Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Ветерок. Новое зажигание. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/276-ветерок-новое-зажигание.html)

SUAL 04.03.2010 01:38

Ветерок. Новое зажигание.
 
У темі 6 долучень
Как говорится, история уходит далеко в СССР. И с тех пор остался моторчик под названием Ветерок. Думаю многие встречались с ним и эксплуатировали тоже. По скольку сейчас появилось много маломощных моторчиков импортного производства , то Ветерок немного перекочевал в сараи кладовки и ящики. Но говорю вам , не спешите покупать другой мотор и далеко прятать этот. Дело вот в чем.
У меня этот мотор используется исключительно для по дорожить или как запасное весло. В нем стояло контактное зажигание, которое конечно требовало постоянной регулировки, подгонки зазоров и т.д. Как в одном известном фильме " по совету друзе" нет Москвич я не купил, а обратился к людям которые переделали мне зажигание и результаты я вам покажу. Скажу наперед, мотор на заводку просто поражает. Если первый пуск надо сделать оборота два, то после остановки мотор пускается рукой за маховик. Работа стала более ровной и четкой на холостых оборотах он не глохнет так как искра на свече меньше не становиться. Для остановки предусмотрена кнопка стоп. Дымность стала меньше и уменьшился расход топлива. На фотках катушки зажигание стоят не те , что сейчас, но принцип остался тот же. новая катушка на отдельной фотке, взята от обыкновенного скутера.

саныч 04.03.2010 10:39

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Вот куда стартер от Нептуна понадобился :cool2::-)):-)).Когда Вы написали что нужно 2шт -я подумал что второй явно на Ветерок,тем более знаю что у Вас на Крыму Вихрь и Ветерок.Я тоже ищу где-бы Ветерок8 прикупить недорого -нравится мне этот моторчик.Если нужно могу скинуть тех. литературу о нем.

igor67 04.03.2010 13:42

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від SUAL (Допис 5969)
а обратился к людям которые переделали мне зажигание , мотор на заводку просто поражает. Для остановки предусмотрена кнопка стоп. Дымность стала меньше и уменьшился расход топлива. катушка на отдельной фотке, взята от обыкновенного скутера.

Саша, а Ты это покупал, или по большой дружбе, если покупал и знаеш цену-брось контакт в личку. Я уже писал, что есть у нас в компании такой моторчик, оч нас выручает, но что то начал барахлить один цилиндр.:*-)%*

SUAL 06.03.2010 19:22

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
саныч
Буду только рад, так как мотор попался довольно удачный. А тут еще и улучшения получились. Поэтому если можно то в почту sual@ukr.net Спасибо.

ТО igor67
Значит для всего нужно только основание от контактного зажигания. Обращаю внимание на слово КОНТАКТНОЕ. Выбрасываем кондеры, катушки и подвижные контакты. Взамен Очень хороший человек (могу дать телефон) делает все внутренности по новой. Еще необходимо две катушки от скутера (покажу коробочку от них чуть позже) и токарь который точит валик под тросик. Тросик от велика с оплеткой длиной около 30 см. У меня стоит даже без пружинки (хватило пружинки на заслонке). Контактная информация в личку.

саныч 06.03.2010 20:28

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
У темі 1 долучень
Вот инструкция ,книга Фишбейна -конструктора Ветерков ,и немного статеек о Ветерке.

Devid 25.03.2010 17:44

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від SUAL (Допис 6178)
Взамен Очень хороший человек (могу дать телефон) делает все внутренности по новой.



Саня,сколько сие удовольствие стоит? на В25 можно изготовить?

SUAL 26.03.2010 19:48

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Devid (Допис 8204)
Саня,сколько сие удовольствие стоит? на В25 можно изготовить?

Да можно , вот ссылка на мой топик на соседем форуме и переделаный мотор с фотками
http://www.barkas.net/forum/viewtopi...F0%FF&start=60
Именно после этого я и решил переделать Ветерок.

саныч 26.03.2010 20:57

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
А нет -ли схемки зажигания Ветерка ,если конечно не секрет .На Вашем Вихре БСЗ с датчиком Холла ,а на Ветерке схема без питания от аккум.:smuschenie: или на нем тоже стоит ДХ .

SUAL 28.03.2010 20:10

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Как сказал автор идеи, купи у меня готовоё и оно твоё, делай чего хочешь. На Ветерке ДХ нет и работает без АКБ.

саныч 28.03.2010 22:07

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Да у меня и Ветерка пока нет .Смотрел недавно один но не взял - уж больно старый и в "плачевном" состоянии, битый корпус редуктора и поддон,без капота и документов .Насчет "зажигалки" свои мысли имеются ,но согласен что за хорошую идею можно и заплатить .

