![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Самострой Все кроме длинномеров у которых свой раздел | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Смела 
				Карапь: Катер 
				
				
					Дописи: 65
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет!!! я себе уже вторую неделю ламаю голову в выборе двигателя к самостройному катеру.....навесной или стацинар???вот в чем вопрос, я сужаю вопрос его ценой..есть в наличии двигатель УД-25, есть мотор от "ТАВРИИ"... или все-таки навесной????? взвешиваю все за и против, но никак!!! помогите!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Смела 
				Карапь: Катер 
				
				
					Дописи: 65
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			длина 5.5 ширина 1.8м плоское дно, материал фанера фсф...фоток нет....выбор двигателя определит конструктивные особенности транца и задних шпангоутов и отсека.......этот вопрос тормозит начало постройки!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю, что ПЛМ.  
		
		
		
		
		
		
			Хотя окончательный ответ можно дать, только имея представление о проекте. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 в процессе 
				
				
					Дописи: 5.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.742 
	
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Если позволяет бюджет я однозначно за ПЛМ. И намного проще при постройке, нет валолиний, реверс редукторов и т.д. и маневренность выше, и трим есть, и вибраций меньше. Минус только один, цена.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Petrovich 
				Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів 
				Карапь: КРИМ 
				
				
					Дописи: 5.732
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.159 
	
		
			
				Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Два разных двигателя.Один более тихоходный и не прихотлив другой оборотистый и хочет к себе внимания. В наше время думаю нужно присмотреться к дизелям. Fiat не так прихотливы и прожорливы. Насколько понимаю, Вы стеснены средствами из этих двух лучше УД25, но база запчастей?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я тоже склоняюсь ПЛМ гдето 70% ПЛМ / 30% стационар... но тут один нюанс - плоское дно по КПД стацинар будет получе, для  водо измещающего режима...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и фотоб еще для полной картины.... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту 
 так отож, выдержит ли транец и корма?? этож не метал 5терка на транце что кинул пару уголков и все усиление.... тут так прост неусилиш, уголки некчему привязывать, тут усиление кропотливое, брусы вклеивать и тп тд ... вобщем морока еще та Востаннє редагував Novell: 29.02.2012 о 11:01.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не надо, фанера довольно прочный материал, ВОТ грамотный подход, и положительный результат.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Смела 
				Карапь: Катер 
				
				
					Дописи: 65
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за совет по фанере!!!  а по поводу двигателя?! к сожалению так ничего и не решил, навесной двигатель меня избавит от передачи на винт, сальников, возможно рулевой системы, но УД 25 помоему будет экономичнее....посмотрим что ещо народ скажет?!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Стационар это отлично, но для него надо место, а это около полтора-два метра в кокпите (мотор+кардан+редуктор+место вокруг чтобы обслуживать), еще минус это трудоемкость изготовления фундамента, гребного вала и его компонентов. В этих, казалось бы, "мелочах" есть столько нюансов, что с первого раза(сезона) все гладко не будет  
		
		
		
		
		
		
			  .  Мне хоть и нравятся неприхотливые советские моторы разработки 30-х годов прошлого века, но 4т. современный ПЛМ даст фору и по расходу, весу и главное габаритам.Я себе, в далеких планах, подумываю ПЛМ в колодец под заднюю площадку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 в процессе 
				
				
					Дописи: 5.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.742 
	
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 По моему если и будет 5-10% экономичности, то оно не стоит мороки с фундаментами редукторами и т.д. Так склеил транец, подвесник прицепил и поехал. А пока смонтируеш все для стационара времени уйдет прилично. И не факт что полсезона не придется недоделки устранять. Место под моторный отсек тоже немаловажный момент, у вас с длиной и так негусто. Плюс еще не знаю как у вас с глубинами ситуация. С подвесником по любому осадка меньше будет. Тоже как по мне немаловажный фактор.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
pumbamорячок (29.02.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Антон! 
		
		
		
		
		
		
		
	Лично мое мнение нужно однозначно ориентироваться на ПЛМ с грузовым редуктором типа Биг Фуд,если эксплуатировать катер в водоизмещающем режиме. Для глиссирующего режима подойдет обыкновенный ПЛМ с обычным редуктором. Желательно чобы двигатель был 4-х тактный,максимальная экономия в данном случае по сравнению с 2-х тактным,составит порядка 30%,так же ресурс 4-х тактного всегда больше чем 2-х тактного. На сегодняшний день при стоимости топлива в общем в районе 10 гривен,особой роли не играет дизель или карбюраторный. В пользу карбюраторного говорит меньший вес и габариты,минимальная площадь моторного отсека,один минус-это воспламеняемость бензина,но она решается грамотным решением всех вопросов. Так же ремонтопригодность ПЛМ выше, чем стационарного,что тоже говорит в его пользу. Вот в кратце и все. ![]() ![]() Еще можно рассмотреть вариант выносного транца,что позволит увеличить полезный объем корпуса.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Igor 
				Звідки Ви: Kiev 
				Карапь: herring:) 
				
				
					Дописи: 295
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 88 
	
		
			
				Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 я посчитал что у себя на катере правильная силовая установка обойдется мне стоолькооо денег и/(или) займет места, что второй год уже эксплуатирую неподходящий ПЛМ с двойным расходом против дизельного стационара и почти с этим примерился. а УД25 на катере 5.5м - отказать однозначно.. шумный и не особо надежный воздушник. ИМХО, если делать хороший катер из хороших материалов и оснащать его как полагается, то вопрос цены двигателя окажется не самым важным. А если ставить ключем всей затеи двигатель ценой 100$ - незачем и начинать, просто купить готовое, благо в этом году может будет недорого.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Petrovich 
				Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів 
				Карапь: КРИМ 
				
				
					Дописи: 5.732
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.159 
	
		
			
				Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну не знаю если 300$ это много, за простой Дт до 2,0л. без турбины и электроники - " трактор " Пусть перебрать 150$. Современная шумоизоляция Возможность установки генератора большей мощности, что бы тарахтел всю ночь.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Двигатель на прогресс | vlad2002 | Подвесные импортные брендовые | 114 | 10.12.2011 00:51 | 
| Куплю двигатель | Владимир1974 | Куплю, где купить | 0 | 22.11.2011 18:58 | 
| Чехол на двигатель | Витюля | Аксессуары двигателей | 11 | 26.06.2011 09:25 | 
| Оцените самострой | ivva boat | Самострой | 28 | 06.06.2011 00:17 | 
| Подскажите что за двигатель? | Gordey | Подвесные импортные брендовые | 2 | 07.02.2010 21:44 |