![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.011
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
![]()
Сережа,добрый вечер!
Решение твоей проблемы лежит в двух направлениях: 1.Просто приобрести водомаслянный или водяной холодильники серийного изготовления (стреловские,кс и др.).Их объема вполне хватит для охлаждения масла,так как они расчитаны на двигатель ГАЗ-51,53,соизмеримы по объему. 2.Сделать самому.Расчет есть в этой книге Л.Л.Романенко,Л.С.Щербаков"Моторная лодка" изложено просто и доступно. Я по этой книге делал расчет и изготавливал водомаслянный холодильник для Д-21,это половина твоего движка.Холодильник сделал из нержавейки и медных трубок.Даю текст из книжки:"Приближенно поверхность охлаждения змеевика Sохл (в м2) определяют по формуле: Sохл=0,005Ne, т.е. на каждые 10 л.с. мощности двигателя требуется около 0,05м2 поверхности охлаждения масла. Длину трубок змеевика или трубчатого холодильника L (в зависимости от среднего диаметра трубок) можно определить по формуле: L=Sохл:пdср где п-это число пи-3,14 dср-полусумма наружного и внутреннего диаметров трубок." Сережа,я думаю понятно я изложил.Корпус холодильника можешь изготовить из нержавейки или АМГ-5.Диаметр трубок 12-15мм(медные) их необходимо отжечь,тогда очень легко их навить по принципу самогонного аппарата.Я делал димаетром 12мм.Выходы из холодильника необходимо заделать таким образом,чтобы все трубки крепились довольно надежно,толи на резьбе,толи на штуцерах,с гарантией,чтобы их не сорвало в процессе эксплуатации.Форму холодилника сделай любую,после предварительных расчетов с учетом размещения и места в машинном отделении. Все. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (10.03.2012)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Где и когда можно поглядеть, ну и цена вопроса?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
У меня есть где-то, брал для своего катера не пригодился он от стрелы в виде 2 стаканов один для масла второй для воды можем договориться. Вот здесь есть варианты Расчёт и изготовление ВВХ для двухконтурного охлаждения Востаннє редагував dimon: 11.03.2012 о 08:10. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (11.03.2012)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
За ссылку спасибо, но вот как раз с ВВХ проще, и он мне совсем не нужен. Дизель - воздушник. Ваш агрегат интересен, но только в сочетании с ценой. ![]() Вот только я не понял, что на втором и третьем фото: это же не от этого двухстаканника?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 11.03.2012 о 12:33. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() Нет это элемент от охладителя масла от экскаватора сам не знаю от какого на него нужно изготовить корпус. Цены в личке. Востаннє редагував Venym123: 11.03.2012 о 14:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.011
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
![]()
Сергей!
Тот холодильник от Анатолия где показано два в одном,меньший это масляный,больший это водяной,В твоем случае я тебе рекомендую запустить оба на масло для тебя это будет дополнительным мощным охлаждением масла,я аналогично себе сделал на воду,так как при полной нагрузке у меня вода в дизеле нагревалась до 97-100 градусов,сейчас мой монстр может молотить на полную катушку сколько угодно времени независимо от поры года. Для тебя такая переделка даст температурный запас в теплую пору года и позволит использовать машинное отделение без открывания, тем самым уменьшит шумовой эффект,(не придется открывать моторное отделении). ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Насос забортной воды в системе охлаждения стационара | sema | Длинномер | 49 | 10.07.2019 20:05 |
Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 12:49 |