Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Ветерок. Новое зажигание. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/276-ветерок-новое-зажигание.html)

manjul 16.03.2012 17:22

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від brodigy (Допис 106821)
Тут по сути дело в изоляции,

не согласен-я думаю, что пробой изоляции я бы заметил или руками почувствовал. хотя, чему там пробиваться - пара сотен вольт в максимуме. считаю что имею дело именно со взаимной наводкой. если в "хвосте" проводов провод к бобине отправить в противоположную сторону от остальных - проблема уходит. Я это, просто как информацию дал - что такое имеет место быть. типа предупредил

vladymyr 16.03.2012 17:55

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Не могу понять (извени, перечитывал раз пять), какой провод из под маховика к бабине идет? У меня все провода (весь жгут) подключается к коммутатору с одной стороны, а от него к бабине с другой.

Добавлено через 2 минуты
тоже, думаю, изоляция тут не причем. Или чего-то с тириком (поменять бы), или неудачная компановка деталек в пространстве.

Добавлено через 3 минуты
когда у меня возникли вопросы с искрометанием, я просто за 20 минут, в воздухе, спаял детальки (новые) и подключил к ВВ и подмаховичным катухам, проблема осталась, детальки распаял и пошел искать дальше.

Добавлено через 4 минуты
Еще раз перечитал твой пост. Не красиво это одним пучком и вход и выход (кто так строит?). Нада переделывать.


""у меня именно такое исполнение, не сам делал, с таким пришло. В моем коммутаторе все провода выходят на одну сторону пучком - и такая зараза оччень чувствительная к прокладке подводимых проводов, чуть пересекутся сигнальный провод на тиристор с проводом на бобину - и пошли перебои зажиганием.""

brodigy 16.03.2012 18:44

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Коллеги, я не про пробой говорил, а про потери, изоляция тоже пропускает и этого не видно. Наглядная иллюстрация - пускануть ночиром любой двигло (даже в машине) и если ВВ провод староват то он будет отдавать, и ночью это будет видно на оюбые объекты рядом. Я в свое время долго бился, пока ночиром моторчик не завел и и не посмотрел на свето-представление. Выкинул провода, поставил новые и был счатлив.

D.J.Owl 16.03.2012 20:20

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від vladymyr
Единственная проблема, провод (и жгут) станут очень жесткими.

А там черезмерная мягкость жгута и не нужна особенно - мне так кажется.


Цитата:

Допис від vladymyr
...подобрал во фторопластовой изоляции плюс тряпичная оболочка (в термозонах применяется). И относительно мягкий.

Да - такие провода знаю. Мы их на работе применяем для ремонта промышленных электроплит в столовых. Действительно провод хорошего качества с точки зрения мягкости и термостойкости. Но вот мне здаётся, что паяется он сложновато - там в металле какие-то примеси используются. В работе при помощи болтовых соединений его подключаем или обжимкой "кончиков".

vladymyr 19.03.2012 09:56

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Мой провод паялся нормально, взят с китайских ламинаторов. У них рабочая температура 100 градусов (всего).
Про наводки. Нельзя сигнальный провод тиристора пускать рядом с силовым проводом первички ВВ катушки. Там импульсы 200-300 вольт током до 10 ампер. Тогда экранируй сигналку или делай витую пару.

D.J.Owl 19.03.2012 17:00

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від vladymyr (Допис 107334)
...Нельзя сигнальный провод тиристора пускать рядом с силовым проводом первички ВВ катушки. Там импульсы 200-300 вольт током до 10 ампер. Тогда экранируй сигналку или делай витую пару.

Экранировать - ясно. Оплетку экрана потом куда - на массу мотора сажать?

А с витой парой вообще не понял. Проясните ситуацию...

vladymyr 19.03.2012 17:28

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Да, оплетку экрана на массу мотора. Или скручиваем два провода, один на катушку, второй цепляем на массу мотора (как в проводе для локальных сетей). Но это, конечно не метод, а экспериментализм. Я бы так никогда не сделал. Я стараюсь придерживаться следующего: в любом деле простые вещи делать правильно (как положенно), тогда некое сложное (собранное из простых, правильных компонентов) тоже будет работать правильно, как положенно. Тем более, что переделать 1-2 дня (пока эпоксидка застынет) и 20 грн.

D.J.Owl 19.03.2012 19:52

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Ага - с витой парой теперь понял. Я примерно так и подумал, но удивился - неужели "комповый" принцип тут пременим...
Цитата:

Допис від vladymyr (Допис 107428)
Да, оплетку экрана на массу мотора...

