Перегляд одного допису
Старий 10.03.2012, 21:05   #10 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 7.953
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Сережа,добрый вечер!
Решение твоей проблемы лежит в двух направлениях:
1.Просто приобрести водомаслянный или водяной холодильники серийного изготовления (стреловские,кс и др.).Их объема вполне хватит для охлаждения масла,так как они расчитаны на двигатель ГАЗ-51,53,соизмеримы по объему.
2.Сделать самому.Расчет есть в этой книге Л.Л.Романенко,Л.С.Щербаков"Моторная лодка" изложено просто и доступно.
Я по этой книге делал расчет и изготавливал водомаслянный холодильник для Д-21,это половина твоего движка.Холодильник сделал из нержавейки и медных трубок.Даю текст из книжки:"Приближенно поверхность охлаждения змеевика Sохл (в м2) определяют по формуле:
Sохл=0,005Ne,
т.е. на каждые 10 л.с. мощности двигателя требуется около 0,05м2 поверхности охлаждения масла.
Длину трубок змеевика или трубчатого холодильника L (в зависимости от среднего диаметра трубок) можно определить по формуле:
L=Sохл:пdср
где п-это число пи-3,14
dср-полусумма наружного и внутреннего диаметров трубок."
Сережа,я думаю понятно я изложил.Корпус холодильника можешь изготовить из нержавейки или АМГ-5.Диаметр трубок 12-15мм(медные) их необходимо отжечь,тогда очень легко их навить по принципу самогонного аппарата.Я делал димаетром 12мм.Выходы из холодильника необходимо заделать таким образом,чтобы все трубки крепились довольно надежно,толи на резьбе,толи на штуцерах,с гарантией,чтобы их не сорвало в процессе эксплуатации.Форму холодилника сделай любую,после предварительных расчетов с учетом размещения и места в машинном отделении.
Все.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sema (10.03.2012)