Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.03.2010, 00:38   #1 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Ветерок. Новое зажигание.

Как говорится, история уходит далеко в СССР. И с тех пор остался моторчик под названием Ветерок. Думаю многие встречались с ним и эксплуатировали тоже. По скольку сейчас появилось много маломощных моторчиков импортного производства , то Ветерок немного перекочевал в сараи кладовки и ящики. Но говорю вам , не спешите покупать другой мотор и далеко прятать этот. Дело вот в чем.
У меня этот мотор используется исключительно для по дорожить или как запасное весло. В нем стояло контактное зажигание, которое конечно требовало постоянной регулировки, подгонки зазоров и т.д. Как в одном известном фильме " по совету друзе" нет Москвич я не купил, а обратился к людям которые переделали мне зажигание и результаты я вам покажу. Скажу наперед, мотор на заводку просто поражает. Если первый пуск надо сделать оборота два, то после остановки мотор пускается рукой за маховик. Работа стала более ровной и четкой на холостых оборотах он не глохнет так как искра на свече меньше не становиться. Для остановки предусмотрена кнопка стоп. Дымность стала меньше и уменьшился расход топлива. На фотках катушки зажигание стоят не те , что сейчас, но принцип остался тот же. новая катушка на отдельной фотке, взята от обыкновенного скутера.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  photo 017-!!!.jpg
Переглядів: 18612
Розмір:  96,3 КБ
ID:	697   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  RRR 002.jpg
Переглядів: 14182
Розмір:  257,1 КБ
ID:	698   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Бабина от скутера.JPG
Переглядів: 12663
Розмір:  334,8 КБ
ID:	699   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 017.jpg
Переглядів: 11529
Розмір:  185,8 КБ
ID:	700   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 022.jpg
Переглядів: 12533
Розмір:  170,8 КБ
ID:	701   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 024.jpg
Переглядів: 10641
Розмір:  160,0 КБ
ID:	702  
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
D.J.Owl (11.01.2012), igor67 (04.03.2010), sergeyzola (02.11.2011), Slava BMW (04.03.2010)
Старий 04.03.2010, 09:39   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Вот куда стартер от Нептуна понадобился .Когда Вы написали что нужно 2шт -я подумал что второй явно на Ветерок,тем более знаю что у Вас на Крыму Вихрь и Ветерок.Я тоже ищу где-бы Ветерок8 прикупить недорого -нравится мне этот моторчик.Если нужно могу скинуть тех. литературу о нем.

Востаннє редагував саныч: 04.03.2010 о 09:44.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.03.2010, 18:22   #3 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

саныч
Буду только рад, так как мотор попался довольно удачный. А тут еще и улучшения получились. Поэтому если можно то в почту sual@ukr.net Спасибо.

ТО igor67
Значит для всего нужно только основание от контактного зажигания. Обращаю внимание на слово КОНТАКТНОЕ. Выбрасываем кондеры, катушки и подвижные контакты. Взамен Очень хороший человек (могу дать телефон) делает все внутренности по новой. Еще необходимо две катушки от скутера (покажу коробочку от них чуть позже) и токарь который точит валик под тросик. Тросик от велика с оплеткой длиной около 30 см. У меня стоит даже без пружинки (хватило пружинки на заслонке). Контактная информация в личку.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?

Востаннє редагував SUAL: 06.03.2010 о 18:31.
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.03.2010, 19:28   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Вот инструкция ,книга Фишбейна -конструктора Ветерков ,и немного статеек о Ветерке.
Долучені файли
Тип файлу: zip Немного о Ветерке.zip (16,73 МБ, 4132 переглядів)
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igor67 (06.03.2010), Slava BMW (08.03.2010), SUAL (07.03.2010)
Старий 25.03.2010, 16:44   #5 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Devid
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Первая100лица
Карапь: Пешком
Дописи: 126
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 72 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від SUAL Переглянути допис
Взамен Очень хороший человек (могу дать телефон) делает все внутренности по новой.



Саня,сколько сие удовольствие стоит? на В25 можно изготовить?
Devid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2010, 18:48   #6 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від Devid Переглянути допис
Саня,сколько сие удовольствие стоит? на В25 можно изготовить?

Да можно , вот ссылка на мой топик на соседем форуме и переделаный мотор с фотками
http://www.barkas.net/forum/viewtopi...F0%FF&start=60
Именно после этого я и решил переделать Ветерок.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  13082009(002).jpg
Переглядів: 5492
Розмір:  248,8 КБ
ID:	945   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  13082009(004).jpg
Переглядів: 4932
Розмір:  241,3 КБ
ID:	946  
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2010, 19:57   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

А нет -ли схемки зажигания Ветерка ,если конечно не секрет .На Вашем Вихре БСЗ с датчиком Холла ,а на Ветерке схема без питания от аккум. или на нем тоже стоит ДХ .
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2012, 15:00   #8 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Полтава
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Devid, Здруствуйте,я здесь новичок,подскажите позжалуйста как решить эти проблемы с ветерковским зажиганием,как изготовить или где купить готовое,заранее очень вам презнателен.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Добрый день,я здесь новичок,у меня проблемы с зажиганием на Ветерке,подскажите по подробней кто делает новое зажигание и сколько стоит,заранее благодарен.
Grisha75 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2010, 12:42   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від SUAL Переглянути допис
а обратился к людям которые переделали мне зажигание , мотор на заводку просто поражает. Для остановки предусмотрена кнопка стоп. Дымность стала меньше и уменьшился расход топлива. катушка на отдельной фотке, взята от обыкновенного скутера.

