Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Ветерок. Новое зажигание. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/276-ветерок-новое-зажигание.html)

SUAL 04.03.2010 00:38

Ветерок. Новое зажигание.
 
У темі 6 долучень
Как говорится, история уходит далеко в СССР. И с тех пор остался моторчик под названием Ветерок. Думаю многие встречались с ним и эксплуатировали тоже. По скольку сейчас появилось много маломощных моторчиков импортного производства , то Ветерок немного перекочевал в сараи кладовки и ящики. Но говорю вам , не спешите покупать другой мотор и далеко прятать этот. Дело вот в чем.
У меня этот мотор используется исключительно для по дорожить или как запасное весло. В нем стояло контактное зажигание, которое конечно требовало постоянной регулировки, подгонки зазоров и т.д. Как в одном известном фильме " по совету друзе" нет Москвич я не купил, а обратился к людям которые переделали мне зажигание и результаты я вам покажу. Скажу наперед, мотор на заводку просто поражает. Если первый пуск надо сделать оборота два, то после остановки мотор пускается рукой за маховик. Работа стала более ровной и четкой на холостых оборотах он не глохнет так как искра на свече меньше не становиться. Для остановки предусмотрена кнопка стоп. Дымность стала меньше и уменьшился расход топлива. На фотках катушки зажигание стоят не те , что сейчас, но принцип остался тот же. новая катушка на отдельной фотке, взята от обыкновенного скутера.

саныч 04.03.2010 09:39

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Вот куда стартер от Нептуна понадобился :cool2::-)):-)).Когда Вы написали что нужно 2шт -я подумал что второй явно на Ветерок,тем более знаю что у Вас на Крыму Вихрь и Ветерок.Я тоже ищу где-бы Ветерок8 прикупить недорого -нравится мне этот моторчик.Если нужно могу скинуть тех. литературу о нем.

igor67 04.03.2010 12:42

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від SUAL (Допис 5969)
а обратился к людям которые переделали мне зажигание , мотор на заводку просто поражает. Для остановки предусмотрена кнопка стоп. Дымность стала меньше и уменьшился расход топлива. катушка на отдельной фотке, взята от обыкновенного скутера.

Саша, а Ты это покупал, или по большой дружбе, если покупал и знаеш цену-брось контакт в личку. Я уже писал, что есть у нас в компании такой моторчик, оч нас выручает, но что то начал барахлить один цилиндр.:*-)%*

SUAL 06.03.2010 18:22

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
саныч
Буду только рад, так как мотор попался довольно удачный. А тут еще и улучшения получились. Поэтому если можно то в почту sual@ukr.net Спасибо.

ТО igor67
Значит для всего нужно только основание от контактного зажигания. Обращаю внимание на слово КОНТАКТНОЕ. Выбрасываем кондеры, катушки и подвижные контакты. Взамен Очень хороший человек (могу дать телефон) делает все внутренности по новой. Еще необходимо две катушки от скутера (покажу коробочку от них чуть позже) и токарь который точит валик под тросик. Тросик от велика с оплеткой длиной около 30 см. У меня стоит даже без пружинки (хватило пружинки на заслонке). Контактная информация в личку.

саныч 06.03.2010 19:28

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
У темі 1 долучень
Вот инструкция ,книга Фишбейна -конструктора Ветерков ,и немного статеек о Ветерке.

Devid 25.03.2010 16:44

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від SUAL (Допис 6178)
Взамен Очень хороший человек (могу дать телефон) делает все внутренности по новой.



Саня,сколько сие удовольствие стоит? на В25 можно изготовить?

SUAL 26.03.2010 18:48

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Devid (Допис 8204)
Саня,сколько сие удовольствие стоит? на В25 можно изготовить?

Да можно , вот ссылка на мой топик на соседем форуме и переделаный мотор с фотками
http://www.barkas.net/forum/viewtopi...F0%FF&start=60
Именно после этого я и решил переделать Ветерок.

саныч 26.03.2010 19:57

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
А нет -ли схемки зажигания Ветерка ,если конечно не секрет .На Вашем Вихре БСЗ с датчиком Холла ,а на Ветерке схема без питания от аккум.:smuschenie: или на нем тоже стоит ДХ .

