Перегляд одного допису
Старий 14.03.2012, 22:54   #3 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Гребной винт

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Сережа!
Номинальные обороты дизеля Д37-1800об/мин,Д144-2000 об/мин.
Обороты твоего дизеля-1800,такие как и у моего Д65Н-1750об/мин,правда мощность 65л.с.
Так вот я применяю винт с Н=450мм и Д=440-470,модификации одного винта просто подрезанные под разные диаметры.
Исходные данные этого винта Д=540мм,Н=450мм.
В прошлом году я отливал себе,товарищам,Андрею(Свен) и протачивал,телефоны литья я давал в разделе мой опыт и тел.токаря который нам протачивал.
Если у тебя вмещается диаметр 540,то это будет для тебя винт,что надо с учетом твоих габаритов.У моего товарища Катер длиной 7,65м с двигателем ДН с этим винтом валит под 25-27км мы его подкалываем "мини командирский катер" обводы у него круглоскулые типа твоих,но твой движок слабее и используя этот винт на полную мощность у тебя может перегреваться двигатель,если будет недокрут,если не давить до пола,то движок будет работать и будет у тебя экономичный расход.
Судя по фотографии у тебя диаметр и шаг винта расчитаны под более слабый мотор,отсюда и малая скорость.
Секретов тут нет,все просто.

Ууууу! Ну как я мог пропустить эту тему
А теперь, небось, один винт мне никто не отольёт...
Миша, должны же были остаться чертежи? 540, конечно, вряд ли станет (померять бы!), но если проточить...

И вот еще - 1000 оборотов это я написал исходя из относительно комфортной работы мотора. Больше 1000 уже слишком шумно, самое оптимальное - 800-900. Или у меня что-то не так???
(да, и на оборотах свыше 1100-1200 движок сильно перегревается...)
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням