![]() ![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Хорошая тема... т.к. на воде в лодке самое страшное это таки пожар!
Суть пожара в лодке (как и в авто) в большинстве случаев связана с горением нефтепродуктов т.е. тушить водой - не гут. Всегда комплектовал свои авто и лодки огнетушителями... Сначала порошковыми т.к. нравился минимальный размер-вес а так же наличие манометра со стрелкой - мол сразу видно жив или нет... однако... как то попробовал такой умирающий в гараже и офигел... порошок сцуко хрен удалишь... особенно из щелей, особенно если попал на жирные поверхности... Вобсчем если им обработать салон и МО - геморроя на пару дней Посему сейчас везде меняю порошковые (по мере падения давления) на углекислотные у них есть неоспоримое преимущество перед порошковыми - они предназначены для тушения пожаров класса В (подкласс В, горение жидких веществ нерастворимых в воде)... а так же они не оставляют "следов" т.е. не требуют последующей уборки активного вещества. Из минусов - нет манометра но! проверку заряда осуществить можно и довольно просто - после покупки - взвешиваю и пишу маркером вес... раз в год (перед началом сезона) - контрольное взвешивание так как для "подвижного состава" пользую баллоны ВВК 1.4 с массой заряда 1,4кг - как только при контрольном взвешивании вес упал на 400гр - на дозарядку... |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|