SUAL 28.03.2010 19:10

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Как сказал автор идеи, купи у меня готовоё и оно твоё, делай чего хочешь. На Ветерке ДХ нет и работает без АКБ.

саныч 28.03.2010 21:07

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Да у меня и Ветерка пока нет .Смотрел недавно один но не взял - уж больно старый и в "плачевном" состоянии, битый корпус редуктора и поддон,без капота и документов .Насчет "зажигалки" свои мысли имеются ,но согласен что за хорошую идею можно и заплатить .

Глот 09.09.2010 06:48

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від SUAL (Допис 8438)
Как сказал автор идеи, купи у меня готовоё и оно твоё, делай чего хочешь. На Ветерке ДХ нет и работает без АКБ.


SUAL ! Отписал в почту

Rybak-chu 04.04.2011 10:18

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Александр здравствуйте !! Большой привет из Чебоксар с Волги!! Хотелось бы узнать, у вас основание магдино крепится мертво или ОУЗ присутствует? Спасибо с уважением Александр.

Вовчик 04.04.2011 21:38

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Постараемся Саню найти что давно на форуме , не появлялся.

voland_76 06.07.2011 00:24

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Всем здравствуйте!
Недавно стал "счастливым" обладателем Ветра 8... и понеслась...;-)
Очень интересуют всякие доработка моторчика. По теме: - Есть в этом зажигании регулировка УОЗ или нет?

Сергей Днепр 06.07.2011 15:38

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
О доводке Ветерка посмотрите на этой силке http://forum.motolodka.ru/read.php?f...05626&t=805626

SUAL 07.07.2011 17:51

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
В это нет. Вернее нет механически, а решено за счет електроники.

manjul 15.07.2011 12:19

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від SUAL (Допис 57145)
В это нет. Вернее нет механически, а решено за счет електроники.

Правда? Ухты! А по виду обычное тиристорное зажигание типа как тут Почему уверен что электроника регулирует УОЗ? мне важно, потому что завидно - у меня с механической регулировкой, от которой хотелось бы отказаться. Буду признателен за предоставление фактов подтверждающих оное. Спасибо

voland_76 23.07.2011 23:53

Ветерок. Новое зажигание.
 
Поставил на свой Ветерок-12 такое зажигание. (До этого стояло обычное электронное на имп. деталях. Двиг. заводился и работал нормально.) На переделку сподвигло желание получить стабильный холостой ход и избавиться от мех. опережения зажигания. Из приятностей: Двиг. действительно заводится хорошо и на холостых не глохнет. Но на ходу появились плавающие провалы по оборотам на средних и высоких, при этом двиг. не развивает макс. обороты, а после 10 мин. хода - заглох и до остывания не захотел заводиться. Может кто сталкивался с такой проблемой? А то не хочется назад "тяги и шестерни" ставить.

manjul 25.07.2011 11:01

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від voland_76 (Допис 59290)
До этого стояло обычное электронное

Если не сломал предыдущее то прикуплю недорого:) после остывания заводится стабильно всегда? плата с тиристорами находится под маховиком и в случае какого-то р/элемента с начальной утечкой может болезненно реагировать на перегрев до полного отказа.. хотя, чтоб совсем не заводиться это должен быть отказ обоих каналов.. Попробуй повернуть основание зажигания против хода маховика эдак градусов на 15-20 - это для получения макс мощности на оборотах.. В тиристорной схеме типа того что у тебя (я так думаю что там тиристорная:)) есть понятие типа "автоматического" изменения УОЗ от оборотов - паразитный эффект, просто специфика схемы с индукционным датчиком(опять же я уверен что там именно так:)). Так вот, это изменение по результатам тестов на форуме моторки.орг не превышает 10грд в лучшем случае при необходимых для мотора 30грд. Т.е. без механического вращения основания магнето качественно перекрыть нужный диапазон по УОЗ столь простой схемотехникой невозможно. Чего у тебя на моторе и наблюдается..
ЗЫ а карбюраторные дела в норме? это я про исходную проблему с малыми оборотами и полученную с заводкой. я то я вчера пол дня ковырял зажигание, а оказался деформированный фланец карбюратора.. подсос был
ЗЫ ЗЫ У фишбейна на стр.166 снизу деталировки есть примечание, что в магдино МБЭ-3 предусмотрено охлаждение печатной платы и конденсаторов потоком воздуха от вращения маховика. Понятие не имею как это осуществлено, но подтверждает ранее озвученную мысль о тяжелом тепловом режиме платы при размещении ее под маховиком.

