Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Стационарные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/стационарные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Охлаждение стационара (http://forum.fregat.club/стационарные-отечественные-ссср-снг/4463-охлаждение-стационара.html)

Шамич 12.03.2012 20:50

Re: Охлаждение стационара
 
Сережа!
Это водоводяной холодильник у меня такие стоят на охлаждении,для твоего случая их приспосабливаешь под охлаждение масла. Настоятельно рекомендую сделать полную разборку и посмотреть целы ли трубки,так как поним пойдет масло,проверить все шпильки на наличие нормальной резьбы и сами шпильки на полное закручивание в корпус.Прокладки рекмендую сделать из мягкого паранита и посадить на герметик,после продуть наружный контур и проверить не поступает ли вода,если все нормально,то собираешь и крепишь,фланцы рекомендую НАСТОЯТЕЛЬНО сделать резьбовыми для соединения с шлангами высокого давления на масло,такие применяются на экскаваторах давление на расрыв 130атмосфер,у меня такие стоят проверено временем.Длина и резьба подбирается на твое усмотрение под двигатель я уже не помню какие пустить под Д37,надо смотреть по двигателю. Принцып простой выход из движка через холодильник и вход в движок с учетом центрифуги.
Удачи!:cool2:

Venym123 12.03.2012 21:15

Re: Охлаждение стационара
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 105729)
Сережа!
Это водоводяной холодильник у меня такие стоят на охлаждении,для твоего случая их приспосабливаешь под охлаждение масла. Настоятельно рекомендую сделать полную разборку и посмотреть целы ли трубки,так как поним пойдет масло,проверить все шпильки на наличие нормальной резьбы и сами шпильки на полное закручивание в корпус.Прокладки рекмендую сделать из мягкого паранита и посадить на герметик,после продуть наружный контур и проверить не поступает ли вода,если все нормально,то собираешь и крепишь,фланцы рекомендую НАСТОЯТЕЛЬНО сделать резьбовыми для соединения с шлангами высокого давления на масло,такие применяются на экскаваторах давление на расрыв 130атмосфер,у меня такие стоят проверено временем.Длина и резьба подбирается на твое усмотрение под двигатель я уже не помню какие пустить под Д37,надо смотреть по двигателю. Принцып простой выход из движка через холодильник и вход в движок с учетом центрифуги.
Удачи!:cool2:

Мне кажется что вы ошибайтесь это не чистый ВВХ, а пареный с ВМХ и в нем вода идет по трубкам а масло находится в рубашке посчитайте количество отверстий да и на нем для масла уже сделаны резьбовые соединения.

Шамич 12.03.2012 21:31

Re: Охлаждение стационара
 
Анатолий!
Может быть,но это не принципиально,не очень хорошо видно, так как Сергею его нужно переоборудовать под масло используя две банки.:cool2:

sema 12.03.2012 21:36

Re: Охлаждение стационара
 
Цитата:

Допис від Venym123 (Допис 105739)
Мне кажется что вы ошибайтесь это не чистый ВВХ, а пареный с ВМХ и в нем вода идет по трубкам а масло находится в рубашке посчитайте количество отверстий да и на нем для масла уже сделаны резьбовые соединения.

Точно-точно! Первый (слева) цилиндр водяной, он явно крепился прямо на головку блока цилиндров (мне так кажется), а второй - масляный, ибо со штуцерами и резьбами. Да и остатки масла там видны. Вода циркулирует "снизу вверх", похоже, по трубкам, а охлаждаемая жидкость явно внутри рубашки. Цилиндры, похоже, изолированы друг от друга полностью.

Разборка покажет.

Добавлено через 1 минуту


Цитата:

Может быть,но это не принципиально,не очень хорошо видно, так как Сергею его нужно переоборудовать под масло используя две банки.
Вот в этом и вопрос... Можно параллельно, а можно и последовательно...
А как лучше - я не знаю.

Шамич 12.03.2012 21:52

Re: Охлаждение стационара
 
Сережа!
Лучше последовательно сначала в один стакан затем в другой так проще.:cool2:

sema 12.03.2012 21:53

Re: Охлаждение стационара
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 105774)
Сережа!
Лучше последовательно сначала в один стакан затем в другой так проще.:cool2:

Ясно, спасибо, буду думать.
Придётся искать токарей-фрезеровщиков :-)

Шамич 12.03.2012 21:55

Re: Охлаждение стационара
 
Сережа в разделе мой опыт я давал телефон токаря он тебе поможет,мне он точил винты и может и другие работы мужик делает не плохо быстро и качественно.:cool2:

Venym123 12.03.2012 22:14

Re: Охлаждение стационара
 
Ребята одной этой банки хватит с головой масло тоже не нужно переохлаждать у меня на Д-243 стоит один цилиндр его хватает с головой. А если так хочется то не нужно токарей и фрезеровщиков просто пустить мало по контуру забортной воды (по трубкам), а с помощью дюритовых шлангов закольцевать внутренний контур дешево и сердито да и внутренний диаметр трубок где-то 3-4мм. засорятся не будет.

sema 12.03.2012 22:42

Re: Охлаждение стационара
 
Ну, переохладить масло вряд ли получится... хотя, кто его знает?
Но попробовать можно.
Вряд ли я успею до сброса полностью переделать этот аппарат, попробую сосредоточится на запуске в эксплуатацию на одном "масляном" стакане.
Заодно и проверю, как это будет работать с моим Д37Е. Будет перегреваться - значит, на следующий сезон сниму и задействую оба стакана...

