![]() |
Ветерок. Новое зажигание.
У темі 6 долучень
Как говорится, история уходит далеко в СССР. И с тех пор остался моторчик под названием Ветерок. Думаю многие встречались с ним и эксплуатировали тоже. По скольку сейчас появилось много маломощных моторчиков импортного производства , то Ветерок немного перекочевал в сараи кладовки и ящики. Но говорю вам , не спешите покупать другой мотор и далеко прятать этот. Дело вот в чем.
У меня этот мотор используется исключительно для по дорожить или как запасное весло. В нем стояло контактное зажигание, которое конечно требовало постоянной регулировки, подгонки зазоров и т.д. Как в одном известном фильме " по совету друзе" нет Москвич я не купил, а обратился к людям которые переделали мне зажигание и результаты я вам покажу. Скажу наперед, мотор на заводку просто поражает. Если первый пуск надо сделать оборота два, то после остановки мотор пускается рукой за маховик. Работа стала более ровной и четкой на холостых оборотах он не глохнет так как искра на свече меньше не становиться. Для остановки предусмотрена кнопка стоп. Дымность стала меньше и уменьшился расход топлива. На фотках катушки зажигание стоят не те , что сейчас, но принцип остался тот же. новая катушка на отдельной фотке, взята от обыкновенного скутера. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Вот куда стартер от Нептуна понадобился :cool2::-)):-)).Когда Вы написали что нужно 2шт -я подумал что второй явно на Ветерок,тем более знаю что у Вас на Крыму Вихрь и Ветерок.Я тоже ищу где-бы Ветерок8 прикупить недорого -нравится мне этот моторчик.Если нужно могу скинуть тех. литературу о нем.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
саныч
Буду только рад, так как мотор попался довольно удачный. А тут еще и улучшения получились. Поэтому если можно то в почту sual@ukr.net Спасибо. ТО igor67 Значит для всего нужно только основание от контактного зажигания. Обращаю внимание на слово КОНТАКТНОЕ. Выбрасываем кондеры, катушки и подвижные контакты. Взамен Очень хороший человек (могу дать телефон) делает все внутренности по новой. Еще необходимо две катушки от скутера (покажу коробочку от них чуть позже) и токарь который точит валик под тросик. Тросик от велика с оплеткой длиной около 30 см. У меня стоит даже без пружинки (хватило пружинки на заслонке). Контактная информация в личку. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 1 долучень
Вот инструкция ,книга Фишбейна -конструктора Ветерков ,и немного статеек о Ветерке.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Саня,сколько сие удовольствие стоит? на В25 можно изготовить? |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 2 долучень
Цитата:
http://www.barkas.net/forum/viewtopi...F0%FF&start=60 Именно после этого я и решил переделать Ветерок. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
А нет -ли схемки зажигания Ветерка ,если конечно не секрет .На Вашем Вихре БСЗ с датчиком Холла ,а на Ветерке схема без питания от аккум.:smuschenie: или на нем тоже стоит ДХ .
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Как сказал автор идеи, купи у меня готовоё и оно твоё, делай чего хочешь. На Ветерке ДХ нет и работает без АКБ.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Да у меня и Ветерка пока нет .Смотрел недавно один но не взял - уж больно старый и в "плачевном" состоянии, битый корпус редуктора и поддон,без капота и документов .Насчет "зажигалки" свои мысли имеются ,но согласен что за хорошую идею можно и заплатить .
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
SUAL ! Отписал в почту |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Александр здравствуйте !! Большой привет из Чебоксар с Волги!! Хотелось бы узнать, у вас основание магдино крепится мертво или ОУЗ присутствует? Спасибо с уважением Александр.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Постараемся Саню найти что давно на форуме , не появлялся.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Всем здравствуйте!
