Как бюджетное решение вполне себе решение.
Опробуешь сезон на практике - расскажешь.
Одного только не понял - если у тебя бак правильной формы, почему не взял стандартный поплавковый датчик? Он легко калибруется, стоит копейки, и к нему есть готовые показометры...
Тяга к красивостям и лямпочкам?

(я не осуждаю, напротив, - всегда с интересом смотрю за твоими решениями!)
По-моему, чем решение проще - тем оно надёжнее, а на воде надежность - это главное, как по мне.
Кстати, рекомендую питание приборки и датчиков продублировать от запасной батареи небольшой ёмкости, включенной через диод Шоттки. Чтобы заряжалась от основного генератора, а при падении зарядного напряжения до нуля не разряжалась на основной акум.
В случае краша основного акума (вибрации, КЗ и пр.) твой подвесной заведется со шнурка, а вот панель и датчики питать будет нечем.
И так, ради потрындеть... Ёмкостной датчик выглядит привлекательнее - две трубки разного диаметра, одна в другой, из нержавейки. Снизу открытые, сверху закрытые и изолированные от бака. Датчик линейный, а не дискретный получается - тоже интересно. Правда, схема обработки будет сложнее, но что такое измеритель ёмкости? Фигня...
Учитывая, что все светлые нефтепродукты - отличные диэлектрики, точность такого приборы должна быть высокой, очеь высокой, даже при простенькой схеме обработки. навскидку вот такую нашел, а вообще их полно в сети.
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
http://www.moto.com.ua/postphoto/307185_1.gif