Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Ветерок. Новое зажигание. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/276-ветерок-новое-зажигание.html)

brodigy 17.12.2012 10:34

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від JonyBest (Допис 155761)
опрос такой - катушка на зажигание одна. Магнитов в роторе 6, полюсов 12. Хватит ли мощности катушки заряжать конденсатор за 1/2 оборота ротора, ведь она рассчитана для одноцилиндрового мотора, на полный оборот?

Мощность катушки зависит от ее параметров, а параметры неизвестны, никто не ответит на данный вопрос.
Задумайся на кой черт тебе такой мощный генератор.
По магнитам маховика, точнее по башмакам, крайние слабее должны быть, все долы удерживать 500 граммовый молоток, если держат - нормальные магниты.

Если звенит магнето у тебя два пути: подточить полюсные концы магнитопроводов, т.к. именно они звенят, это если люфт магнето не высокий, если сильно люфтит то втулить.
И будет тебе счастье.

AlexGrom 17.12.2012 12:54

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
JonyBest---более чем на мотолодке ру информации по данному вопросу нигде не получишь.... Там тебе уже ответили.....:-)

sergeyzola 09.07.2013 13:12

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Здравствуйте! Поставил эту зажигалку. Спору нет, появился ХХ и на малых оборотах работает устойчиво. Но, как только проворачиваешь румпель, мотор не набирает максимальны оборотов и через 40сек глохнет.Завёл и опять те же тапки>:-> Могу только дорожить. Свечи выкрутил - мокрые. Какова причина???? :sos:

AlexGrom 09.07.2013 20:29

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
раз Мотор Ветерок - ссылки на motolodka.ru - KaternikSPB
два Статьи 31

brodigy 10.07.2013 08:37

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від sergeyzola (Допис 207397)
мотор не набирает максимальны оборотов и через 40сек глохнет.Завёл и опять те же тапки Могу только дорожить. Свечи выкрутил - мокрые. Какова причина????

Причина карб. Душить его нужно. Ставь магнето в положение так чтобы дроссельная была открыта на 1-2 мм. Дальше пальцем приоткрываешь еще немного дроссельную и держишь в таком положении, одновременно прикручиваешь винт ГТЖ, ловишь максимальные обороты. Мотор не перекрути.

Добавлено через 45 секунд
И свечи на всяк случай случай почисти и прокали.

sergeyzola 10.07.2013 16:18

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Спасибо. Буду заниматься.

vlpelyh 31.08.2014 11:09

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від voland_76 (Допис 56921)
Всем здравствуйте!
Недавно стал "счастливым" обладателем Ветра 8... и понеслась...;-)
Очень интересуют всякие доработка моторчика. По теме: - Есть в этом зажигании регулировка УОЗ или нет?

Я переделывал на ветерок, москву малую, панель можно фиксировать, но упраление дроселной заслонкой надо делать тросиком от румпеля ,типа мотоциклетного.

chainik 04.05.2015 14:29

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
У темі 2 долучень
Здравствуйте. У меня Ветерок-8М 1990 года выпуска и с наработкой часов 25. Лет 5 назад я поменял в магдино тиристоры на BT-151 и диоды тоже на иностранные, забыл на какие, ну и конденсаторы поменял. Мотор работал, а потом вдруг резко перестал работать нормально. Искра есть при прокручивании маховика рукой. Завожу, хлопков нет, но вроде слегка подтраивал, пока холодный. Когда прогрелся, то субьективно подтраивал совсем чуть-чуть. До оборотов холостого хода сбросить газ не удается, глохнет. На нейтрали, если выкрутить газ резко до упора, раскручивается не так быстро как рабочий мотор, но раскручивается. Передачу включить не удается, сразу глохнет, причем обороты при включении передачи высокие, т.к. на миниальных он глохнет и без передачи. Включаю передачу, выкручиваю рукоятку, он работает в течение секунды, обороты при этом плавно снижаются и он глохнет. На передаче завести не удается никак. На нейтрали после этого заводится сразу. Верхняя свеча немного в нагаре, нижняя совсем чистая и немного мокрая, но работают оба цилиндра. Свечи смотрел после того как он заглох на передаче. Но работают оба цилиндра.

Полупроводники и конденсаторы новые. Катушки зажигания новые от китайского мопеда. Свечи новые. По топливной части все исправно, разбирал и проверял не раз. Все регулировки по карбюратору и опережению зажигания делал тоже не раз. Не знаю я что с ним делать. Сопротивление на катушках в магдино 830 и 36 Ом на нижнем цилиндре, 730 и 47 Ом на верхнем.

Вот пока что думаю убрать отрезки проводов между выводами тиристоров и конденсаторы перенести на плату, ну и поменять провода от платы до катушек магдино - паял я все это в лодке. Но вряд ли советские провода неисправны...

brodigy 09.05.2015 13:20

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Не факт что проблемы в зажигании. Проверяется установкой априори исправного зажигания, либо имеющееся устанавливается на другой исправный мотор. И все станет понятно. За 5 лет и сальники могут уже умереть. Основная масса их сделана из бутадиен-нитрильного каучука, а он долго не живет.

Добавлено через 1 минуту
А может и кольца залегли. Так что, сразу зажигание пинать не нужно. А может и катушки подмаховичные устали.... Варианты имеются...

