Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
В смене двига на неродной будет 3 момента.
1. Мощность и крутящий момент.
Изначально надо найти график мощности и момента на установленный двиг. Образец внизу. И потом подбирать что то такое что бы кривые были не хуже чем на графике. А то потом может оказаться что мощности вроде больше а момента не хватает и катер на глисс не может вылезти.
2. Посадочные места. (подушки , посадка на маховике). Тут как по мне в принципе не критично, но стоимость всех переходников что бы пристыковать двиг к колонке тоже может оказаться немаленькой. Надо сначала подобрать двиг а потом смотреть по месту что не совпадает.
3. Выпускной коллектор. В моторе который будет на замену, нужно смотреть что бы коллектора были на разную сторону, Тогда есть шансы даже если что сварить на заказ коллектор( опять затраты). А то выпуск без охлаждения на катере не айс. И обратить внимание что бы была возможность поставить масляный холодильник.
Востаннє редагував Pasic: 05.03.2012 о 23:02.
|