voland_76 25.07.2011 22:38

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
"Родное" электронное - не продаю, т.к. сегодня пришлось быстренько ставить его на место и ехать на воду... ;-) С "родным" зажиганием - никаких вопросов...
Жду выходных для дальнейших испытаний...

P.S. Хотелось бы услышать отзывы и рекомендации от владельцев "нового" зажигания... Есть таковые?

Kreativ 04.08.2011 21:15

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
У меня стоит на Ветерке уже третий год и работает без проблем. А история была такова: заказали мы с другом два зажигания (у меня и друга В-8). У друга завелся с пол оборота и работает прекрасно на любых оборотах; у меня хоть сдохни - в трубу чихает, хотя был рабочий мотор.
Давай с народом консультироваться - такого наговорили - голова кругом пошла - хотел или мотор в реку или самому напиться. Беру свое зажигание и переставляю другу на двигатель дабы убедиться в работоспособности - мотор завелся с пол оборота - сел проехал - красота, никаких провалов и перебоев в работе. Ну думаю топить не буду- лучше второе. Ставлю снова себе на мотор - в трубу чихает. Выслушав мешок очередных советов от народа - отбросив кучу мусора - ставлю маховик друга себе на мотор - завелся с первого раза - сел проехал - медленно набирает обороты. Снимаю карбюратор у друга - ставлю себе - красота, мотор песня. Замочили это дело, что у друга мотор рабочий а у меня гроб. Причина ясна - это уже думал 90 процентов от решенной проблемы, но как оказалось, я ошибся: я перепробовал 7 маховиков и 5 карбюраторов, пока не добился хорошей работы - на это ушло все лето. Зато теперь делаю вывод - главное, чтобы у друга мотор работал, а в чем именно конкретно ,была собака зарыта -не знаю, в одном уверен: маховик и карбюратор.

voland_76 04.08.2011 23:21

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Спасибо за ответ... Буду "копать" в этом направлении. Засада только вот с маховиками... ищу..., а вот с карбюратором полегче... нашел от Москвы старенькой... где-то писали, что "ветер" с ним лучше работает... пытаюсь прикрутить...

сергей6 12.08.2011 15:21

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Где можно купить такое зажигание

SUAL 27.08.2011 00:38

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
На выходных буду на воде сниму процесс запуска мотора и как он на ходу, с колпаком и без. У меня был один раз похожий случай, что он заглох на больших оборотах на ходу и потом не заводился. Но надо было как оказалось убрать подсос воздуха в груше, заполнить карбик бензином и поехали. Да и еще все это случилось в дождь. Ничего не хочу сказать но в другую погоду похожих нюансов не было. Мотор эксплуатируется уже 3-тий год - нареканий нет. Где купить написал в личку.

владимир76 27.08.2011 23:05

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Приобрёл новый ветерок 8м.Задолбался запускать.Оказалось в груше дырка.Завёл но на холостых оборотах неустойчиво работает.Периодически наблюдается какая-то непонятная детонация.Не помогла и промывка карбюратора к-49.Заменил катушки зажигания на скутеровские.Двигатель стал лучше заводиться но детонация не пропала.Кто знает подскажите в чём причина?Заранее благодарен.http://forum.fregat.kiev.ua/images/smilies/stp1/ak.gif

manjul 29.08.2011 12:54

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
эээ.. слово "новый" - ключевое. в сети гуляет список обязательных мероприятий перед запуском именно нового Ветерка - выполнены все?
ну а так.. у меня например на холостом неожиданно и со стуком Ветер12 останавливался.. Копался в зажигании-оказался подсос воздуха на фланце карба. Проблемы только на холостых? мощность развивает? На что похожа Ваша "детонация"? вот тут возможно есть темы по вашему случаю