Недавно стал "счастливым" обладателем Ветра 8... и понеслась...;-) Очень интересуют всякие доработка моторчика. По теме: - Есть в этом зажигании регулировка УОЗ или нет? |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
О доводке Ветерка посмотрите на этой силке http://forum.motolodka.ru/read.php?f...05626&t=805626
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
В это нет. Вернее нет механически, а решено за счет електроники.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Ветерок. Новое зажигание.
Поставил на свой Ветерок-12 такое зажигание. (До этого стояло обычное электронное на имп. деталях. Двиг. заводился и работал нормально.) На переделку сподвигло желание получить стабильный холостой ход и избавиться от мех. опережения зажигания. Из приятностей: Двиг. действительно заводится хорошо и на холостых не глохнет. Но на ходу появились плавающие провалы по оборотам на средних и высоких, при этом двиг. не развивает макс. обороты, а после 10 мин. хода - заглох и до остывания не захотел заводиться. Может кто сталкивался с такой проблемой? А то не хочется назад "тяги и шестерни" ставить.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
ЗЫ а карбюраторные дела в норме? это я про исходную проблему с малыми оборотами и полученную с заводкой. я то я вчера пол дня ковырял зажигание, а оказался деформированный фланец карбюратора.. подсос был ЗЫ ЗЫ У фишбейна на стр.166 снизу деталировки есть примечание, что в магдино МБЭ-3 предусмотрено охлаждение печатной платы и конденсаторов потоком воздуха от вращения маховика. Понятие не имею как это осуществлено, но подтверждает ранее озвученную мысль о тяжелом тепловом режиме платы при размещении ее под маховиком. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
"Родное" электронное - не продаю, т.к. сегодня пришлось быстренько ставить его на место и ехать на воду... ;-) С "родным" зажиганием - никаких вопросов...
Жду выходных для дальнейших испытаний... P.S. Хотелось бы услышать отзывы и рекомендации от владельцев "нового" зажигания... Есть таковые? |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У меня стоит на Ветерке уже третий год и работает без проблем. А история была такова: заказали мы с другом два зажигания (у меня и друга В-8). У друга завелся с пол оборота и работает прекрасно на любых оборотах; у меня хоть сдохни - в трубу чихает, хотя был рабочий мотор.
Давай с народом консультироваться - такого наговорили - голова кругом пошла - хотел или мотор в реку или самому напиться. Беру свое зажигание и переставляю другу на двигатель дабы убедиться в работоспособности - мотор завелся с пол оборота - сел проехал - красота, никаких провалов и перебоев в работе. Ну думаю топить не буду- лучше второе. Ставлю снова себе на мотор - в трубу чихает. Выслушав мешок очередных советов от народа - отбросив кучу мусора - ставлю маховик друга себе на мотор - завелся с первого раза - сел проехал - медленно набирает обороты. Снимаю карбюратор у друга - ставлю себе - красота, мотор песня. Замочили это дело, что у друга мотор рабочий а у меня гроб. Причина ясна - это уже думал 90 процентов от решенной проблемы, но как оказалось, я ошибся: я перепробовал 7 маховиков и 5 карбюраторов, пока не добился хорошей работы - на это ушло все лето. Зато теперь делаю вывод - главное, чтобы у друга мотор работал, а в чем именно конкретно ,была собака зарыта -не знаю, в одном уверен: маховик и карбюратор. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Спасибо за ответ... Буду "копать" в этом направлении. Засада только вот с маховиками... ищу..., а вот с карбюратором полегче... нашел от Москвы старенькой... где-то писали, что "ветер" с ним лучше работает... пытаюсь прикрутить...