Еще позвольте уточнить. Я так понял - провод с управляющей обмотки бере ем с экранной оплеткой. Там высокое напряжение? Подойдел-ли обычный "звуковой" магнитофонный провод для перезаписи?

maxim sergeih 19.03.2012 20:25

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
SUAL, Здравствуйте Александр у меня ветер 8 и 12 меня интересует зажигание вы не могли бы объяснить детально как его собрать

SUAL 19.03.2012 22:56

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
В личке.

vladymyr 20.03.2012 15:00

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від D.J.Owl (Допис 107456)
................................................................................. Я так понял - провод с управляющей обмотки бере ем с экранной оплеткой. Там высокое напряжение? Подойдел-ли обычный "звуковой" магнитофонный провод для перезаписи?

Провод любой. Это при передаче высокочастотных сигналов играет роль волновое сопротивление (для телика 75 Ом, где-то). Напряжения там (на управлении) маленькие 10-20 Волт от силы, токи тоже. Но этот узел (который мы обсуждаем) обязан просто иметь "запас прочности" и работать устойчиво без каких либо экранов (иначе об этом бы все говорили), главное правильно развести силовые и управляющие цепи. Экран никогда не помешает как дополнительная защита сигнальных цепей, в шлейфах просто пускают провода по очереди (просто идут рядом): сигнал, земля,сигнал, земля и т.д. Любой провод под импульсной нагрузкой фонит, но я много читал про коммутаторы 2т моторов, и ни где не встречал подобных проблем (в самоделках). Я, к стати, когда сваял стробоскоп то припаял к нему на вход обычный провод, что бы проверить. Он блымал на оба цилиндра (ловил высокое на ВВ катухах) на растоянии 0.5 метров. Вот такое там излучение. Пришлось его экранировать, его сигнальный провод экранировать и оставить 1см кончик на один оборот вокруг ВВ провода ВВ катушки (и то гаденыш иногда ловит соседа, но мне достаточно).

Grisha75 22.03.2012 15:00

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Devid, Здруствуйте,я здесь новичок,подскажите позжалуйста как решить эти проблемы с ветерковским зажиганием,как изготовить или где купить готовое,заранее очень вам презнателен.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Добрый день,я здесь новичок,у меня проблемы с зажиганием на Ветерке,подскажите по подробней кто делает новое зажигание и сколько стоит,заранее благодарен.

brodigy 22.03.2012 16:20

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Grisha75, какое (электроника или механика) сейчас стоит? Я смогу помочь.

Grisha75 24.03.2012 10:20

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
всем день добрый.Дмитрий если несложно то помогите плиз.сейчас стоит механика-не работает один цилиндр.хочу переделать на электронное.

brodigy 24.03.2012 11:10

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Игорь, дабы не засорять форум отписал в личку.

brodigy 24.03.2012 19:26

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Господа, а кто-то интересовался темой электронного автомата УОЗ для ветерка?

D.J.Owl 24.03.2012 20:23

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від brodigy (Допис 108709)
Господа, а кто-то интересовался темой электронного автомата УОЗ для ветерка?

А что - для "Ветерка" она будет какой-то особенной? Думаю данная система "или есть или нет"...

vladymyr 26.03.2012 13:34

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від brodigy (Допис 108709)
Господа, а кто-то интересовался темой электронного автомата УОЗ для ветерка?

Года два патрулирую, все что связано с Ветерком и про внедрённый электро УОЗ в ветрозажигалку информации не встречал. Для себя сделал выводы (навеяны авторитетными мотористами): Ветерку это не нужно т.к. легче доработать имеющуюся механику (основание завтулить, шестеренки румпеля на винты, убрать люфты и дребезг шайбами, прокладками, раз в сезон смазывать). Функции свои виполняет, "прозрачная" в ремонте, можно подстраивать начальный и максимальный УОЗ. Из негатива, как по мне - только тугой румпель.

manjul 26.03.2012 13:51

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від vladymyr (Допис 109058)
про внедрённый электро УОЗ в ветрозажигалку информации не встречал... Из негатива, как по мне - только тугой румпель.

иногда автоматическим электронным УОЗ называют свойственное подобным схемам некоторое опережение (вернее уменьшение запаздывания) зажигания с увеличением частоты. обычно никогда не превышает 5грд и зависит от длины магнита в маховике. слишком мало и можно не брать во внимание. ну а тугой румпель при наличии дистанции - оччень большой негатив..

vladymyr 26.03.2012 14:54

Re: Ветерок. Новое зажигание.
 
Цитата:

Допис від manjul (Допис 109059)
.........обычно никогда не превышает 5грд и зависит от длины магнита в маховике................

И от расположения магнитопровода с катушкой под маховиком.
Тягать тросом газульку - это жесть. Хотя когда ко мне попал Ветерок из далеких 90-х, он был заточен под "дистанцию".


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:19.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0