![]() |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 4 долучень
Короче говоря было так. Полностью разбирать не стал добрался до сальника.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 6 долучень
И ... извлек его (там трохи матюков).
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 2 долучень
В общем постановка сальника оказалась куда проще, зашел тугенько но аккуратно, получилось вот так.
После небольшого перекура, так как мотор был разобран на большие части собрал все до кучи. Кто будет собирать подскажу. Когда выкручивал тягу, я посчитал количество оборотов. И столько-же закрутил обратно, так что регулировка времени много не заняла, зашплинтовал и собрал до конца, короче на фотках вот так. Осталось залить смазку в редуктор и все. Но так как на улице , да и в гараже не жарко с нигролом это довольно проблематично. Подумываю может залить чего пожиже? Может кто чего заливал? Есть мысль залить ХАДОвское трансмиссионное с присадкой для вязкости. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 5 долучень
Забыл про фотки.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
В ноге к маслу требований 2 1. чтобы оно было 2. чтобы в случае проникновения воды создавало эмульсию и продолжало работать а не расслаивалось... Обычная автотрансмиссионка пункту 2 не соответствует... З.Ы. Сам в совкомоторах пользую нигрол с тадом пополам... |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Самое интересное , что туда ( в Ветерок) надо аж 250 гр. Согласитесь много. если в Вихрь 100-150 гр. В нижней части там даже без воздуха, в верхней почти под помпу. Короче говоря осенью, даже если выкрутить свечи, не так уж легко и провернуть все это дело за винт. И включается ход тоже трудновато. А если вперемешку как лучше?
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
SUAL а зажигание у тебя случайно не по третей схеме от Лукича?
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Кстати о капоте - мож у кого завалялся невостребованный пластиковый? Возьму в подарок, или за свежее пиво :neznayu: А то мой уже в трёх-четырех местах проволочными стяжками "реставрирован" - боюсь посыпется скоро... |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У меня нептуновский стартер, а храповик вихревский (родного не нашел) Давай я сфоткаю как у меня сделано и промеряю основные моменты и выложу. А под родной колпак (пластмассовый) стартер вписывается идеально. Подождешь пару дней или нет. Сегодня поздно , а завтра я на работе. Сделаю только в воскресенье. Храповик нептуновский не требует просверливания новых отверстий, хотя я в вихревском их просто распилил напильником.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 10 долучень
Ну, как говориться, поехали. Значит своткал немного :->, но что думает подойдет сразу , а что-то пересниму и перемеряю. При съемке обнаружил один дефект. (реально сразу такого не было почему?....хз) Речь идет о виде сверху.
Значит о размерах, может какой-то не понятно, и несколько не получилось, а потом походу домеряем до полной картины. Как снял стартер сфоткать не удалось -замерз фотоаппарат. Скажи, что доснять и промерять. Пока будем считать сумбурно, но что уже есть. А может вообще все откручу и домеряю дома на столе. Спрашивай так будет наверное быстрее. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 10 долучень
И еще немного...
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Спасибо, Александр, за снимки. Почти всё видно и понятно. А "почти" потому, что не смог детально рассмотреть передний кронштейн - не понял его конструкцию. Там есть сварочные моменты? И точек крепления к блоку не рассмотрел. В общем и целом идея понятна. Спасибо за труды.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 1 долучень
Братья по диагнозу, делюсь инфой со страждущими привести ветер в порядок как железо, так и эсз. В данных темах изложены приемы ремонта=обслуживания ветрожелеза в колхозно=домашних условиях, о чем не рассказано даже папой мотора-Фишбейном.
