![]() |
Re: Охлаждение стационара
Сережа!
Это водоводяной холодильник у меня такие стоят на охлаждении,для твоего случая их приспосабливаешь под охлаждение масла. Настоятельно рекомендую сделать полную разборку и посмотреть целы ли трубки,так как поним пойдет масло,проверить все шпильки на наличие нормальной резьбы и сами шпильки на полное закручивание в корпус.Прокладки рекмендую сделать из мягкого паранита и посадить на герметик,после продуть наружный контур и проверить не поступает ли вода,если все нормально,то собираешь и крепишь,фланцы рекомендую НАСТОЯТЕЛЬНО сделать резьбовыми для соединения с шлангами высокого давления на масло,такие применяются на экскаваторах давление на расрыв 130атмосфер,у меня такие стоят проверено временем.Длина и резьба подбирается на твое усмотрение под двигатель я уже не помню какие пустить под Д37,надо смотреть по двигателю. Принцып простой выход из движка через холодильник и вход в движок с учетом центрифуги. Удачи!:cool2: |
Re: Охлаждение стационара
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Охлаждение стационара
Анатолий!
Может быть,но это не принципиально,не очень хорошо видно, так как Сергею его нужно переоборудовать под масло используя две банки.:cool2: |
Re: Охлаждение стационара
Цитата:
Разборка покажет. Добавлено через 1 минуту Цитата:
А как лучше - я не знаю. |
Re: Охлаждение стационара
Сережа!
Лучше последовательно сначала в один стакан затем в другой так проще.:cool2: |
Re: Охлаждение стационара
Цитата:
Придётся искать токарей-фрезеровщиков :-) |
Re: Охлаждение стационара
Сережа в разделе мой опыт я давал телефон токаря он тебе поможет,мне он точил винты и может и другие работы мужик делает не плохо быстро и качественно.:cool2:
|
Re: Охлаждение стационара
Ребята одной этой банки хватит с головой масло тоже не нужно переохлаждать у меня на Д-243 стоит один цилиндр его хватает с головой. А если так хочется то не нужно токарей и фрезеровщиков просто пустить мало по контуру забортной воды (по трубкам), а с помощью дюритовых шлангов закольцевать внутренний контур дешево и сердито да и внутренний диаметр трубок где-то 3-4мм. засорятся не будет.
|
Re: Охлаждение стационара
Ну, переохладить масло вряд ли получится... хотя, кто его знает?
Но попробовать можно. Вряд ли я успею до сброса полностью переделать этот аппарат, попробую сосредоточится на запуске в эксплуатацию на одном "масляном" стакане. Заодно и проверю, как это будет работать с моим Д37Е. Будет перегреваться - значит, на следующий сезон сниму и задействую оба стакана... |
Re: Охлаждение стационара
....................Серёга, очень, внешне-похожий холодильник, стоял на моём Крым 4, в стандартной комплектации. Вполне возможно, что такие же устанавливались и на каких то других катерах отечественного производства, где подразумевается установка ДВС с объёмом до 4,2 л.
|
Re: Охлаждение стационара
Анатолий!
Д240 и его модификации-это движки с водяным охлаждением,а Д37 это воздушка при малом объеме моторного отсека,температура в машинном отделении значительно выше,у меня на катере стоял Д21 в том машинном отделении,где сейчас стоит Д65,он по типу д240,так масло прогревалось вначале,когда я его купил до 150 градусов за 40 минут хода,когда я сделал проставку на центрифугу и запустил масло на дополнительный холодильник и сделал приточку и вытяжку,то двигатель начал работать нормально,поэтому в его случае лишним никак не будет это проверено.:ok: |
Re: Охлаждение стационара
Цитата:
|
Re: Охлаждение стационара
Миша, у меня сейчас разорван масляный контур в "змейке", которая продувается вентиляторм, так что масло получает дополнительное охлаждение еще и воздухозабором. Не знаю, правда, насколько это помогает, конечно...
В любом случае я постараюсь задействовать оба стакана с возможностью переключения, так, чтобы можно было задействовать схемы 0+1, 1+1, 1+0 (1 - работает стакан, 0 - не задействован). Такая схема с дублированием даст мне возможности а) в жару повышенное охлаждение б) при выходе из строя любого контура отключить его, перейдя на второй. В переохлаждение масла не верю. Замкнутое пространство малого объёма для 400-киллограммового двигателя-воздушника не шуточки... Коллектора, конечно же, охлаждаемые... https://lh4.googleusercontent.com/-S...0/IMG_0664.jpg |
Re: Охлаждение стационара
Цитата:
|
Re: Охлаждение стационара
Серёга а откуда у тебя мотор берёт воздух,на охлаждение.
|
Re: Охлаждение стационара
У меня такой вопрос из вас не кто не пробовал взять медную трубку от кондея метров десть, обмотать ней пропустив между ребер радиатор пустить по ней забортную воду. Охлаждение по идеи при ваших условиях должно в разы улучшится да и не сильно дорого получится. По моему трубка гривен 20 метр.
|
Re: Охлаждение стационара
Цитата:
В задней части есть решетка, на фото слева к ней короб заборника подходит. Цитата:
|
Re: Охлаждение стационара
Ух ты, он что пускательным мотором заводиться? А если экстреный запуск надо? На маневрах по РОПу мотор не катит, соседи мои, кирпичей бы отложили, пока я с места двинулся:-)...
|
Re: Охлаждение стационара
Цитата:
|
Re: Охлаждение стационара
Цитата:
Фото старое, еще при покупке сделано. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:56. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010