![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Коллеги-длинномерщики!
В преддверии сезона хочу расставить все точки над "Ё", и одна из проблем - гребной винт. Мой девятиметровый катер по всем параметрам просто обязан развивать 13-15 км/ч, а в нынешнем состоянии и 12 с трудом достижимое значение. По моим расчетам, остаётся только одна проблема: неправильный гребной винт. Может, я неправильно считаю, но выходит, что должен стоять трёхлопастной карлсон диаметром 520 и шагом 480 (в другой версии - 480х460). То, что сейчас установлено - вот оно: ![]() ![]() ![]() По-моему, это что-то не то. Но вот что надо, и где это взять, и какое оно должно быть - я не представляю. Кто может, делитесь фото своих гребных винтов, очень желательно - с размерами. Ну и, конечно же, мощность двигателя, передаточное число редуктора, обороты тоже интересны. У меня 35-сильный дизель, номинальные обороты - 1000 мин-1, редуктор с передаточным отношением 1,55. Ну, и предложения, конечно, тоже интересны.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.419 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Сережа!
Номинальные обороты дизеля Д37-1800об/мин,Д144-2000 об/мин. Обороты твоего дизеля-1800,такие как и у моего Д65Н-1750об/мин,правда мощность 65л.с. Так вот я применяю винт с Н=450мм и Д=440-470,модификации одного винта просто подрезанные под разные диаметры. Исходные данные этого винта Д=540мм,Н=450мм. В прошлом году я отливал себе,товарищам,Андрею(Свен) и протачивал,телефоны литья я давал в разделе мой опыт и тел.токаря который нам протачивал. Если у тебя вмещается диаметр 540,то это будет для тебя винт,что надо с учетом твоих габаритов.У моего товарища Катер длиной 7,65м с двигателем ДН с этим винтом валит под 25-27км мы его подкалываем "мини командирский катер" обводы у него круглоскулые типа твоих,но твой движок слабее и используя этот винт на полную мощность у тебя может перегреваться двигатель,если будет недокрут,если не давить до пола,то движок будет работать и будет у тебя экономичный расход. Судя по фотографии у тебя диаметр и шаг винта расчитаны под более слабый мотор,отсюда и малая скорость. Секретов тут нет,все просто. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]() Ууууу! Ну как я мог пропустить эту тему ![]() А теперь, небось, один винт мне никто не отольёт... Миша, должны же были остаться чертежи? 540, конечно, вряд ли станет (померять бы!), но если проточить... И вот еще - 1000 оборотов это я написал исходя из относительно комфортной работы мотора. Больше 1000 уже слишком шумно, самое оптимальное - 800-900. Или у меня что-то не так??? (да, и на оборотах свыше 1100-1200 движок сильно перегревается...)
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.419 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Выкладываю фото винта.
Это замена винта на Десне,это мой деснянский винт Д=440,Н=450. Сережа,а вот перегрев на 1200 об/мин и свидетельствует о недостаточном охлаждении масла,что свойственно воздушникам,при "тяжелом винте" у тебя при плохом охлаждении двигатель будет перегреватьмя,т.е.,если двигатель при положенных ему номинальных оборотах будет недокручивать,перегрев практически закономерен,при "легком винте"температурный режим будет лучше,тут все зависит от ряда факторов:объем моторного отсека,отвод горячего воздуха из моторного отсека,приток холодного воздуха в моторный отсек,плюс правильно смонтированная система охлаждения масла,с учетом требования для катерного двигателя,площадь охлаждения должна быть значительно больше,чем на тракторе,где двигатель охлаждается окружающим воздухом. При правильном охлаждении и правильно подобранным винтом твой двигатель должен крутить номинальные обороты и не перегреваться,вот тогда у тебя будет и скорость нормальная и ты сможешь эксплуатировать дизель в экономичном режиме 1250-1500 об/мин,имея еще запас мощности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
И всё-таки, Миша, как думаешь, можно будет у них заказать еще один (или парочку) таких винтов? И во сколько это обойдётся? (а также что там всё-таки с чертежами?)...
И вот ещё - я так понимаю, винт ты делал не единственный, так можно ли поглядеть на запасной живьём (в идеале ещё бы и примерить к своему...) - это бы дало ответы на очень много вопросов сразу...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.419 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Сережа!
Я лил винт с модели,которую мы используем при литье,чертеж винта я не делал,винт просто расчитывается потом изготавливается модель и по ней делают отливку.Мы с этой модели отлили винты,Андрей Свен сделал себе диаметр 500 мм,я себе сделал 470мм у меня больше не влазит, у него стоит Д240 и диаметр гребного вала у него 40мм у меня 30мм естественно разные конуса и длина ступицы.Ты позвони туда и договорись об отлитии 2-5 винтов,я в прошлом году отливал себе и ребятам по 400 гривен за штуку плюс токарка мне обошлась в 200 гривен.Материал алюминиевый сплав.Латунь будет стоить дороже,так алюминиевый винт весит 4,5 кг,то латунный у нас есть такой весит 14кг. ![]() ![]() Ты отливаешь винт,а уже потом делаешь токарку и нужный диаметр по максималке(уменьшить можно всегда увеличить не получится) С этого винта я начинал и пользуюсь им по настоящее время,даметр подобрал методом пробы вот и все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Миша, я совсем серый... А эта модель - её надо самому делать, или она есть готовая?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Модель есть у Миши, вернее у его товарища... однако сначала надо менять, т.к. если у тебя реально влазит до 450 то эта модель не для тебя... так что все начинается с замера собственно допустимых габаритов...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (16.03.2012)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Если у вас левого вращения то вот готовый вариант и цена вменяемая Продам винт на лодку "стрила". Киев • Объявления Emarket.ua
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Так сразу и не скажу, но у "стрелы" диаметр винта невелик. И вал тоньше.
Но за предложение спасибо, посмотрю.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Вот еще вариант правда диаметр не ваш но шаг повеселее будет да и цена хорошая. Вот здесь можно разчитать оптимальный винт http://www.motolodka.ru/scripts/spvint.htm, http://www.motolodka.ru/scripts/vintzn.htm. винт на катер Севастополь • Объявления Emarket.ua Востаннє редагував Venym123: 19.03.2012 о 23:21. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
хм.. и куда тебе при таких данных винт еще больше??? на холостых дизель нагружать собрался? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Да он с таким винтом банально перекручивает. Лёгкий потому что сильно. Двиг нихрена не нагружен.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
![]()
У меня после переделки своей баржи, остались винты, штуки 3 бронзовых, один алюминиевый, и есть ещё со стрелы нержавейка, если интересно, напиши поеду с фотаю, по меряю. И кстати, помпа у меня кажется валяется, похожая на твою. Так что если надо, свисти.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Конечно, интересно! Если не сложно...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Эх... похоже, маловаты будут - у всех, я так понимаю, диаметр не больше 380 мм...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
voxa zp, Добрый день вы писали что у вас есть винты различные.Меня интересует винт правого вращения диаметр 280-300 мм.Есть ли у вас такие или что посоветуете.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите пожалуйста советом в выборе винта | vital-777 | Подскажите плиз... | 9 | 06.10.2011 15:14 |
Помогите с подбором винта | Lavr1959 | Винты | 3 | 30.09.2011 08:36 |
Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 14:35 |