васка васкин 26.05.2015 21:02

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Был у меня похожий прикол: после перепайки тиристоров на ВТ151 ездил заводился на ура...а потом как подменили.Газу даю, а он глохнет и не тянет
искра вроде есть но слабая.Я там катухи мереть всё ок!!! провода менял толку нет... А приколы такие:
1. проверь все диоды, но отпаяй их с одной стороны : и прозвони их на мегаомах при обратной полярности когда диод закрыт- если будет меньше
4 мегаом в топку сразу.
2 У вт151 очень слабые выводы (от вибрации отваливаются у основания)
вроде на вид всё красиво, а до ножек дотронешься и он отвалился.провода как можно короче и жёстче.
3.конденсаторы закрепи и проверь 0,8 или 1,5 мкф ему пофиг главное что б рабочие были- мультиметр тебе в помощь.
4.И главное прозвони все провода идущие от блока зажигания к катушкам (они всё время гнутся) ,а лучше их замени на провода в фторопластовой оплётке. Удачи!!!!

chainik 10.06.2015 13:01

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
У темі 2 долучень
Нет там искры в нижнем цилиндре. И как я ее проглядел до того? Самому стыдно.

Измерил сопротивления по книге Фишбейна. Диоды выпаял и прозвонил, в одной полярности закрыты, в другой полярности открыты.

в порядке по таблице:
поз. 1 - обмотка управления - на рабочем цилиндре 57 Ом, на нерабочем - 54 Ом;
поз. 3 - диод выпрямительный - на рабочем 93,5 Ом, на нерабочем 96,4 Ом;
поз. 7 - резистор - работают, 35,5 Ом и 41,5 Ом;
поз. 2 - обмотка накопления, на рабочем 800 Ом, на нерабочем 600 Ом;
поз. 4 - диод шунтирующий. тут вообще-то система проверки диодов странная. чтобы их проверить, нужно их выпаять, иначе они звонятся вокруг через схему. выпаянные диоды работают, но если измерить эти диоды в припаянном состоянии, то на рабочем цилиндре 568 Ом, на нерабочем 602 Ом;
поз. 5 и 6 - на мультиметре с пределом измерений 2 МОм показывает "1", т.е. более 2-х.

у катушек сопротивление не соответствует. при этом один цилиндр все равно работает. менять катушки все равно?

chainik 10.06.2015 13:06

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
p.s. перепаивал катушку с нерабочего цилиндра на канал электроники рабочего цилиндра - искры нет. перепаивал катушку с рабочего цилиндра на канал нерабочего цилиндра - искры нет.

Николай2 11.06.2015 07:55

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
chainik,
Я, в такой же ситуации, когда замордовался с зажиганием, плюнул и заменил сразу всё (благо не иномарка и деньги вменяемые - всё равно , что один раз в продуктовый магазин сходить) - зажигание в сборе, ВВ катушки, ВВ провода, колпачки и свечи. И после этого наступила "нирвана".
p.s.: А вот, человек, который забрал у меня зажигание, за год, так и не смог его реанимировать, говорит, что перепробовал всё, а не работает.

chainik 11.06.2015 09:37

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від Николай2 (Допис 366324)
chainik,
Я, в такой же ситуации, когда замордовался с зажиганием, плюнул и заменил сразу всё (благо не иномарка и деньги вменяемые - всё равно , что один раз в продуктовый магазин сходить) - зажигание в сборе, ВВ катушки, ВВ провода, колпачки и свечи. И после этого наступила "нирвана".
p.s.: А вот, человек, который забрал у меня зажигание, за год, так и не смог его реанимировать, говорит, что перепробовал всё, а не работает.

дак там из старого, заводского, только управляющие катушки остались и два резистора. у меня для экспериментов 4 катушки зажигания - 2 штатные, только новые, отработавшие часа три, и две от скутера, т.к. не боятся пробоя без свечи. поменяю тиристор (его можно выпаять и прозвонить, но проще поставить новый) и будем посмотреть, как говорится. это ж не современный автомобиль, здесь все слишком просто, чтобы ломаться.

Kopabel 12.06.2015 09:27

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
chainik, подскажи стоимость комплекта зажигания и где продают? Просто может заказывал где,а то мне достался ветерок 8м после переборки,но без зажигания. Почти все магазины объехал и нет ничего. Первый мой лодочный мотор,так что вопросов гора.Заранее спасибо

chainik 14.06.2015 09:10

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Я не знаю сколько стоит зажигание, так как я его никогда не покупал. Вроде приходит в память число 2500. Искать в интернет-магазинах запчастей.

Владимир гризли 14.06.2015 10:32

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
chainik,
:ck:
Один нолик стоит откинуть

Николай2 15.06.2015 06:46

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
На OLX видел новое в сборе с площадкой за 350 гривен

Влад222 15.06.2015 08:50

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
не реклама просто сам пока присматриваюсь к этому зажиганию обещают гарантию 3 года

Продукция | Ремонт лодочных моторов. Электронные системы зажигания

brodigy 16.06.2015 12:17

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від Влад222 (Допис 367010)
не реклама просто сам пока присматриваюсь к этому зажиганию обещают гарантию 3 года

Продукция | Ремонт лодочных моторов. Электронные системы зажигания

Не реклама ))), но чего к нему присматриваться, на ем уже пол тыщи моторов ходит.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:27.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0