![]() |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Задумайся на кой черт тебе такой мощный генератор. По магнитам маховика, точнее по башмакам, крайние слабее должны быть, все долы удерживать 500 граммовый молоток, если держат - нормальные магниты. Если звенит магнето у тебя два пути: подточить полюсные концы магнитопроводов, т.к. именно они звенят, это если люфт магнето не высокий, если сильно люфтит то втулить. И будет тебе счастье. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
JonyBest---более чем на мотолодке ру информации по данному вопросу нигде не получишь.... Там тебе уже ответили.....:-)
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Здравствуйте! Поставил эту зажигалку. Спору нет, появился ХХ и на малых оборотах работает устойчиво. Но, как только проворачиваешь румпель, мотор не набирает максимальны оборотов и через 40сек глохнет.Завёл и опять те же тапки>:-> Могу только дорожить. Свечи выкрутил - мокрые. Какова причина???? :sos:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Добавлено через 45 секунд И свечи на всяк случай случай почисти и прокали. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Спасибо. Буду заниматься.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 2 долучень
Здравствуйте. У меня Ветерок-8М 1990 года выпуска и с наработкой часов 25. Лет 5 назад я поменял в магдино тиристоры на BT-151 и диоды тоже на иностранные, забыл на какие, ну и конденсаторы поменял. Мотор работал, а потом вдруг резко перестал работать нормально. Искра есть при прокручивании маховика рукой. Завожу, хлопков нет, но вроде слегка подтраивал, пока холодный. Когда прогрелся, то субьективно подтраивал совсем чуть-чуть. До оборотов холостого хода сбросить газ не удается, глохнет. На нейтрали, если выкрутить газ резко до упора, раскручивается не так быстро как рабочий мотор, но раскручивается. Передачу включить не удается, сразу глохнет, причем обороты при включении передачи высокие, т.к. на миниальных он глохнет и без передачи. Включаю передачу, выкручиваю рукоятку, он работает в течение секунды, обороты при этом плавно снижаются и он глохнет. На передаче завести не удается никак. На нейтрали после этого заводится сразу. Верхняя свеча немного в нагаре, нижняя совсем чистая и немного мокрая, но работают оба цилиндра. Свечи смотрел после того как он заглох на передаче. Но работают оба цилиндра.
Полупроводники и конденсаторы новые. Катушки зажигания новые от китайского мопеда. Свечи новые. По топливной части все исправно, разбирал и проверял не раз. Все регулировки по карбюратору и опережению зажигания делал тоже не раз. Не знаю я что с ним делать. Сопротивление на катушках в магдино 830 и 36 Ом на нижнем цилиндре, 730 и 47 Ом на верхнем. Вот пока что думаю убрать отрезки проводов между выводами тиристоров и конденсаторы перенести на плату, ну и поменять провода от платы до катушек магдино - паял я все это в лодке. Но вряд ли советские провода неисправны... |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Не факт что проблемы в зажигании. Проверяется установкой априори исправного зажигания, либо имеющееся устанавливается на другой исправный мотор. И все станет понятно. За 5 лет и сальники могут уже умереть. Основная масса их сделана из бутадиен-нитрильного каучука, а он долго не живет.
Добавлено через 1 минуту А может и кольца залегли. Так что, сразу зажигание пинать не нужно. А может и катушки подмаховичные устали.... Варианты имеются... |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Был у меня похожий прикол: после перепайки тиристоров на ВТ151 ездил заводился на ура...а потом как подменили.Газу даю, а он глохнет и не тянет
искра вроде есть но слабая.Я там катухи мереть всё ок!!! провода менял толку нет... А приколы такие: 1. проверь все диоды, но отпаяй их с одной стороны : и прозвони их на мегаомах при обратной полярности когда диод закрыт- если будет меньше 4 мегаом в топку сразу. 2 У вт151 очень слабые выводы (от вибрации отваливаются у основания) вроде на вид всё красиво, а до ножек дотронешься и он отвалился.провода как можно короче и жёстче. 3.конденсаторы закрепи и проверь 0,8 или 1,5 мкф ему пофиг главное что б рабочие были- мультиметр тебе в помощь. 4.И главное прозвони все провода идущие от блока зажигания к катушкам (они всё время гнутся) ,а лучше их замени на провода в фторопластовой оплётке. Удачи!!!! |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 2 долучень
Нет там искры в нижнем цилиндре. И как я ее проглядел до того? Самому стыдно.
Измерил сопротивления по книге Фишбейна. Диоды выпаял и прозвонил, в одной полярности закрыты, в другой полярности открыты. в порядке по таблице: поз. 1 - обмотка управления - на рабочем цилиндре 57 Ом, на нерабочем - 54 Ом; поз. 3 - диод выпрямительный - на рабочем 93,5 Ом, на нерабочем 96,4 Ом; поз. 7 - резистор - работают, 35,5 Ом и 41,5 Ом; поз. 2 - обмотка накопления, на рабочем 800 Ом, на нерабочем 600 Ом; поз. 4 - диод шунтирующий. тут вообще-то система проверки диодов странная. чтобы их проверить, нужно их выпаять, иначе они звонятся вокруг через схему. выпаянные диоды работают, но если измерить эти диоды в припаянном состоянии, то на рабочем цилиндре 568 Ом, на нерабочем 602 Ом; поз. 5 и 6 - на мультиметре с пределом измерений 2 МОм показывает "1", т.е. более 2-х. у катушек сопротивление не соответствует. при этом один цилиндр все равно работает. менять катушки все равно? |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
p.s. перепаивал катушку с нерабочего цилиндра на канал электроники рабочего цилиндра - искры нет. перепаивал катушку с рабочего цилиндра на канал нерабочего цилиндра - искры нет.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
chainik,
Я, в такой же ситуации, когда замордовался с зажиганием, плюнул и заменил сразу всё (благо не иномарка и деньги вменяемые - всё равно , что один раз в продуктовый магазин сходить) - зажигание в сборе, ВВ катушки, ВВ провода, колпачки и свечи. И после этого наступила "нирвана". p.s.: А вот, человек, который забрал у меня зажигание, за год, так и не смог его реанимировать, говорит, что перепробовал всё, а не работает. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
chainik, подскажи стоимость комплекта зажигания и где продают? Просто может заказывал где,а то мне достался ветерок 8м после переборки,но без зажигания. Почти все магазины объехал и нет ничего. Первый мой лодочный мотор,так что вопросов гора.Заранее спасибо
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Я не знаю сколько стоит зажигание, так как я его никогда не покупал. Вроде приходит в память число 2500. Искать в интернет-магазинах запчастей.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
chainik,
:ck: Один нолик стоит откинуть |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
На OLX видел новое в сборе с площадкой за 350 гривен
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
не реклама просто сам пока присматриваюсь к этому зажиганию обещают гарантию 3 года
Продукция | Ремонт лодочных моторов. Электронные системы зажигания |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:27. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010