Хорошая тема... т.к. на воде в лодке самое страшное это таки пожар!
Суть пожара в лодке (как и в авто) в большинстве случаев связана с горением нефтепродуктов т.е. тушить водой - не гут.
Всегда комплектовал свои авто и лодки огнетушителями...
Сначала
порошковыми т.к. нравился минимальный размер-вес а так же наличие манометра со стрелкой - мол сразу видно жив или нет... однако... как то попробовал такой умирающий в гараже и офигел... порошок сцуко хрен удалишь... особенно из щелей, особенно если попал на жирные поверхности...
Вобсчем если им обработать салон и МО - геморроя на пару дней
Посему сейчас везде меняю порошковые (по мере падения давления) на
углекислотные у них есть неоспоримое преимущество перед порошковыми - они предназначены для тушения пожаров класса В (подкласс В, горение жидких веществ нерастворимых в воде)... а так же они не оставляют "следов" т.е. не требуют последующей уборки активного вещества.
Из минусов - нет манометра но! проверку заряда осуществить можно и довольно просто - после покупки - взвешиваю и пишу маркером вес... раз в год (перед началом сезона) - контрольное взвешивание
так как для "подвижного состава" пользую баллоны ВВК 1.4 с массой заряда 1,4кг - как только при контрольном взвешивании вес упал на 400гр - на дозарядку...