Re: Помогите с подбором гребного винта
Выкладываю фото винта.
Это замена винта на Десне,это мой деснянский винт Д=440,Н=450.
Сережа,а вот перегрев на 1200 об/мин и свидетельствует о недостаточном охлаждении масла,что свойственно воздушникам,при "тяжелом винте" у тебя при плохом охлаждении двигатель будет перегреватьмя,т.е.,если двигатель при положенных ему номинальных оборотах будет недокручивать,перегрев практически закономерен,при "легком винте"температурный режим будет лучше,тут все зависит от ряда факторов:объем моторного отсека,отвод горячего воздуха из моторного отсека,приток холодного воздуха в моторный отсек,плюс правильно смонтированная система охлаждения масла,с учетом требования для катерного двигателя,площадь охлаждения должна быть значительно больше,чем на тракторе,где двигатель охлаждается окружающим воздухом.
При правильном охлаждении и правильно подобранным винтом твой двигатель должен крутить номинальные обороты и не перегреваться,вот тогда у тебя будет и скорость нормальная и ты сможешь эксплуатировать дизель в экономичном режиме 1250-1500 об/мин,имея еще запас мощности.
|