![]() ![]() |
|
Самострой Все кроме длинномеров у которых свой раздел |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
шоб не разводить долгий диспут - имею исправную силовую установку с дизелем Д21, демонтированную с катера в силу неустранимых эксплуатационных причин. Именно дизель указанной ценовой категории. Добавлено через 1 минуту
во-во.. и это только сам силовой агрегат без инсталляции Добавлено через 1 минуту
и это тоже не в плюс покупке |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
В тему. А какие "неустранимые причины"? Может себе мотор махнуть ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Смела
Карапь: Катер
Дописи: 65
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 23 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Почитал, подумал, пошарил по сайтам посмотрел редукторы, коробки, +сцепление.............короче буду строить под НАВЕСНОЙ!!! всем спасибо!!! пока буду строить, решу вопрос с двигателем!,,, а кстати, что можете порекомендовать чтоб дешево и сердито???? может какой-нибудь старенький??? в обьявлениях у меня в городе видел недорого продают ВИХРЬ-25... или это я не в ту степь??? подскажите...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Антон!
При использовании советских ПЛМ,для грамотного их применения необходимо применять грузовые гребные винты,для улучшения КПД. и нормальной работы самого движка,тоже самое относится и к импортным ПЛМ-это теория.Любой движок должен крутить свои номинальные обороты согласно паспорта. ![]() ![]() В противном случае будет использоваться неполная мощность двигателя.что не есть правильно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Вот нестандартные варианты под ПЛМ для водоизмещающих катеров.
Слямзил с motolodka.ru ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
У ПЛМа один недостаток это то что мотор у тебя будет весеть за транцем, лодка длинее длинее чем остальные в итоге "опытне капитаны" могут ударить тебе двигатель.... решений 3.
1. забить инепариться 2. колодец 3. площадка для купания на длину мотора, ну или какето защитная дуга, или комбинации дуги с площадкой и тп. и тд... это надо сразу учесть при проектировке кормы... и вот пару фоток. моторный отсек для стационала и без него ну и транец ![]() ![]() ![]() ![]() на фото караз 4т двигатель с грузовым редуктором БигФут при такой констркции у меня кома на ходу садилась так что транец покчерпывал воду иногда...... ну и защиты небыло некакой...... поэтому доделал вот так ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну вот както так..... у меня еще возник следуйщий нюанс.... лодка на ходу начала рыскать так как нету рулевого пера, корма постоянно уходила встороны..... ну и рулилась лодка как кара, грубо говоря нос на месте корма уходит ...... я это решил килем... ![]() ![]() у вас конечно это может и непроявиться, длина другая + острые скулы..... но навсякий случий.... Востаннє редагував Novell: 01.03.2012 о 10:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
я когда искал себе двигатель .. смотрел на янмары то ценник за 36 силный был 6-7к уе. за 27 сильный от 4к до 5к.... все б/у. с морских яхт... ну это правда было года 3 назад
так что шкурка вычинки нестоит..... |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель на прогресс | vlad2002 | Подвесные импортные брендовые | 114 | 09.12.2011 23:51 |
Куплю двигатель | Владимир1974 | Куплю, где купить | 0 | 22.11.2011 17:58 |
Чехол на двигатель | Витюля | Аксессуары двигателей | 11 | 26.06.2011 08:25 |
Оцените самострой | ivva boat | Самострой | 28 | 05.06.2011 23:17 |
Подскажите что за двигатель? | Gordey | Подвесные импортные брендовые | 2 | 07.02.2010 20:44 |