Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.03.2012, 23:47   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Друзья, развиваем тему.
Давайте рассмотрим следующий вопрос - бобины для электронного зажигания.
Меня интересует целый ряд вопросов.

Во первых - ка проверить работоспособность существующих-стандартных. У меня на крайнем выходе прошлого сезона замолчал один (нижний) цилиндр. Уже по пути на базу. Дошел на одном, мотор в гараже законсервировал и оставил до начала будущего. Но причину не выяснил. Не исключаю отказ одной из бобин.

Второе - не раз мелькали сообщения в разных источниках о том, что при самостоятельном изготовлении ЭСЗ люди в качестве бобин используют как жигулёвские автомобильные (на "Москве" где-то фотрку видел), так и широко используют бобины от привычных ныне автоскутеров китайского производства. Вот этот вопрос меня очень интересует. Уточните - какие подходят, какие не подходят. Что именно спрашивать у продавцов скутеровских запчастей? Какие нужны на 6 или на 12 вольт???
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:44.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0