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Где можно купить такое зажигание
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
На выходных буду на воде сниму процесс запуска мотора и как он на ходу, с колпаком и без. У меня был один раз похожий случай, что он заглох на больших оборотах на ходу и потом не заводился. Но надо было как оказалось убрать подсос воздуха в груше, заполнить карбик бензином и поехали. Да и еще все это случилось в дождь. Ничего не хочу сказать но в другую погоду похожих нюансов не было. Мотор эксплуатируется уже 3-тий год - нареканий нет. Где купить написал в личку.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Приобрёл новый ветерок 8м.Задолбался запускать.Оказалось в груше дырка.Завёл но на холостых оборотах неустойчиво работает.Периодически наблюдается какая-то непонятная детонация.Не помогла и промывка карбюратора к-49.Заменил катушки зажигания на скутеровские.Двигатель стал лучше заводиться но детонация не пропала.Кто знает подскажите в чём причина?Заранее благодарен.http://forum.fregat.kiev.ua/images/smilies/stp1/ak.gif
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
эээ.. слово "новый" - ключевое. в сети гуляет список обязательных мероприятий перед запуском именно нового Ветерка - выполнены все?
ну а так.. у меня например на холостом неожиданно и со стуком Ветер12 останавливался.. Копался в зажигании-оказался подсос воздуха на фланце карба. Проблемы только на холостых? мощность развивает? На что похожа Ваша "детонация"? вот тут возможно есть темы по вашему случаю |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Вообще-то я не так выразился.Чихает он на малых и средних.Зажигание проверил по меткам выставил.Поставил импортные тиристоры катушки от скутера высоковольтные провода колпаки- свечи .И самое главное- отсоединяю топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы-без чиха и на малых.Делал разный уровень в поплавковой камере.Промывал продувал раз двадцать-толку никакого.Клапана в порядке а я в отчаянии.Дайте совет плиз.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У вас проблема с карбом,завишиний у ровен топлива,первым делом прорвете как держит иголка поплавка вакуум метод известий если держит тогда на да сотрет герметичный поплавка у ровен который он держит,почитать за неисправности топливной системы Ветерка можете по этой силке.http://motorka.org/motory/podvesnie_...itanija-i.html
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
в общем то посоветовал бы таки подкинуть другой карбюратор, желательно К33 с любой буквой(он оочень уж простой и надежный) и с заведомо живого мотора. И на новую прокладку. делов около 5-ти минут. По результатам теста думать дальше.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Так я и сделал взял сегодня у спеца 33-й карб завтра попробую и вечером обязательно отчитаюсь.Прикол,обнаружил две прокладки клапанной гетинаксовой пластины вместе.Благодарю за внимание всех кто ответил.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Игорь большой респект тебе и уважуха! Дело было в карбе.33-й работает как часы,долго настраивать не пришлось а с этим что делать не знаю,наверное отдам спецам пусть головы ломают а я ПОПЛЫЛ!
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Да я просто так 49-й не брошу,просто для этого нужно время а сейчас наступает золотое время для спиннингиста. А так брака литья не было игла тоже держит.Прямо мистика какая-то.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
никакой мистики :-) ложи фланец карба на плоскость и смотри как он прилегает... то что ты увидишь устраняется при помощи напильника и 15ти минут позора с ним...
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Фланец в норме.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Такие поверхности притираются или на специальной плите, или, уж на крайний случай, на толстом стекле, мелкой наждачной бумагой. Напильником хорошо только паровоз в МиГ-17 переделывать :-D |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Нормально, можно и на напильнике, если не очень грубый.
Может модератор не обидеться, но хочу спросить у владельцев Ветерков, кто менял сальник (верхний в редукторе . Тот который под помпой. У меня полетел и при подъеме начал вытекать нигрол, а после внутрь попала вода. (Показало вскрытие). Старый я извлек, но похоже он круто прикипел, на посадочном месте остались кусочки, чем бы пойтись чтобы не разбирать редуктор полностью и не протачивать. Может с каким -нибудь герметиком? Спасибо. Если надо фотки в разобраном состоянии могу сфоткать. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Санят таки фото было бы неплохо.Всё ж легче рассмотреть.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Ну а до фоток чисто теоретически. Или засунуть нож отшкрябать грязь и все лишнее и посадить.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Вариант, Спасибо!
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:20. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010