![]() |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У меня стоит на Ветерке уже третий год и работает без проблем. А история была такова: заказали мы с другом два зажигания (у меня и друга В-8). У друга завелся с пол оборота и работает прекрасно на любых оборотах; у меня хоть сдохни - в трубу чихает, хотя был рабочий мотор.
Давай с народом консультироваться - такого наговорили - голова кругом пошла - хотел или мотор в реку или самому напиться. Беру свое зажигание и переставляю другу на двигатель дабы убедиться в работоспособности - мотор завелся с пол оборота - сел проехал - красота, никаких провалов и перебоев в работе. Ну думаю топить не буду- лучше второе. Ставлю снова себе на мотор - в трубу чихает. Выслушав мешок очередных советов от народа - отбросив кучу мусора - ставлю маховик друга себе на мотор - завелся с первого раза - сел проехал - медленно набирает обороты. Снимаю карбюратор у друга - ставлю себе - красота, мотор песня. Замочили это дело, что у друга мотор рабочий а у меня гроб. Причина ясна - это уже думал 90 процентов от решенной проблемы, но как оказалось, я ошибся: я перепробовал 7 маховиков и 5 карбюраторов, пока не добился хорошей работы - на это ушло все лето. Зато теперь делаю вывод - главное, чтобы у друга мотор работал, а в чем именно конкретно ,была собака зарыта -не знаю, в одном уверен: маховик и карбюратор. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Спасибо за ответ... Буду "копать" в этом направлении. Засада только вот с маховиками... ищу..., а вот с карбюратором полегче... нашел от Москвы старенькой... где-то писали, что "ветер" с ним лучше работает... пытаюсь прикрутить...
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Где можно купить такое зажигание
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
На выходных буду на воде сниму процесс запуска мотора и как он на ходу, с колпаком и без. У меня был один раз похожий случай, что он заглох на больших оборотах на ходу и потом не заводился. Но надо было как оказалось убрать подсос воздуха в груше, заполнить карбик бензином и поехали. Да и еще все это случилось в дождь. Ничего не хочу сказать но в другую погоду похожих нюансов не было. Мотор эксплуатируется уже 3-тий год - нареканий нет. Где купить написал в личку.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Приобрёл новый ветерок 8м.Задолбался запускать.Оказалось в груше дырка.Завёл но на холостых оборотах неустойчиво работает.Периодически наблюдается какая-то непонятная детонация.Не помогла и промывка карбюратора к-49.Заменил катушки зажигания на скутеровские.Двигатель стал лучше заводиться но детонация не пропала.Кто знает подскажите в чём причина?Заранее благодарен.http://forum.fregat.kiev.ua/images/smilies/stp1/ak.gif
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
эээ.. слово "новый" - ключевое. в сети гуляет список обязательных мероприятий перед запуском именно нового Ветерка - выполнены все?
ну а так.. у меня например на холостом неожиданно и со стуком Ветер12 останавливался.. Копался в зажигании-оказался подсос воздуха на фланце карба. Проблемы только на холостых? мощность развивает? На что похожа Ваша "детонация"? вот тут возможно есть темы по вашему случаю |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Вообще-то я не так выразился.Чихает он на малых и средних.Зажигание проверил по меткам выставил.Поставил импортные тиристоры катушки от скутера высоковольтные провода колпаки- свечи .И самое главное- отсоединяю топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы-без чиха и на малых.Делал разный уровень в поплавковой камере.Промывал продувал раз двадцать-толку никакого.Клапана в порядке а я в отчаянии.Дайте совет плиз.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У вас проблема с карбом,завишиний у ровен топлива,первым делом прорвете как держит иголка поплавка вакуум метод известий если держит тогда на да сотрет герметичный поплавка у ровен который он держит,почитать за неисправности топливной системы Ветерка можете по этой силке.http://motorka.org/motory/podvesnie_...itanija-i.html
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
в общем то посоветовал бы таки подкинуть другой карбюратор, желательно К33 с любой буквой(он оочень уж простой и надежный) и с заведомо живого мотора. И на новую прокладку. делов около 5-ти минут. По результатам теста думать дальше.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Так я и сделал взял сегодня у спеца 33-й карб завтра попробую и вечером обязательно отчитаюсь.Прикол,обнаружил две прокладки клапанной гетинаксовой пластины вместе.Благодарю за внимание всех кто ответил.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Игорь большой респект тебе и уважуха! Дело было в карбе.33-й работает как часы,долго настраивать не пришлось а с этим что делать не знаю,наверное отдам спецам пусть головы ломают а я ПОПЛЫЛ!
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Да я просто так 49-й не брошу,просто для этого нужно время а сейчас наступает золотое время для спиннингиста. А так брака литья не было игла тоже держит.Прямо мистика какая-то.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
никакой мистики :-) ложи фланец карба на плоскость и смотри как он прилегает... то что ты увидишь устраняется при помощи напильника и 15ти минут позора с ним...
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Фланец в норме.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Такие поверхности притираются или на специальной плите, или, уж на крайний случай, на толстом стекле, мелкой наждачной бумагой. Напильником хорошо только паровоз в МиГ-17 переделывать :-D |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Нормально, можно и на напильнике, если не очень грубый.
Может модератор не обидеться, но хочу спросить у владельцев Ветерков, кто менял сальник (верхний в редукторе . Тот который под помпой. У меня полетел и при подъеме начал вытекать нигрол, а после внутрь попала вода. (Показало вскрытие). Старый я извлек, но похоже он круто прикипел, на посадочном месте остались кусочки, чем бы пойтись чтобы не разбирать редуктор полностью и не протачивать. Может с каким -нибудь герметиком? Спасибо. Если надо фотки в разобраном состоянии могу сфоткать. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Санят таки фото было бы неплохо.Всё ж легче рассмотреть.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Ну а до фоток чисто теоретически. Или засунуть нож отшкрябать грязь и все лишнее и посадить.
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Вариант, Спасибо!
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:49. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010