Перегляд одного допису
Старий 14.03.2012, 23:21   #4 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.970
Сказал(а) спасибо: 7.954
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Помогите с подбором гребного винта

Выкладываю фото винта.
Это замена винта на Десне,это мой деснянский винт Д=440,Н=450.
Сережа,а вот перегрев на 1200 об/мин и свидетельствует о недостаточном охлаждении масла,что свойственно воздушникам,при "тяжелом винте" у тебя при плохом охлаждении двигатель будет перегреватьмя,т.е.,если двигатель при положенных ему номинальных оборотах будет недокручивать,перегрев практически закономерен,при "легком винте"температурный режим будет лучше,тут все зависит от ряда факторов:объем моторного отсека,отвод горячего воздуха из моторного отсека,приток холодного воздуха в моторный отсек,плюс правильно смонтированная система охлаждения масла,с учетом требования для катерного двигателя,площадь охлаждения должна быть значительно больше,чем на тракторе,где двигатель охлаждается окружающим воздухом.
При правильном охлаждении и правильно подобранным винтом твой двигатель должен крутить номинальные обороты и не перегреваться,вот тогда у тебя будет и скорость нормальная и ты сможешь эксплуатировать дизель в экономичном режиме 1250-1500 об/мин,имея еще запас мощности.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00557.JPG
Переглядів: 774
Розмір:  620,0 КБ
ID:	20855   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00561.JPG
Переглядів: 602
Розмір:  863,8 КБ
ID:	20856   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00559.JPG
Переглядів: 580
Розмір:  833,7 КБ
ID:	20857  
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням