![]() ![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Сережа!
Номинальные обороты дизеля Д37-1800об/мин,Д144-2000 об/мин. Обороты твоего дизеля-1800,такие как и у моего Д65Н-1750об/мин,правда мощность 65л.с. Так вот я применяю винт с Н=450мм и Д=440-470,модификации одного винта просто подрезанные под разные диаметры. Исходные данные этого винта Д=540мм,Н=450мм. В прошлом году я отливал себе,товарищам,Андрею(Свен) и протачивал,телефоны литья я давал в разделе мой опыт и тел.токаря который нам протачивал. Если у тебя вмещается диаметр 540,то это будет для тебя винт,что надо с учетом твоих габаритов.У моего товарища Катер длиной 7,65м с двигателем ДН с этим винтом валит под 25-27км мы его подкалываем "мини командирский катер" обводы у него круглоскулые типа твоих,но твой движок слабее и используя этот винт на полную мощность у тебя может перегреваться двигатель,если будет недокрут,если не давить до пола,то движок будет работать и будет у тебя экономичный расход. Судя по фотографии у тебя диаметр и шаг винта расчитаны под более слабый мотор,отсюда и малая скорость. Секретов тут нет,все просто. ![]() |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите пожалуйста советом в выборе винта | vital-777 | Подскажите плиз... | 9 | 06.10.2011 14:14 |
Помогите с подбором винта | Lavr1959 | Винты | 3 | 30.09.2011 07:36 |
Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 13:35 |