Для начинающих будет особенно полезно. Результаты апгрейда ветерка http://forum.motolodka.ru/read.php?f...05626&i=875788 Ветерок в первый класс первый раз http://forum.motolodka.ru/read.php?f...1625&t=1001625 Собираем Ветерок 8 Super star. http://forum.motolodka.ru/read.php?f...89940&t=889940 Собираем Ветерок 8 Super star II http://forum.motolodka.ru/read.php?f...19327&t=919327 Собираем Ветерок 8 Super star III http://forum.motolodka.ru/read.php?f...2#reply_961188 Собираем Ветерок 8 Super star IV (заключительная) http://forum.motolodka.ru/read.php?f...9#reply_986631 Что будет непонятно, помогу.......... По теме топикстартера, могу авторитетно заявить, фиксированное магнето для ветра ЗЛО В КУБЕ.Это связано с конструктивом железа катух и нессиметричностью расположения магнитов в маховике, в связи с чем достичь необходимого УОЗ одновремення для оборотов ХХ и максимальных без поворота магнето невозможно. В свое время наэкспериментировался "донесхочу", и с тиристорными и транзисторными зажигалками. SUAL-поделись инфой о своем изделии, хотя бы озвучь на какой элементной базе собираешь свое изделие и тип зажигалки, может чего подскажу, подискутируем...........И маленький вопрос, сколько градусов автоУОЗ обеспечивается твоим схемным решением? Самая оптимальная по трудозатратам=эффективности=надежности=повторяемости схема представлена на фото, только элементная база современная и тиристор ВТ151-800 или ВТ152-800 . При наличии двухискровой катухи от нептуна (из-под МБ 23) можно собрать на одном тиристоре, развязав зарядные и управляющие катухи диодами, но двухканальная надежнее(пример фактически все малые буржуемоторы, при выходе одного канала из строя, на одном цилиндре всегда до базы "дочухать" можно). В темах выше затронута сия тема тоже. Единственное условие, отсутствие люфта меджу корпусом верхнего подшипника КВ и магнето, лечиться установкой кольца в корпус магнето(точится посадочное и кольцо, кольцо лучше цветное, но можно и из чернухи, хватит на весь ресурс мотора) Удачи на воде. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Вовчик, посмотри плиз предыдущий пост.
Не стоит ли его выделить в отдельную тему? Мне кажется по ссылкам то не зажигание |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 4 долучень
Не так быстро. Вторая часть Марлезонского Балета.
Снял, принес домой, сфоткал. Описываю оба изделия и пишу размеры. фотки прилагаются. Итак первая маленькая. Толщина материала 3 мм. Загнут буквой Г. Размеры сторон 36 мм большая и 19 маленькая. Если брать от оси на которой сделаны отверстия то большая 29 мм. В моем варианте я еще подкладывал шайбу, чтобы выставить необходимый зазор. Расстояние между отверстиями 42 мм от центра до центра. Внешний вид вроде понятен. Но гайку я бы второй раз не приваривал есть необходимость немного сместить стартер назад, а сейчас это немного проблематично. Да, диаметр отверстий 6 мм, гайка имеет такой же размер. На каком расстоянии сверлить верхнее отверстие от какого либо края не пишу может в вашем варианте будет чуть по другому. Ширина нижней части 57 мм, верхней где приваривалась гайка 23 мм. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 6 долучень
Второй, более сложный кронштейн.
Материал тот-же. Толщина 3 мм. Все отверстия диаметром 6 мм, там где клапанная крышка 7 мм. Высота детали без приваренного уголка 27 мм, больше не нужно не сможете опустить стартер, а с помощью шайб на пару м всегда поднимете. Между центрами отверстий для крепления стартера 152 мм, но по меряйте у себя. Полочки по 30 мм. Нижняя часть до загибов наверх 118 мм. Если смотреть на мотор спереди, то отверстие справа находится на расстоянии 9 мм до центра от ближайшего края и 13 мм от ближайшего загиба. Крепление к клапанной крышке можно не приваривать, если общую часть сделать немного уже (у меня 30 мм), а приваренную часть предварительно вырезав загнуть. Можно Делать чуть больше, подпилить легче, чем наваривать. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Спасибо, Александр, огромное за подробные пояснения с конкретными размерами. Всё доступно, понятно. Остаётся только "продублировать" самому. Ещё попутный вопрос: ты говорил, что сам стартер нептуновский, а храповик от "Вихря" - они действительно по крепежным отверстиям одинаковы и между собой взаимозаменяемы?
И хотелось-бы теоретически рассмотреть вариант установки Вихревского стартера. Часом не держал в руках - насколько у них различная конфигурация по крепежу??? |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Даже и близко не стояли (стартера) Вихревский не пойдет по двум причинам, первая у него короткие "ноги" и вторая в средине узкое отверстие. А у Ветерка гайка не такая как Вихре, короче торчит наружу и будет упираться в сам стартер. Если хочешь сфоткаю оба рядом для визуального понимания. Храповики не взаимозаменяемы и по крепления не совпадают, но под стартер при пересверливании отверстий подходят. У меня был старый с раздолбаными ДЫРКАМИ по другому не назовешь, я просто их распилил и поставил на ветерок. Короче сфоткаю и покажу. Делов то!
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Жду снимков стартеров. Надеюсь тоже "толково" подойдёшь к вопросу - "во всех позах" :-D |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:28. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010