владимир76 30.08.2011 23:14

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Вообще-то я не так выразился.Чихает он на малых и средних.Зажигание проверил по меткам выставил.Поставил импортные тиристоры катушки от скутера высоковольтные провода колпаки- свечи .И самое главное- отсоединяю топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы-без чиха и на малых.Делал разный уровень в поплавковой камере.Промывал продувал раз двадцать-толку никакого.Клапана в порядке а я в отчаянии.Дайте совет плиз.

Сергей Днепр 31.08.2011 12:44

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
У вас проблема с карбом,завишиний у ровен топлива,первым делом прорвете как держит иголка поплавка вакуум метод известий если держит тогда на да сотрет герметичный поплавка у ровен который он держит,почитать за неисправности топливной системы Ветерка можете по этой силке.http://motorka.org/motory/podvesnie_...itanija-i.html

manjul 31.08.2011 18:21

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
в общем то посоветовал бы таки подкинуть другой карбюратор, желательно К33 с любой буквой(он оочень уж простой и надежный) и с заведомо живого мотора. И на новую прокладку. делов около 5-ти минут. По результатам теста думать дальше.

владимир76 31.08.2011 21:34

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Так я и сделал взял сегодня у спеца 33-й карб завтра попробую и вечером обязательно отчитаюсь.Прикол,обнаружил две прокладки клапанной гетинаксовой пластины вместе.Благодарю за внимание всех кто ответил.

владимир76 01.09.2011 21:29

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Игорь большой респект тебе и уважуха! Дело было в карбе.33-й работает как часы,долго настраивать не пришлось а с этим что делать не знаю,наверное отдам спецам пусть головы ломают а я ПОПЛЫЛ!

владимир76 02.09.2011 18:15

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Да я просто так 49-й не брошу,просто для этого нужно время а сейчас наступает золотое время для спиннингиста. А так брака литья не было игла тоже держит.Прямо мистика какая-то.

Sven 03.09.2011 12:45

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
никакой мистики :-) ложи фланец карба на плоскость и смотри как он прилегает... то что ты увидишь устраняется при помощи напильника и 15ти минут позора с ним...

владимир76 04.09.2011 21:56

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Фланец в норме.

D.J.Owl 11.01.2012 22:16

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 65541)
... устраняется при помощи напильника и 15ти минут позора с ним...

Варвар!!!
Такие поверхности притираются или на специальной плите, или, уж на крайний случай, на толстом стекле, мелкой наждачной бумагой. Напильником хорошо только паровоз в МиГ-17 переделывать :-D

SUAL 11.01.2012 22:26

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Нормально, можно и на напильнике, если не очень грубый.


Может модератор не обидеться, но хочу спросить у владельцев Ветерков, кто менял сальник (верхний в редукторе . Тот который под помпой. У меня полетел и при подъеме начал вытекать нигрол, а после внутрь попала вода. (Показало вскрытие). Старый я извлек, но похоже он круто прикипел, на посадочном месте остались кусочки, чем бы пойтись чтобы не разбирать редуктор полностью и не протачивать. Может с каким -нибудь герметиком? Спасибо. Если надо фотки в разобраном состоянии могу сфоткать.

Вовчик 11.01.2012 22:32

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Санят таки фото было бы неплохо.Всё ж легче рассмотреть.

SUAL 11.01.2012 22:37

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Ну а до фоток чисто теоретически. Или засунуть нож отшкрябать грязь и все лишнее и посадить.

D.J.Owl 11.01.2012 22:42

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від SUAL (Допис 89310)
...Или засунуть нож отшкрябать грязь и все лишнее и посадить.

Попробуй предварительно феном промышленным, в среднем температурном режиме прогреть - зачистится гораздо легче и быстрее.

SUAL 11.01.2012 22:49

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Вариант, Спасибо!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:20.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0