![]() |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
пробовал,тоже самое(
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
С каким опережением искрит?
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
извините не понял вопрс,как это с каким?
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
А карб, топливо, порядок? Угол не мог уплыть так чтоб даже не пыхало. Зажигалка то простая, надежная. Либо, как подсказали коллеги, перепутаны котлы, либо ее (искры) вообще нет, кажется что есть,- но ее нет, звучит бредово но бывает. Проверь правильность припайки по ногам тиристоров, ухо тиристора не должно касаться на массу. Я в свое время перепаял, проверил - работает, усе собрал - не работает. Чудеса. Разобрал - одного канала нет. Танцы с бубнами два часа. Оказалось: аноды (ухи) тиристоров касались люминьковой крышки и послее закрутки еще и прижался один контакт кондера на массу. Так шо чудес не бывает. Шукай. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
нашел источник проблемы,причина была в некачественной пайке управляющих ножек тиристора,причем обоих:ck: радости полные штаны:-)
и снова только лето только радость впереди:lodka: brodigy и vladymyr спасибо. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
У темі 1 долучень
Коллеги, добрый день.
Попался мне моторчик с интересной схемой зажигания, точнее схема стандартная но добавлен один "коротящий" диод, причем все это в заводском исполнении. По словам спецов, суть введения доп. диода - увеличение длительности искры. На ентой зажигалке мотор хоть и работал на одном горшке, но работал очень уверенно, глохнуть не хотел, но и малые не самые малые были. Разберусь с нерабочим горшком и хочу потестировать на разных моторчиках. Хтось сталкивался с такой схемой в зажигалке? |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Да, коллеги, нашел замену дурацкой резине на поддоне, замечательно заменяется уплотняющими резинками на капоты или багажники от жигулей, волг и т.п. Верхняя пористая пустая часть срезается и садиться как родной и держится вери гут! Не по теме, но полезно. |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
По поводу уплотнителя от ВАЗа вопрос: стандартный замок капота нормально закрывается и держит? |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
В работе я не пробрвал без диода, т.к. окончательное решение было - оставить (боялся, что искра с ним может быть слабее, т.к. он должен влиять на внутренний колебательный процесс во время искрообразования). Залил эпоксидкой и вперед (но на всякий случай возможность его перекусить оставил).
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Блин..... А у меня "засада":
Сегодня решил попробовать "собрать до кучи" самодельные компоненты... а перемотанные катушки НЕ СТАЛИ - получились "пузатенькими" и краями упираются в плату. Вроде-бы и провод брал как по "мурзилке" - сечением о,1 и кол-во витков не больше указанного... Кстати, народ, а есть у кого-то на продажу две катушки ветерковские - не те, что под маховиком, а так называемые "бобины" - высоковольтные провода с которых идут на свечи. Есть в Кременчуге один гамазейчик - "Альбатрос" называется - предела наглости нет совсем - одна такая катуха у них 180 грн. - легче застрелиться, или "Ветерок" без зажигания в отдельный класс якорей перевести...:neznayu: |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Бобины ставь смело скутеровские, насколько я понял из всего изучено принципиально не важно какие они, главное 3 контакта. Убедился на собственном опыте - работают хорошо и места мало. А тем друзьям что продают по 180 грн, нада гранату подарить.)) |
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:00. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010