![]() |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Господа умельцы, а такой вопрос:
Кто-нить сталкивался - стандартные каркасы катушек "Ветерка" и "Москвы" одинаковые по размерам или кардинально разнятся??? |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
сталкивался с тем что ставил московские катушки на ветер... стали без доработок.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Чудесно!
Мне достались две то-ли горевшие, то-ли с обрывами катушки от "Москвы" с контактным зажиганием. Их и планировал перемотать под электронное "Ветерковское" но сомневался во "взаимозаменяемости". |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 1 долучень
Озадачился как-то вопросом расчета/проверки длинны провода по сопротивлению и наоборот. Свял расчет в экселе. Т.к. сопр. от диаметра провода зависит достаточно сильно, а данных однозначных по сопротивлению нет, расчет помогает себя проверить. В общем штука полезная.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Мне кажется, что сопротивление все равно будет гулять. Я могу намотать две катушки по 5000 витков, проводом 0,1 но на разных по геометрии каркасах и длинна провода в намотках (а значит и сопротивление) будет разной.
Тогда нужно в расчете указать размеры каркаса, на который мотаем, и будет ли межслойная изоляция и через сколько витков и какая и как мотать виток к витку или внавал. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Так точно.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Не всегда есть возможность померить индуктивность.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
К счастью на Ветерке это не очень критично (магниты нормальные). Я не пробовал, но уверен, что и 4000 витков накопительной и 6000 тысяч работать будут одинаково. По управлению наверное и 200 хватит. Я намотал 5200 (цыфра понравилась), на родном каркасе, через 600 витков изоляция, получилось 840 (Ом).
Главное, чтобы каналы были одинаковые по геометрии, намотке и компонентам. Особенно по управлению. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 1 долучень
Сегодня "прогулялся" по рынку. купил две вот такие катушки.
Долучення 21969 Они? Хочу поинтересоваться - контакты, как видите, разноцветные. В нашем случае это важно? Второй интересный момент. Мне понравилось, что на "люльках" (карболитовые, угловые, которые покупал отдельно) вместо "советских" шипов-контактов для высоковольтного провода установлено некое подобие самореза. Провод не просто набрасывается на "иглу" а накручивается - так надежнее. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
можно место люлек поставить электрические крабики для проводов
Добавлено через 5 минут http://www.elec.ru/_thumb/800x600/fi.../offer/361.jpg |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
И еще вопросец подкину:
Хочу спросить у тех, кто делал вариант с выносной платой. Как думаете - какой лучше использовать разъем для быстрой смены платы? Есть у нас в городе пара-тройка хороших спец.магазинов - выбор есть. Но никак не определюсь - с какими требованиями подходить "к этому вопросу". Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Катушки как на фото ставил на Ветерок 8Э вместо Б-300 работали,наконечник на да ставит без сопротивления или крокодилы.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
.............................Сегодня "прогулялся" по рынку. купил две вот такие катушки..............................................................
У меня точно такие ВВ катушки, без люлек (ВВ провод на свечку сделал под гайку). Черный посадил на массу (местами менял, разницы не увидел). |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 1 долучень
Разъем использовал обычный радиотехнический (мама, папа) с защелкой от выпадания(напхал туда смазки для разъемов, чтоб меньше окислялось). Про надежность ничего пока сказать не могу, врага два - вибрация (можно стяжкой обхватить) и влажность (обильно смазать спец. смазкой, раз в год перед сезоном проверять).
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
В таком разъеме (как у меня) 6 контактов, у меня по три на каждый канал. Можно поставить по такому разъему на каждый канал и продублировать сигналы от катушек, для пущей лучьшести.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Нормальный вариант. Но смазать, думаю, не помешает. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 1 долучень
Точно, блин... как это я про автомобильные не подумал.
Цитата:
vladymyr - Ваш разъём тоже понравился. Но это, кажется, уже какая-то компьютерная серия. Или может быть тоже автомобильные, но не встречал таких. Где такие искать? За инфу по скутеровским катушкам спасибо. Значит оставляю в работу. Нужно только кронштейн сварганить. Кстати - сегодня после просушки намотанные катушки вытащил с батареи. Вот такие получились: Долучення 22101 За основу взяты каркасы от "Москвы" - только после разборки картонные "щеки" поменял на самодельные, текстолитовые. По сопротивлениям получилось так: 730 ом силовая, и 42 управляющая. При чем если у силовых на 2-3 ома отличается, то управляющие, как с завода - даже цифровым омметром "один-в-один" обе катушки. После намотки (кроме лака, что после каждых 250 витков) обе уложил в жестяную банку, залил лаком и прямо на настольной лампе - абажуром вверх - прогрел. Лак доводил до "очень теплого" состояния - значительно уменьшилась вязкость. Процедуру повторял дважды. При первой попытке из обеих катушек пузырьки воздуха выходили. Во второй раз - только одна чуть-чуть "забульбашила". Теперь разъёмы подберу и "печатку" ещё не прорисовывал - хочу на ней и "стоповые" диоды смонтировать... |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Обычный радиотехнический разъем (компы тоже к радиотехнике можно отнести), уверен, что есть на любом радиорынке. У меня это мусор (который нужно выбросить, да рука не подымается) - вышедшие из строя платы управления разных девайсов (летит контроллер, так что ремонту не подлежит).
Тоже думал о автомобильном, но применил этот т.к. папа впаян в плату коммутатора, а мама на шлейфе. Соеденил и все жестко держится (коммутатор жестко привинчен к кронштейну, кронштейн к мотору). Добавлено через 6 минут Катушки получились на пять с плюсом. Как по мне так даже с некоторым перебором по надежности. Надо теперь, что б хорошенько высохли. Добавлено через 14 минут Я "печатку" не делал. На подложке (диэлектрической) ножками все поскручивал (куда не дотянулся - проводок) и пропаял, залил с обеих сторон эпоксидкой. Но это моя личная философия при повышенных вибрациях. Не раз боролся перепропайкой, когда ножка радиоэлемента на своем пятачке печатной платы отходит (через какое-то время) от припоя. Иногда, только под лупой видно ободок вокруг ножки, фиг найдешь косяк. Повторный проход паяльником всех паяльных мест решает вопрос. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
немного добавлю...
Вместо одного кондера, собрать из 2-3-4-5 такую же емкость в 1 микрофарад и......можно в космос запускать....::cool2: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:49. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010