![]() |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Что интересно - я катушки покупал с проводами и люльками в комплекте - так вот провода были медными... |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Да я тоже читал рекомендации от гуру ветромоторов - типа провода медные должны быть, но как по мне не совсем то, тчо нужно. Они то на массу раздают, то отламываются, то еще чего... Опытним путем пришел к графитовым, везде их поставил и забыл про ентот вопрос навсегда.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Но одинаковых решений проблем на разных моторах не бывает. Тут, как говорится, что советскому хорошо, то американцу "смерть" :-)) |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
вы не любите кошек???????????? вы их просто готовить не умеете............
с медной жилой лучше. если найти еще совковые вв провод с медными жилами то вааще шоколадно.........качество металла етить........а вот про дядюшку ляо, короче не правильная медь и изоляция.......причем без дополнительной термоусадочной трубки в два-три слоя еще и шьют на массу..... обратите внимание на китаеизделия,фактически 80 процентов катух с вв проводом идут с пвх изоляцией вдобавок к изоляции провода.....пачиму????????? угу..........=-O |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Привет всем! В8М фрезернул головку на 0.9 мм, поставил кнопку стоп, катушки от скутера, уоз в максимум. Газовал только заслонкой. Появился хх, регулируется винтом но двиг на хх работает очень жестко и хх где то 1000-1200. как скажется это на ресурс и плохо это или нет?
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
В общем разгадал я катухи - у меня от скутера Хонда Дио.
Стоят относительно не дорого, найти в принципе реально. Работают, пока полет нормальный... Добавлено через 6 минут Цитата:
Как это у тебя в картер не колбасит... Ну теперь лей 92-й бенз ))) Опережение нельзя на ХХ в максимум, никак. Для ХХ если не получается штатными средствами карба добиться - по науке ставят винт количества смести и наступает счастье ))). Винт количества ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Делается очень просто и при этом очень полезная фича. На мотолодке.ру полно инфы, но поиск там сейчас дохлый..((( |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Скоро на волгу, там все побробую. буду делать зажигание на микроконтроллере с автоматическим поддержанием угла. на машине такое работает
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Нет на AVR
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Привет всем!
Немного подумал и пришел к выводу. для полного микроконтроллерного зажигания потребуется установка датчика положения заслонки (хотя бы от машины), т.к. при увеличении газа угол должен менятся, а в электронном угол меняется от оборотов (при большой загрузке обороты падают и угол тоже). Можно подумать о ступенчатом изменении угла с плавным нарастанием т е хх-5, 2000-15, 3000-30. У кого какие мысли? |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Как не крути - из "Ветерка" не получится "Хонду" сделать...:neznayu: |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Я тоже полностью согласен с brodigy. Тут важно правильно понимать с чем боримся и что хотим получить. Если это ХОБА и получаем удовольствие - это нормально и вопросов нет, если что-то другое - нужно тех.задание с описанием проблем и метода их решения. Например, можно на грабли садовые приделать систему лазерного наведения на загребаемое место, но нужно озвучить - что будем загребать. Другой пример : если в тех.задании будет фраза "получить дешевый, ремонтнопригодный, отказоустойчивый мотор" то микропроцессорное зажигание там будет не уместно (оно привысит стоимость мотора и ничего лучшего по параметрам не даст).
Но тема интересная, как хоба мне нравится. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Игорь, предыдущие три поста не пойми не правильно, идея хорошая и стоящая, и раз загорелся то нужно дерзать, даже если не получиться с ветерком как минимум получишь отличный опыт, а там гляди где еще гораздо интересней будет. Все в твоих руках! Ну а мы со своей стороны всячески тебя поддержим и поможем, самим то тоже интересно.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Спасибо всем за ответы!!
Я просто думаю как работает зажигание которое рекламировал SUAL? При постоянном угле работа мотора просто невожможна(Ннормально), либо угол максимум(не очень на холостых), либо чтото среднее(меньше мощи), а подстройка (мотор нагружен обороты средние, газ полный нужно максимум а угол то зависит от оборотов и не увеличивается)? Кто пользует эту схему расскажите (не такой уж секрет)? |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Я думаю, что опережения там нет. Выставленно жестко градусов 20-25 вперед и поехали, за счет увеличения амплитуды управляющего сигнала может градусов пять добавляется на полном. Но это мое мнение и только.
Добавлено через 10 минут пост №18 и 20 подтверждение тому, что с опережением там не все впорядке. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Цитата:
Проверит элементарно - зажать жигу в определенном положении и пробовать. Будет работать и будет ехать, где лучше, где хуже, но будет. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Я какраз сейчас балуюсь с опережением при классической схеме зажигания. Набалуюсь - отпишусь.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Ковырял Сельву 15-ю на выходных, так у нее как в авто старых,- вакуумное опережение. Отакэ.. Попадет еще раз, хочу разобрать и срисовать, очень уж интересна реализация. Просто, дешево и надежно. Опережение на классической схеме можно только подстраивать и это облегчает многие моменты (подбор деталюх, разность смесей и т.п.), автомат никак. ИМХО. Автомат должен кто-то толкать, т.е. заменить поворот магнето поворотом того же дросселя. Т.е. должен быть некий первичный фактор управления.
Добавлено через 6 минут Иначе говоря, двигло работает на 2000 об/мин как автомат должен понять куда опережение крутить? то-ли сбрасывать, то-ли прибавлять................... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:12. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010