![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.015
Сказал(а) спасибо: 7.970
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Выкладываю фото винта.
Это замена винта на Десне,это мой деснянский винт Д=440,Н=450. Сережа,а вот перегрев на 1200 об/мин и свидетельствует о недостаточном охлаждении масла,что свойственно воздушникам,при "тяжелом винте" у тебя при плохом охлаждении двигатель будет перегреватьмя,т.е.,если двигатель при положенных ему номинальных оборотах будет недокручивать,перегрев практически закономерен,при "легком винте"температурный режим будет лучше,тут все зависит от ряда факторов:объем моторного отсека,отвод горячего воздуха из моторного отсека,приток холодного воздуха в моторный отсек,плюс правильно смонтированная система охлаждения масла,с учетом требования для катерного двигателя,площадь охлаждения должна быть значительно больше,чем на тракторе,где двигатель охлаждается окружающим воздухом. При правильном охлаждении и правильно подобранным винтом твой двигатель должен крутить номинальные обороты и не перегреваться,вот тогда у тебя будет и скорость нормальная и ты сможешь эксплуатировать дизель в экономичном режиме 1250-1500 об/мин,имея еще запас мощности. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Помогите пожалуйста советом в выборе винта | vital-777 | Подскажите плиз... | 9 | 06.10.2011 15:14 |
| Помогите с подбором винта | Lavr1959 | Винты | 3 | 30.09.2011 08:36 |
| Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 14:35 |