![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Остро стоит вопрос о замене водо-масляного холодильника. К сожалению, не могу найти в интернете ни чертежи этого самогонного аппарата, ни формул расчета, ни готовых изделий.
Пока что располагаю только вот этим чертежом ![]() Но он старый, да и не ясно - хватит ли его "мощности" на дддизель. В общем, если у кого-то есть любая информация по таким вещам - делитесь. Чертежи, методики расчета, ссылки на производителей, продавцов, книги, и прочее приветствуются, в том числе свои варианты, запасы в рундуках и т.д.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
|
![]()
Серёга отстойник про который мы говорили.Есть, и снят с моего старого автобуса.Но он железный.Я боюсь что может долго не протянуть.Есть идея взять масловлагоотделитель с Камазовской системы тормозов и закрыть каку нить коробку с выводом штуцеров. я только незнаю сколько нужно витков для полноценного охлаждения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Думаю, не меньше трёх метров Ф12 или 16
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
|
![]()
ОГО. То в той отстойник столько трубки даж если скрутив в спираль точно не влезет.
надо ИМХо новый делать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Вот, понимаешь, не могу найти методику расчета.... да и данных наверняка не хватит. Длина взята из нескольких источников, плюс я взял фотку фабричной охлаждайки (кто-то продавал, да я пропустил) с линейкой рядом. Посчитал количество трубок да умножил на длину... Но я думаю, "переохладить" не выйдет никак, даже если я ошибся.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
|
![]()
А у тебя нет фото старой ,,охлаждайки,, ?Что бы иметь хоть представление что у тебя стояло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
То, что у меня стояло, было похоже на подогреватель топлива от какого-то большого трактора. Монолитный кирпич неразборной.
Даже не фоткал. Вот это у нас на форуме продавался ВВХ Похожая конструкция и у водо-масляного. Живьем этот водо-масляный я ни разу не видел, даже на картинках. Вот это - штатный холодильник от Амура ![]() Видел еще один в виде двух стаканов, соединенных между собой. Вроде один стакан - водо-водяной холодильник, второй водо-масляный. Говорили, со "Стрелы" или "Волги". Что внутри - без понятия...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]() Точно-точно! Первый (слева) цилиндр водяной, он явно крепился прямо на головку блока цилиндров (мне так кажется), а второй - масляный, ибо со штуцерами и резьбами. Да и остатки масла там видны. Вода циркулирует "снизу вверх", похоже, по трубкам, а охлаждаемая жидкость явно внутри рубашки. Цилиндры, похоже, изолированы друг от друга полностью. Разборка покажет. Добавлено через 1 минуту
Вот в этом и вопрос... Можно параллельно, а можно и последовательно... А как лучше - я не знаю.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.004
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
|
![]()
Сережа!
Лучше последовательно сначала в один стакан затем в другой так проще. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Ясно, спасибо, буду думать. Придётся искать токарей-фрезеровщиков ![]()
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.004
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
|
![]()
Сережа в разделе мой опыт я давал телефон токаря он тебе поможет,мне он точил винты и может и другие работы мужик делает не плохо быстро и качественно.
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (12.03.2012)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Ребята одной этой банки хватит с головой масло тоже не нужно переохлаждать у меня на Д-243 стоит один цилиндр его хватает с головой. А если так хочется то не нужно токарей и фрезеровщиков просто пустить мало по контуру забортной воды (по трубкам), а с помощью дюритовых шлангов закольцевать внутренний контур дешево и сердито да и внутренний диаметр трубок где-то 3-4мм. засорятся не будет.
Востаннє редагував Venym123: 12.03.2012 о 22:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Ну, переохладить масло вряд ли получится... хотя, кто его знает?
Но попробовать можно. Вряд ли я успею до сброса полностью переделать этот аппарат, попробую сосредоточится на запуске в эксплуатацию на одном "масляном" стакане. Заодно и проверю, как это будет работать с моим Д37Е. Будет перегреваться - значит, на следующий сезон сниму и задействую оба стакана...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
....................Серёга, очень, внешне-похожий холодильник, стоял на моём Крым 4, в стандартной комплектации. Вполне возможно, что такие же устанавливались и на каких то других катерах отечественного производства, где подразумевается установка ДВС с объёмом до 4,2 л.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (12.03.2012)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.004
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
|
![]()
Анатолий!
Д240 и его модификации-это движки с водяным охлаждением,а Д37 это воздушка при малом объеме моторного отсека,температура в машинном отделении значительно выше,у меня на катере стоял Д21 в том машинном отделении,где сейчас стоит Д65,он по типу д240,так масло прогревалось вначале,когда я его купил до 150 градусов за 40 минут хода,когда я сделал проставку на центрифугу и запустил масло на дополнительный холодильник и сделал приточку и вытяжку,то двигатель начал работать нормально,поэтому в его случае лишним никак не будет это проверено. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Михаил я думаю что притока воздуха и одной секции данного холодильника должно хватить без проблем. У меня тоже сначала не было ВМХ и пройдя минут 40 давление масла начало катастрофически падать плюс коллектор был не полностью охлаждаемый буду переделывать. Но установив секцию на масло приблизительно такого же размера, да еще и последовательно подал на нее забортную воду после охлаждения ВВХ проблема исчезла полностью. Я думаю что Сергею данной секции должно хватить с головой. Такой вопрос у вас же коллектора охлаждаемые? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Миша, у меня сейчас разорван масляный контур в "змейке", которая продувается вентиляторм, так что масло получает дополнительное охлаждение еще и воздухозабором. Не знаю, правда, насколько это помогает, конечно...
В любом случае я постараюсь задействовать оба стакана с возможностью переключения, так, чтобы можно было задействовать схемы 0+1, 1+1, 1+0 (1 - работает стакан, 0 - не задействован). Такая схема с дублированием даст мне возможности а) в жару повышенное охлаждение б) при выходе из строя любого контура отключить его, перейдя на второй. В переохлаждение масла не верю. Замкнутое пространство малого объёма для 400-киллограммового двигателя-воздушника не шуточки... Коллектора, конечно же, охлаждаемые... ![]()
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 13.03.2012 о 22:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
У меня такой вопрос из вас не кто не пробовал взять медную трубку от кондея метров десть, обмотать ней пропустив между ребер радиатор пустить по ней забортную воду. Охлаждение по идеи при ваших условиях должно в разы улучшится да и не сильно дорого получится. По моему трубка гривен 20 метр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Похож, но это не он - 100%
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Насос забортной воды в системе охлаждения стационара | sema | Длинномер | 49 | 10.07.2019 20:05 |
Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 12:49 |