Глот 09.09.2010 07:48

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від SUAL (Допис 8438)
Как сказал автор идеи, купи у меня готовоё и оно твоё, делай чего хочешь. На Ветерке ДХ нет и работает без АКБ.


SUAL ! Отписал в почту

Rybak-chu 04.04.2011 11:18

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Александр здравствуйте !! Большой привет из Чебоксар с Волги!! Хотелось бы узнать, у вас основание магдино крепится мертво или ОУЗ присутствует? Спасибо с уважением Александр.

Вовчик 04.04.2011 22:38

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Постараемся Саню найти что давно на форуме , не появлялся.

voland_76 06.07.2011 01:24

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Всем здравствуйте!
Недавно стал "счастливым" обладателем Ветра 8... и понеслась...;-)
Очень интересуют всякие доработка моторчика. По теме: - Есть в этом зажигании регулировка УОЗ или нет?

Сергей Днепр 06.07.2011 16:38

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
О доводке Ветерка посмотрите на этой силке http://forum.motolodka.ru/read.php?f...05626&t=805626

SUAL 07.07.2011 18:51

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
В это нет. Вернее нет механически, а решено за счет електроники.

manjul 15.07.2011 13:19

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від SUAL (Допис 57145)
В это нет. Вернее нет механически, а решено за счет електроники.

Правда? Ухты! А по виду обычное тиристорное зажигание типа как тут Почему уверен что электроника регулирует УОЗ? мне важно, потому что завидно - у меня с механической регулировкой, от которой хотелось бы отказаться. Буду признателен за предоставление фактов подтверждающих оное. Спасибо

voland_76 24.07.2011 00:53

Ветерок. Новое зажигание.
 
Поставил на свой Ветерок-12 такое зажигание. (До этого стояло обычное электронное на имп. деталях. Двиг. заводился и работал нормально.) На переделку сподвигло желание получить стабильный холостой ход и избавиться от мех. опережения зажигания. Из приятностей: Двиг. действительно заводится хорошо и на холостых не глохнет. Но на ходу появились плавающие провалы по оборотам на средних и высоких, при этом двиг. не развивает макс. обороты, а после 10 мин. хода - заглох и до остывания не захотел заводиться. Может кто сталкивался с такой проблемой? А то не хочется назад "тяги и шестерни" ставить.

manjul 25.07.2011 12:01

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від voland_76 (Допис 59290)
До этого стояло обычное электронное

Если не сломал предыдущее то прикуплю недорого:) после остывания заводится стабильно всегда? плата с тиристорами находится под маховиком и в случае какого-то р/элемента с начальной утечкой может болезненно реагировать на перегрев до полного отказа.. хотя, чтоб совсем не заводиться это должен быть отказ обоих каналов.. Попробуй повернуть основание зажигания против хода маховика эдак градусов на 15-20 - это для получения макс мощности на оборотах.. В тиристорной схеме типа того что у тебя (я так думаю что там тиристорная:)) есть понятие типа "автоматического" изменения УОЗ от оборотов - паразитный эффект, просто специфика схемы с индукционным датчиком(опять же я уверен что там именно так:)). Так вот, это изменение по результатам тестов на форуме моторки.орг не превышает 10грд в лучшем случае при необходимых для мотора 30грд. Т.е. без механического вращения основания магнето качественно перекрыть нужный диапазон по УОЗ столь простой схемотехникой невозможно. Чего у тебя на моторе и наблюдается..
ЗЫ а карбюраторные дела в норме? это я про исходную проблему с малыми оборотами и полученную с заводкой. я то я вчера пол дня ковырял зажигание, а оказался деформированный фланец карбюратора.. подсос был
ЗЫ ЗЫ У фишбейна на стр.166 снизу деталировки есть примечание, что в магдино МБЭ-3 предусмотрено охлаждение печатной платы и конденсаторов потоком воздуха от вращения маховика. Понятие не имею как это осуществлено, но подтверждает ранее озвученную мысль о тяжелом тепловом режиме платы при размещении ее под маховиком.

voland_76 25.07.2011 23:38

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
"Родное" электронное - не продаю, т.к. сегодня пришлось быстренько ставить его на место и ехать на воду... ;-) С "родным" зажиганием - никаких вопросов...
Жду выходных для дальнейших испытаний...

P.S. Хотелось бы услышать отзывы и рекомендации от владельцев "нового" зажигания... Есть таковые?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:38.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0