Охлаждение стационара
Остро стоит вопрос о замене водо-масляного холодильника. К сожалению, не могу найти в интернете ни чертежи этого самогонного аппарата, ни формул расчета, ни готовых изделий.
Пока что располагаю только вот этим чертежом http://www.boat.ru/motor/ohlad02-01.gif Но он старый, да и не ясно - хватит ли его "мощности" на дддизель. В общем, если у кого-то есть любая информация по таким вещам - делитесь. Чертежи, методики расчета, ссылки на производителей, продавцов, книги, и прочее приветствуются, в том числе свои варианты, запасы в рундуках и т.д. |
Re: Охлаждение стационара
Серёга отстойник про который мы говорили.Есть, и снят с моего старого автобуса.Но он железный.Я боюсь что может долго не протянуть.Есть идея взять масловлагоотделитель с Камазовской системы тормозов и закрыть каку нить коробку с выводом штуцеров. я только незнаю сколько нужно витков для полноценного охлаждения.
|
Re: Охлаждение стационара
Цитата:
|
Re: Охлаждение стационара
ОГО. То в той отстойник столько трубки даж если скрутив в спираль точно не влезет.
надо ИМХо новый делать. |
Re: Охлаждение стационара
Цитата:
|
Re: Охлаждение стационара
А у тебя нет фото старой ,,охлаждайки,, ?Что бы иметь хоть представление что у тебя стояло.
|
Re: Охлаждение стационара
То, что у меня стояло, было похоже на подогреватель топлива от какого-то большого трактора. Монолитный кирпич неразборной.
Даже не фоткал. Вот это у нас на форуме продавался ВВХ Похожая конструкция и у водо-масляного. Живьем этот водо-масляный я ни разу не видел, даже на картинках. Вот это - штатный холодильник от Амура http://motolodka.ru/forum/att/f1/51152_1422.jpg Видел еще один в виде двух стаканов, соединенных между собой. Вроде один стакан - водо-водяной холодильник, второй водо-масляный. Говорили, со "Стрелы" или "Волги". Что внутри - без понятия... |
Re: Охлаждение стационара
Понятно.Вообщем поспрошаю у авиатехников,мож они чем помогут.
|
Re: Охлаждение стационара
есть москвичевский амуровский ...
|
Re: Охлаждение стационара
Сережа,добрый вечер!
Решение твоей проблемы лежит в двух направлениях: 1.Просто приобрести водомаслянный или водяной холодильники серийного изготовления (стреловские,кс и др.).Их объема вполне хватит для охлаждения масла,так как они расчитаны на двигатель ГАЗ-51,53,соизмеримы по объему. 2.Сделать самому.Расчет есть в этой книге Л.Л.Романенко,Л.С.Щербаков"Моторная лодка" изложено просто и доступно. Я по этой книге делал расчет и изготавливал водомаслянный холодильник для Д-21,это половина твоего движка.Холодильник сделал из нержавейки и медных трубок.Даю текст из книжки:"Приближенно поверхность охлаждения змеевика Sохл (в м2) определяют по формуле: Sохл=0,005Ne, т.е. на каждые 10 л.с. мощности двигателя требуется около 0,05м2 поверхности охлаждения масла. Длину трубок змеевика или трубчатого холодильника L (в зависимости от среднего диаметра трубок) можно определить по формуле: L=Sохл:пdср где п-это число пи-3,14 dср-полусумма наружного и внутреннего диаметров трубок." Сережа,я думаю понятно я изложил.Корпус холодильника можешь изготовить из нержавейки или АМГ-5.Диаметр трубок 12-15мм(медные) их необходимо отжечь,тогда очень легко их навить по принципу самогонного аппарата.Я делал димаетром 12мм.Выходы из холодильника необходимо заделать таким образом,чтобы все трубки крепились довольно надежно,толи на резьбе,толи на штуцерах,с гарантией,чтобы их не сорвало в процессе эксплуатации.Форму холодилника сделай любую,после предварительных расчетов с учетом размещения и места в машинном отделении. Все.:ok::cool2: |
Re: Охлаждение стационара
Есть стреловский водо-маслянный(два соединённых стакана)если надо.
|
Re: Охлаждение стационара
Цитата:
|
Re: Охлаждение стационара
У темі 3 долучень
Цитата:
|
Re: Охлаждение стационара
Цитата:
Ваш агрегат интересен, но только в сочетании с ценой. :-) Вот только я не понял, что на втором и третьем фото: это же не от этого двухстаканника? |
Re: Охлаждение стационара
Цитата:
|
Re: Охлаждение стационара
Сергей!
Тот холодильник от Анатолия где показано два в одном,меньший это масляный,больший это водяной,В твоем случае я тебе рекомендую запустить оба на масло для тебя это будет дополнительным мощным охлаждением масла,я аналогично себе сделал на воду,так как при полной нагрузке у меня вода в дизеле нагревалась до 97-100 градусов,сейчас мой монстр может молотить на полную катушку сколько угодно времени независимо от поры года. Для тебя такая переделка даст температурный запас в теплую пору года и позволит использовать машинное отделение без открывания, тем самым уменьшит шумовой эффект,(не придется открывать моторное отделении).:ok::cool2: |
Re: Охлаждение стационара
Цитата:
|
Re: Охлаждение стационара
Итак, у меня в руках появился агрегат - спасибо Дмитрию (logist)!
Пока я его не разбирал, всё еще впереди. На всякий случай интересно, кто признает, от чего этот девайс? Трубочки тонкие, около 5 мм. Миша, к тебе отдельный вопрос: мне кажется, что он довольно мощный, есть смысл задействовать оба контура под масло? И если "да", то в каком режиме? Последовательно, параллельно, или в режиме резервного? https://lh6.googleusercontent.com/-w...0/DSCF4090.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-m...0/DSCF4091.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-_...0/DSCF4097.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-7...0/DSCF4092.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-R...0/DSCF4094.jpg |
Re: Охлаждение стационара
Цитата:
|
Re: Охлаждение стационара
Разумеется, полная разборка, ремонт и чистка!
Такие вещи я отвариваю в растворе уксуса, очень хорошо помогает. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:38. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010