![]() |
Ветерок. Новое зажигание.
У темі 6 долучень
Как говорится, история уходит далеко в СССР. И с тех пор остался моторчик под названием Ветерок. Думаю многие встречались с ним и эксплуатировали тоже. По скольку сейчас появилось много маломощных моторчиков импортного производства , то Ветерок немного перекочевал в сараи кладовки и ящики. Но говорю вам , не спешите покупать другой мотор и далеко прятать этот. Дело вот в чем.
У меня этот мотор используется исключительно для по дорожить или как запасное весло. В нем стояло контактное зажигание, которое конечно требовало постоянной регулировки, подгонки зазоров и т.д. Как в одном известном фильме " по совету друзе" нет Москвич я не купил, а обратился к людям которые переделали мне зажигание и результаты я вам покажу. Скажу наперед, мотор на заводку просто поражает. Если первый пуск надо сделать оборота два, то после остановки мотор пускается рукой за маховик. Работа стала более ровной и четкой на холостых оборотах он не глохнет так как искра на свече меньше не становиться. Для остановки предусмотрена кнопка стоп. Дымность стала меньше и уменьшился расход топлива. На фотках катушки зажигание стоят не те , что сейчас, но принцип остался тот же. новая катушка на отдельной фотке, взята от обыкновенного скутера. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Вот куда стартер от Нептуна понадобился :cool2::-)):-)).Когда Вы написали что нужно 2шт -я подумал что второй явно на Ветерок,тем более знаю что у Вас на Крыму Вихрь и Ветерок.Я тоже ищу где-бы Ветерок8 прикупить недорого -нравится мне этот моторчик.Если нужно могу скинуть тех. литературу о нем.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
саныч
Буду только рад, так как мотор попался довольно удачный. А тут еще и улучшения получились. Поэтому если можно то в почту sual@ukr.net Спасибо. ТО igor67 Значит для всего нужно только основание от контактного зажигания. Обращаю внимание на слово КОНТАКТНОЕ. Выбрасываем кондеры, катушки и подвижные контакты. Взамен Очень хороший человек (могу дать телефон) делает все внутренности по новой. Еще необходимо две катушки от скутера (покажу коробочку от них чуть позже) и токарь который точит валик под тросик. Тросик от велика с оплеткой длиной около 30 см. У меня стоит даже без пружинки (хватило пружинки на заслонке). Контактная информация в личку. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 1 долучень
Вот инструкция ,книга Фишбейна -конструктора Ветерков ,и немного статеек о Ветерке.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Саня,сколько сие удовольствие стоит? на В25 можно изготовить? |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 2 долучень
Цитата:
http://www.barkas.net/forum/viewtopi...F0%FF&start=60 Именно после этого я и решил переделать Ветерок. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
А нет -ли схемки зажигания Ветерка ,если конечно не секрет .На Вашем Вихре БСЗ с датчиком Холла ,а на Ветерке схема без питания от аккум.:smuschenie: или на нем тоже стоит ДХ .
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Как сказал автор идеи, купи у меня готовоё и оно твоё, делай чего хочешь. На Ветерке ДХ нет и работает без АКБ.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Да у меня и Ветерка пока нет .Смотрел недавно один но не взял - уж больно старый и в "плачевном" состоянии, битый корпус редуктора и поддон,без капота и документов .Насчет "зажигалки" свои мысли имеются ,но согласен что за хорошую идею можно и заплатить .
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
SUAL ! Отписал в почту |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Александр здравствуйте !! Большой привет из Чебоксар с Волги!! Хотелось бы узнать, у вас основание магдино крепится мертво или ОУЗ присутствует? Спасибо с уважением Александр.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Постараемся Саню найти что давно на форуме , не появлялся.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Всем здравствуйте!
Недавно стал "счастливым" обладателем Ветра 8... и понеслась...;-) Очень интересуют всякие доработка моторчика. По теме: - Есть в этом зажигании регулировка УОЗ или нет? |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
О доводке Ветерка посмотрите на этой силке http://forum.motolodka.ru/read.php?f...05626&t=805626
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
В это нет. Вернее нет механически, а решено за счет електроники.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Ветерок. Новое зажигание.
Поставил на свой Ветерок-12 такое зажигание. (До этого стояло обычное электронное на имп. деталях. Двиг. заводился и работал нормально.) На переделку сподвигло желание получить стабильный холостой ход и избавиться от мех. опережения зажигания. Из приятностей: Двиг. действительно заводится хорошо и на холостых не глохнет. Но на ходу появились плавающие провалы по оборотам на средних и высоких, при этом двиг. не развивает макс. обороты, а после 10 мин. хода - заглох и до остывания не захотел заводиться. Может кто сталкивался с такой проблемой? А то не хочется назад "тяги и шестерни" ставить.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
ЗЫ а карбюраторные дела в норме? это я про исходную проблему с малыми оборотами и полученную с заводкой. я то я вчера пол дня ковырял зажигание, а оказался деформированный фланец карбюратора.. подсос был ЗЫ ЗЫ У фишбейна на стр.166 снизу деталировки есть примечание, что в магдино МБЭ-3 предусмотрено охлаждение печатной платы и конденсаторов потоком воздуха от вращения маховика. Понятие не имею как это осуществлено, но подтверждает ранее озвученную мысль о тяжелом тепловом режиме платы при размещении ее под маховиком. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
"Родное" электронное - не продаю, т.к. сегодня пришлось быстренько ставить его на место и ехать на воду... ;-) С "родным" зажиганием - никаких вопросов...
Жду выходных для дальнейших испытаний... P.S. Хотелось бы услышать отзывы и рекомендации от владельцев "нового" зажигания... Есть таковые? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:58. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010