Перегляд одного допису
Старий 05.03.2012, 22:08   #14 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Нуждаеться в помощи мой друг, который живёт в Севастополе.

Вопрос можно поделить на 2 части

1. На сколько геморно заменить на... - дык на что либо уже готовое судовое конвертированное совсем не геморно... но при таком раскладе зачем менять шило на мыло - лучше менять на такое же но живое б.у. однако см п.2

2. Насколько гемороно заменить на на например дизельный трёхлитрович от мерса... - дык МЕГА геморно т.к. а кто будет менять??? если те деятели которые при РЕМОНТЕ родного дизеля запороли его в утиль... дык запорють и следующий при лечении детских болезней а они будут обязательно... а если есть уже толковые ребята то и вопрос тогда надо адресовать им... ибо у мастеров всегда есть "любимые" модели, которые они чувствуют лучше других, вот на них и ориентироваться...

з.ы. старые мерсовские трехлитровичи... ох правильно писал Пасик - там кривая крутящего момента ох не такая как в турбовольвах... может быть трабла с винтами...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням