (мотор+кардан+редуктор+место вокруг чтобы обслуживать), еще минус это трудоемкость изготовления фундамента, гребного вала и его компонентов. В этих, казалось бы, "мелочах" есть столько нюансов, что с первого раза(сезона) все гладко не будет :neznayu: . Мне хоть и нравятся неприхотливые советские моторы разработки 30-х годов прошлого века, но 4т. современный ПЛМ даст фору и по расходу, весу и главное габаритам.
Я себе, в далеких планах, подумываю ПЛМ в колодец под заднюю площадку. |
Re: Двигатель на самострой!!!
Цитата:
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Антон!
Лично мое мнение нужно однозначно ориентироваться на ПЛМ с грузовым редуктором типа Биг Фуд,если эксплуатировать катер в водоизмещающем режиме. Для глиссирующего режима подойдет обыкновенный ПЛМ с обычным редуктором. Желательно чобы двигатель был 4-х тактный,максимальная экономия в данном случае по сравнению с 2-х тактным,составит порядка 30%,так же ресурс 4-х тактного всегда больше чем 2-х тактного. На сегодняшний день при стоимости топлива в общем в районе 10 гривен,особой роли не играет дизель или карбюраторный. В пользу карбюраторного говорит меньший вес и габариты,минимальная площадь моторного отсека,один минус-это воспламеняемость бензина,но она решается грамотным решением всех вопросов. Так же ремонтопригодность ПЛМ выше, чем стационарного,что тоже говорит в его пользу. Вот в кратце и все.:cool2::ok: Еще можно рассмотреть вариант выносного транца,что позволит увеличить полезный объем корпуса. |
Re: Двигатель на самострой!!!
Почитал, подумал, пошарил по сайтам посмотрел редукторы, коробки, +сцепление.............короче буду строить под НАВЕСНОЙ!!! всем спасибо!!! пока буду строить, решу вопрос с двигателем!,,, а кстати, что можете порекомендовать чтоб дешево и сердито???? может какой-нибудь старенький??? в обьявлениях у меня в городе видел недорого продают ВИХРЬ-25... или это я не в ту степь??? подскажите...
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Антон!
При использовании советских ПЛМ,для грамотного их применения необходимо применять грузовые гребные винты,для улучшения КПД. и нормальной работы самого движка,тоже самое относится и к импортным ПЛМ-это теория.Любой движок должен крутить свои номинальные обороты согласно паспорта.:ok::cool2: В противном случае будет использоваться неполная мощность двигателя.что не есть правильно. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:12. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010