Re: Ветерок. Новое зажигание.
Друзья, развиваем тему.
Давайте рассмотрим следующий вопрос - бобины для электронного зажигания.
Меня интересует целый ряд вопросов.
Во первых - ка проверить работоспособность существующих-стандартных. У меня на крайнем выходе прошлого сезона замолчал один (нижний) цилиндр. Уже по пути на базу. Дошел на одном, мотор в гараже законсервировал и оставил до начала будущего. Но причину не выяснил. Не исключаю отказ одной из бобин.
Второе - не раз мелькали сообщения в разных источниках о том, что при самостоятельном изготовлении ЭСЗ люди в качестве бобин используют как жигулёвские автомобильные (на "Москве" где-то фотрку видел), так и широко используют бобины от привычных ныне автоскутеров китайского производства. Вот этот вопрос меня очень интересует. Уточните - какие подходят, какие не подходят. Что именно спрашивать у продавцов скутеровских запчастей? Какие нужны на 6 или на 12 вольт???
|