![]() |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Провод покупал на рынке Юность у старьевщиков, торгуют старым советским электробарахлом, нашел у них катухи от старых пускателей, на каждой написаны параметры: марка провода, диаметр, кол. витков. Брал самые неликвидные (с их слов). Доверяю советским проводам больше. Брал по ~5 грн. за катушку. В катушке, как правило, 8 тыс. вытков провода 0,1мм.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
В торговле, не ошибусь если скажу, 70% - провода СССР, ни разу мне не попадались позже 90-х или , ))) От народ натагял...((( Спустя кучу лет еще продают... |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Цитата:
Что касается приспособ - всё верно. У меня тоже аж две. Одна из маленького ручного наждачка, что крепится к краю стола, как мясорубка. Но она немного неудобна из-за какого-то дебильного передаточного числа. Чтобы на выходном валу получилось ровное кол-во оборотов ручку надо крутнуть 3 раза - тогда на выходе не то 14 не то 17 оборотов получается - тоже число некруглое. Приходится перед намоткой "заниматься математикой". А вторая сварганена из старекького 8-ми миллиметрового кинопроектора - там всё ровненько - 1:5. Но я обычно пользуюсь двумя одновременно. На "неудобную " закрепляю "исходную" катушку, а на "удобную - ту на которую мотаю. А суть в том, что если вдруг сбился при намотке несложно всё смотать снова на исходную и начать с начала. Обычно мотаю на работе, а вечно кто-то под руку подскочит и считает своим долгом "озадачить трёпом". Так что пару-тройку раз приходилось "возвращаться на исходную позицию". Но при этом не забывал высказать "болтуну" всё, что я о нём думаю :-) |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Мне лень было мотать и я бродил по базару, и искал готовую катушку от пускателя первой величины, старого образца, на 380 В (они под квадратный сердечник 11Х11). Ходил и соблазнял продавцов - разобрать пускатель и посмотреть (т.к. они утверждали, что там именно такая катушка, как мне надо), обещал купить 4 штуки, с собой был магнитопровод Ветерка. Разбирали, он чесал репу (продолговатое окно 12Х14, на глазок), собирали, я валил дальше. Ни в одном не заметил никакой пропитки. Ненайдя готовой катушки под мой сердечник, купил четыре катушки (на всякий случай) с уже разобранных ранее пускателей по дешевке. Намотаны они в навал, как попало, слава Богу без обрывов, так что я не жалею, что сам мотал.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Я тоже "прогуливался" по рынку, крутил в руках катушки, некоторые из них были очень похожи на "оригиналы". Что ещё радовало - в 9 случаях из 10 указана марка, толщина провода и кол-во витков. Так что если действительно без лака - пойду тем-же путём... |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 1 долучень
В пускателях ПМ-12 стоят такие катушки я ставил их на Схему 3.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Добавлено через 21 минуту Цитата:
Какая скорость вращения твоего станка, если 6000 витков ты укладываешь три часа? Если буду еще, когда либо мотать, замеряю точно, и уточню. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Завтра на работе фотки сниму - выложу... |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Владимир, у меня станок 100 витков в минуту мотает, математика говорит, что делов очень не на долго, но!. не получается. В математике не хватает отмоток назад, перекуров, укладок межвитковой, болей в спине и т.п.!! Пы.Сы. Затра доделаю плату плату под электронику, выложу пару вариантов. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Единственный минус - потом такую катушку уже не смотать не повредив родной изоляции на проводе. Но с учетом того, что такая обработка замечательно противостоит проникновению влаги - размотка это ерунда... К тому-же есть иные положительные моменты - не надо возиться с подмоткой межслойной изоляции - а на мелких катушках чтобы аккуратно её уложить - повозиться надо. Да и объём катушки не увеличивается на толщину 4-5 слоёв межслойной изоляции... |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 1 долучень
Всем привет. Как обещал, выкладываю платы для электроники и для механики в Sprint-Layout 6. Все по размерам.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Ну а теперь друзья-коллеги ПОДСКАЗЫВАЙТЕ:
Сегодня "дергал" Москву после замены контактной системы зажигания на электронную. Несколько слов из истории движка. Рано утром, по пути в гараж увидел как две тётеньки в оранжевых жилетах снимают с края мусорного контейнера "Москву" в ещё заводской покраске. На вопрос "Куда?" ответили - "... за углом принимают металлобрухт..." Согласились за двадцатку (по 10 каждой) никуда его те тащить, а отдать мне... На работе мотор показался заклиненым - маховик не проворачивался. Но после частичной разборки оказалось, что лет 25 назад предыдущий хозяин его законсервировал "на сто лет" - даже в самом неразумном казахском плове масла вдвое меньше. Масло в моторе от старости везде превратилось в желеобразную, вязкую массу, которая и мешала провернуть маховик. Подробно не стану рассказывать что и как с мотором делал - скажу лишь, что за зиму был разобран до болтика, промыт, прочищен, заменены все прокладки, сальники, подшипники редуктора. Поршневая в отличном состоянии - на стенках ни малейших следов коррозии - зеркало. Что интересно - ни одно из шести колец не "залягло". При более детальном исследовании выяснилось, что одна из подмаховичных катушек в обрыве, да и вообще контактное зажигание было в плачевном состоянии. Выбросил. На сегодня вся механика собрана, установлена БСЗ. Предварительно проверил - искра есть на каждой свече. Говорил уже, что бобины планировал скутеровские, но пробным путём выяснил, что с ними искра малость слабее. Поэтому на пробный пуск установлены "Ветерковские". Сегодня пытался осуществить пробный пуск. Мотор ни подал ни единого признака жизни. Менял местами силовые провода на свечах - так, как не уверен, что поставил правильно. В процессе попыток перекидывал "туда-сюда" раза три - безрезультатно. Мотор даже не чихнул ни разу. Лишь пару раз заметил, что в определенном положении проводов на свечах в какой-то момент создаётся что-то вроде "сопротивления рывку" - мотор словно "упирался" на мгновение. После 10-15 рывков в выхлопе, выбрасываемом мотором в воду появилась на поверхности воды плёнка бензина. Дёргал и на минимальном газу и на среднем и на максимуме, и с закрытым и с открытым подсосом, пробовал и в поршня по капле (шприцом) бензина впрыснуть, и в карб.... Результат нулевой... Вопрос банальный - куда лезть, что смотреть???? Уж очень хочется запустить. Интересный, раритетный моторчик. По верхнему расположению одной помпы ясно, что мотор до 62 года выпуска - последующие годы выпускали уже с двумя помпами - одна внизу, у редуктора, а вторая вверху, под силовым блоком... |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
С Москвой не знаком, но стандартно для всех двиглов. Первое: (глупо) наличие искры на самих свечах и их момент. Второе: Клапана. Сальники. (компрессометр покажет) Три: Карбюратор. (маловероятно, т.к. даже не пытается завестись) Сделай якись переходник, шоб его можно шуруповертом за гайку маховика крутить, девайс очень нужный для "нехотящих" моторов. Аля замена электростартеру. Если искра есть, то хоть чих. хоть пых, но он должен делать, или облегчать усилие старта. Хотя, иногда приходилось часами шморгать, щобы шось от мотора добиться, но это совсем тяжелые случаи с убитой ЦПГ. Если есть возможность, поставь рабочую зажигалку и маховик от ветерка, они вроде как совместимы. Пы.Сы. Проблема очень банальная, от того трудна в поиске. Удачи!!! Коллеги, подключайтесь в помощь! |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
И ещё - движок не кололся - на блоке ещё заводская свинцовая пломба стояла... Я что хотел уточнить: МОж после установки бесконтактной системы зажигания сильно сместился угол. И свечи (даже если правильно провода подключены (верхняя/нижняя)) искрят не в момент сжатия, а где-то по середине, или ещё хуже - когда поршень назад уже почти дошел. Как проверить момент - в какой именно точке проскакивает искра по отношению к поршню???? |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Поставите моховик от Москвы если ест, если нет то вам на да переносит привод зажигания и планку привода карбюратора,как можете посмотреть на этой силке http://el.motorka.org/?page_id=83
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:08. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010