 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сережа!
Номинальные обороты дизеля Д37-1800об/мин,Д144-2000 об/мин.
Обороты твоего дизеля-1800,такие как и у моего Д65Н-1750об/мин,правда мощность 65л.с.
Так вот я применяю винт с Н=450мм и Д=440-470,модификации одного винта просто подрезанные под разные диаметры.
Исходные данные этого винта Д=540мм,Н=450мм.
В прошлом году я отливал себе,товарищам,Андрею(Свен) и протачивал,телефоны литья я давал в разделе мой опыт и тел.токаря который нам протачивал.
Если у тебя вмещается диаметр 540,то это будет для тебя винт,что надо с учетом твоих габаритов.У моего товарища Катер длиной 7,65м с двигателем ДН с этим винтом валит под 25-27км мы его подкалываем "мини командирский катер" обводы у него круглоскулые типа твоих,но твой движок слабее и используя этот винт на полную мощность у тебя может перегреваться двигатель,если будет недокрут,если не давить до пола,то движок будет работать и будет у тебя экономичный расход.
Судя по фотографии у тебя диаметр и шаг винта расчитаны под более слабый мотор,отсюда и малая скорость.
Секретов тут нет,все просто.
|
|
 |
|
 |
|
Ууууу! Ну как я мог пропустить эту тему

А теперь, небось, один винт мне никто не отольёт...
Миша, должны же были остаться чертежи? 540, конечно, вряд ли станет (померять бы!), но если проточить...
И вот еще - 1000 оборотов это я написал исходя из относительно комфортной работы мотора. Больше 1000 уже слишком шумно, самое оптимальное - 800-900. Или у меня что-то не так???
(да, и на оборотах свыше 1100-1200 движок сильно перегревается...)