Святовит 12.03.2012 22:57

Re: Охлаждение стационара
 
....................Серёга, очень, внешне-похожий холодильник, стоял на моём Крым 4, в стандартной комплектации. Вполне возможно, что такие же устанавливались и на каких то других катерах отечественного производства, где подразумевается установка ДВС с объёмом до 4,2 л.

Шамич 13.03.2012 22:04

Re: Охлаждение стационара
 
Анатолий!
Д240 и его модификации-это движки с водяным охлаждением,а Д37 это воздушка при малом объеме моторного отсека,температура в машинном отделении значительно выше,у меня на катере стоял Д21 в том машинном отделении,где сейчас стоит Д65,он по типу д240,так масло прогревалось вначале,когда я его купил до 150 градусов за 40 минут хода,когда я сделал проставку на центрифугу и запустил масло на дополнительный холодильник и сделал приточку и вытяжку,то двигатель начал работать нормально,поэтому в его случае лишним никак не будет это проверено.:ok:

Venym123 13.03.2012 22:33

Re: Охлаждение стационара
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 106053)
Анатолий!
Д240 и его модификации-это движки с водяным охлаждением,а Д37 это воздушка при малом объеме моторного отсека,температура в машинном отделении значительно выше,у меня на катере стоял Д21 в том машинном отделении,где сейчас стоит Д65,он по типу д240,так масло прогревалось вначале,когда я его купил до 150 градусов за 40 минут хода,когда я сделал проставку на центрифугу и запустил масло на дополнительный холодильник и сделал приточку и вытяжку,то двигатель начал работать нормально,поэтому в его случае лишним никак не будет это проверено.:ok:

Михаил я думаю что притока воздуха и одной секции данного холодильника должно хватить без проблем. У меня тоже сначала не было ВМХ и пройдя минут 40 давление масла начало катастрофически падать плюс коллектор был не полностью охлаждаемый буду переделывать. Но установив секцию на масло приблизительно такого же размера, да еще и последовательно подал на нее забортную воду после охлаждения ВВХ проблема исчезла полностью. Я думаю что Сергею данной секции должно хватить с головой. Такой вопрос у вас же коллектора охлаждаемые?

sema 13.03.2012 22:34

Re: Охлаждение стационара
 
Миша, у меня сейчас разорван масляный контур в "змейке", которая продувается вентиляторм, так что масло получает дополнительное охлаждение еще и воздухозабором. Не знаю, правда, насколько это помогает, конечно...

В любом случае я постараюсь задействовать оба стакана с возможностью переключения, так, чтобы можно было задействовать схемы 0+1, 1+1, 1+0
(1 - работает стакан, 0 - не задействован). Такая схема с дублированием даст мне возможности

а) в жару повышенное охлаждение
б) при выходе из строя любого контура отключить его, перейдя на второй.

В переохлаждение масла не верю. Замкнутое пространство малого объёма для 400-киллограммового двигателя-воздушника не шуточки...

Коллектора, конечно же, охлаждаемые...

https://lh4.googleusercontent.com/-S...0/IMG_0664.jpg

Venym123 13.03.2012 22:48

Re: Охлаждение стационара
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 106072)
Миша, у меня сейчас разорван масляный контур в "змейке", которая продувается вентиляторм, так что масло получает дополнительное охлаждение еще и воздухозабором. Не знаю, правда, насколько это помогает, конечно...
https://lh4.googleusercontent.com/-S

Там на центрифуге есть отверстия для установки доп радиатора подключите туда ВМХ в дополнение к существующей системе и будет огонь как раз отфильтрованное масло после охлаждения будет спускается в картер.

Вовчик 13.03.2012 22:54

Re: Охлаждение стационара
 
Серёга а откуда у тебя мотор берёт воздух,на охлаждение.

Venym123 13.03.2012 22:56

Re: Охлаждение стационара
 
У меня такой вопрос из вас не кто не пробовал взять медную трубку от кондея метров десть, обмотать ней пропустив между ребер радиатор пустить по ней забортную воду. Охлаждение по идеи при ваших условиях должно в разы улучшится да и не сильно дорого получится. По моему трубка гривен 20 метр.

sema 13.03.2012 23:06

Re: Охлаждение стационара
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 106086)
Серёга а откуда у тебя мотор берёт воздух,на охлаждение.

Приедешь в гости - покажу живьём :-)

В задней части есть решетка, на фото слева к ней короб заборника подходит.

Цитата:

Там на центрифуге есть отверстия для установки доп радиатора подключите туда ВМХ в дополнение к существующей системе и будет огонь как раз отфильтрованное масло после охлаждения будет спускается в картер.
Погляжу, но чем плоха такая схема, как сейчас?

popovitch 13.03.2012 23:08

Re: Охлаждение стационара
 
Ух ты, он что пускательным мотором заводиться? А если экстреный запуск надо? На маневрах по РОПу мотор не катит, соседи мои, кирпичей бы отложили, пока я с места двинулся:-)...

Вовчик 13.03.2012 23:09

Re: Охлаждение стационара
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 106093)
Приедешь в гости - покажу живьём

ОК.Мож на этих выходных будет посвободней.Морозы закончились,и обработку бортов пока отменили.Если что маякуй.

sema 13.03.2012 23:16

Re: Охлаждение стационара
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 106095)
Ух ты, он что пускательным мотором заводиться? А если экстреный запуск надо? На маневрах по РОПу мотор не катит, соседи мои, кирпичей бы отложили, пока я с места двинулся:-)...

Уже нет - пускач демонтирован и заменен на электростартер.
Фото старое, еще при покупке сделано.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:56.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0