![]() |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Баловаться с опережением заставило ощущение жесткой работы мотора. Вроде и все нормально и правильно изначально выставил: начальный УОЗ - 5 градусов (для 92 бензина).
Отключил я, как то тягу от основания, снял рычаг управления заслонкой с карбюратора, запустил мотор на ХХ. Поворачивая основание против часовой (смотрим сверху) обороты ХХ начали снижаться и мотор начал работать очень мягко и приятно. Дома перенес все точки крепления в это место, что б на следующих выходных попробовать. На ХХ мотор стал работать мягко и ровно, тяга после регулировки по новой ГТЖ какая была, такая и осталась (двох на глисс подымает, не скажу, что шустро, но потихоньку разгоняет до приятной скорости, что слетает кепка - большего пока мне и не нужно), начальный УОЗ стоит приблезительно 10 градусов в плюс (это судя по моим меткам). Хотел опять собрать стробоскоп и перепроверить, но обленился, т.к. картина запуска на холодную, горячую, тяга и работа в целом стабильна, решил туда пока не лазить (но соберу обязательно). Говорят при позднем зажигании расход больше, но я проверить не могу, т.к. при моих рыбацких задачах палю в день литра 2-3 , больше не получается. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Володя все верно сделал.........вся мутатень заключается в том, что фазы продувки на каждом взятом блоке отличаются немного плюс=минус мм и сверловка крепежа рычага и фигурной планки на магнето гуляют......... одинаковых ветроблоков и других запцацок типа магнето не существует...."спасибо" ульяновским "работягам"........посему для разных блоков и разный УОЗ требуется для достижения ровной=мягкой работы без "колбасни", чего можно добиться только сместив фигурную планку двигающую поводок дроссельной........Одним словом ветромоторище попал в правильные руки. В Володе я и не сомневался, раз обслуживал двигательные установки на крупнотоннажных пароходах, то в ветромоторе просто обязан был разобраться, мы же непобедимые славяне.......:russian:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 2 долучень
Спасибо Александр за комментарий. Меня сейчас больше волнует шумка на колпак и поддон, и рецесс работает, как хороший динамик. Уже все заглушил, как смог, на выходных буду пробовать. Ну и за одно ручку приделал на тыльной да лицевой стороне колпака, в траве очень неудобно мотор поднимать было, а спереди дыра зияла (рука залазила). Получилось удобно траву снимать в таком "болоте", как на фото.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 4 долучень
Ручка хорошо, но нужен для травы мелководнотравоходный режим!!!!!!!!!
Колодка от таза и пять минут работы..вдоль разрезать дюралевую трубку, расклепать чтобы штырь тугенько вставлялся и приклепать к железяке(штырь прижимается к пластине и трубка с помощью молотка в размер и приклепывается к пластине.)...........тугенько для того, чтобы была возможность поднимать за отогнутую часть штыря,поворачивая его!!! Штырь вставлять с места капитана смотря на мотор слева направо.......мотор приподнимается правой,а левой крутится отогнутая часть штыря до постановки его в "рабочее положение"........Трава сбрасывается с пера редуктора и не мотается на винт и возможно движение на глубинах и 10 см(если лодка плоскодон и с минимальным водоизмещением), короче мелководье и трава нипаааачем:-> можно и выточить, но с колодки таза быстрее и функцыональнее.........:cool2: владельцы ипоноизделий выпадают заборт вместе с веслами,когда на ветромоторе по гавнищу=плавням заросшим его обходишь на расслабоне попивая кофе или........а он=они гордо потеют и грЁбают........ |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Володя, есть выход и из этого положения.....поставить второй штырь в самые нижние отверстия струбцин..........на него пластину для мелководного, а на верхний штырь брусок для двух положений(один или двое в пароходе...). Я для постановки на мелководный даже автоматику делал..........при подьеме мотора пластина поднималась в рабочее положение........
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Уже сколхозил, как выше писал брусок на три положения. На виходных запытаю (и в болоте тоже).
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Всем доброго!, в продолжении темы по зажигалке. кто-то пользовался генераторной катухой МБЭ-3?, моя выдает не более 15 Вт, хотя заявлено по букварям 30...(( Вопрос второй, есть ли у кого опыт использования стабилизаторов напруги, с входящей напругой 12 В?
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Доброе Утро.Еще-раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО,за передний кронштейн,все будто на одной странице,а переднего кронштейна раньше не видел,а описания-тем более.Так-что Прошу Прощения,за неуместные указания...Но по любому поеду на стоянку и буду смотреть или стартер или картер-Нептуна.....
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Всем привет. Хвастаюсь зажигалкой...
Супер зажигание. Ветерок заводится рукой! - YouTube |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
у сего девайса проблема с охлаждением.....контрольную струю я не увидел ни сверху ни с нижнего отверстия на дейдвуде.............
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 8 долучень
Кронштейны изготовлены по ВАШИМ размерам и фотографиям,единственное,что не усек сраз,что у Вас,управление дроссельной заслонкой-газом,осуществляется-тросиком....Товарищ,решил незаморачиваться,оставить все родное,немного переделали,чуть добавили и все получилось.Вы, не указали-ставили ли ВЫ, проставку,под сам диск храповика.....Так-как расстояние между-храповиком\крепеж прямо на маховике\и диском самого старера,было большим,пришлось точить проставку,на маховик,а сверху диск храповик.Толщина проставки-10мм,товарищ доволен...Спасибо ВАМ...
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Схема самая обычная - родная ветерковская, но:
1. диоды точно подобраны, стоят LR207 (они как по мне "мягче" работают) 2. тирики ВТ152,138 или 139 - без разницы. 3. в управляющих обмотках по 300 витков 4. вертикальные пропилы на полюсах магнитопровода 5. магнитопровод нигде не трет, не бьет по маховику, магдино сидит ровно Собственно, это все... |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Переделал электронное зажигание на импортную элементную базу, поменял катушки на катушки от скутера. Мотор ожил. Стабильные обороты, не плохая мощность. Но раздражает звон разбитого статора. Магниты на роторе здорово потеряли свою мощность. Замена на новый - не оправдано дорого. Плюс, отсутствие нормального генератора, а хотелось бы, т.к. есть желание сделать статор неподвижным, а изменять угол зажигания, отслеживать температуру, показывать обороты и др. - через контроллер. А для этого нужно нормальное, стабильное с малых оборотов, напряжение.
В общем, решил замахнуться на замену магнето Впереди вся зима для экспериментов. Как вариант рассматриваю генератора 157QMJ Мото Кит.генератор 50сс-2T QT-10A (CFW-125/11катушек) MotoDVK Интернет магазин Украина Одесса Цена у нас в городе генератора в сборе 700руб. Остается поставить еще один датчик через 180 градусов на второй цилиндр. Но не хватает понимания процесса. По работе я программист, по хобби низковольтный электронщик Вопрос такой - катушка на зажигание одна. Магнитов в роторе 6, полюсов 12. Хватит ли мощности катушки заряжать конденсатор за 1/2 оборота ротора, ведь она рассчитана для одноцилиндрового мотора, на полный оборот? Гуру, по данному вопросу, очень нужна помощь! Может кто уже шел по этому пути? Не хочется наступать на одни и те же грабли :) По форуму лазил, ответа на свой вопрос не нашел. Буду рад любым советам по теме! |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:12. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010