Саша, а Ты это покупал, или по большой дружбе, если покупал и знаеш цену-брось контакт в личку. Я уже писал, что есть у нас в компании такой моторчик, оч нас выручает, но что то начал барахлить один цилиндр.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2011, 10:18   #10 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чебоксары
Карапь: Казанка 2М-Вихрь-30
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Александр здравствуйте !! Большой привет из Чебоксар с Волги!! Хотелось бы узнать, у вас основание магдино крепится мертво или ОУЗ присутствует? Спасибо с уважением Александр.
Rybak-chu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2011, 21:38   #11 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.688
Сказал(а) спасибо: 9.561
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Постараемся Саню найти что давно на форуме , не появлялся.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2011, 00:24   #12 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Vladimir
Звідки Ви: Украина, Черкасская обл.
Карапь: РомАнтика 2
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Всем здравствуйте!
Недавно стал "счастливым" обладателем Ветра 8... и понеслась...
Очень интересуют всякие доработка моторчика. По теме: - Есть в этом зажигании регулировка УОЗ или нет?
voland_76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2011, 15:38   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

О доводке Ветерка посмотрите на этой силке http://forum.motolodka.ru/read.php?f...05626&t=805626
Сергей Днепр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2011, 17:51   #14 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

В это нет. Вернее нет механически, а решено за счет електроники.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.07.2011, 12:19   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від SUAL Переглянути допис
В это нет. Вернее нет механически, а решено за счет електроники.

Правда? Ухты! А по виду обычное тиристорное зажигание типа как тут Почему уверен что электроника регулирует УОЗ? мне важно, потому что завидно - у меня с механической регулировкой, от которой хотелось бы отказаться. Буду признателен за предоставление фактов подтверждающих оное. Спасибо
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.07.2011, 23:53   #16 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Vladimir
Звідки Ви: Украина, Черкасская обл.
Карапь: РомАнтика 2
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Ветерок. Новое зажигание.

Поставил на свой Ветерок-12 такое зажигание. (До этого стояло обычное электронное на имп. деталях. Двиг. заводился и работал нормально.) На переделку сподвигло желание получить стабильный холостой ход и избавиться от мех. опережения зажигания. Из приятностей: Двиг. действительно заводится хорошо и на холостых не глохнет. Но на ходу появились плавающие провалы по оборотам на средних и высоких, при этом двиг. не развивает макс. обороты, а после 10 мин. хода - заглох и до остывания не захотел заводиться. Может кто сталкивался с такой проблемой? А то не хочется назад "тяги и шестерни" ставить.
voland_76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2011, 11:01   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від voland_76 Переглянути допис
До этого стояло обычное электронное

Если не сломал предыдущее то прикуплю недорого:) после остывания заводится стабильно всегда? плата с тиристорами находится под маховиком и в случае какого-то р/элемента с начальной утечкой может болезненно реагировать на перегрев до полного отказа.. хотя, чтоб совсем не заводиться это должен быть отказ обоих каналов.. Попробуй повернуть основание зажигания против хода маховика эдак градусов на 15-20 - это для получения макс мощности на оборотах.. В тиристорной схеме типа того что у тебя (я так думаю что там тиристорная:)) есть понятие типа "автоматического" изменения УОЗ от оборотов - паразитный эффект, просто специфика схемы с индукционным датчиком(опять же я уверен что там именно так:)). Так вот, это изменение по результатам тестов на форуме моторки.орг не превышает 10грд в лучшем случае при необходимых для мотора 30грд. Т.е. без механического вращения основания магнето качественно перекрыть нужный диапазон по УОЗ столь простой схемотехникой невозможно. Чего у тебя на моторе и наблюдается..
ЗЫ а карбюраторные дела в норме? это я про исходную проблему с малыми оборотами и полученную с заводкой. я то я вчера пол дня ковырял зажигание, а оказался деформированный фланец карбюратора.. подсос был
ЗЫ ЗЫ У фишбейна на стр.166 снизу деталировки есть примечание, что в магдино МБЭ-3 предусмотрено охлаждение печатной платы и конденсаторов потоком воздуха от вращения маховика. Понятие не имею как это осуществлено, но подтверждает ранее озвученную мысль о тяжелом тепловом режиме платы при размещении ее под маховиком.

Востаннє редагував manjul: 25.07.2011 о 11:29.
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.08.2014, 11:09   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від voland_76 Переглянути допис
Всем здравствуйте!
Недавно стал "счастливым" обладателем Ветра 8... и понеслась...
Очень интересуют всякие доработка моторчика. По теме: - Есть в этом зажигании регулировка УОЗ или нет?

Я переделывал на ветерок, москву малую, панель можно фиксировать, но упраление дроселной заслонкой надо делать тросиком от румпеля ,типа мотоциклетного.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.05.2015, 14:29   #19 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: vasya
Звідки Ви: msc
Карапь: пешком
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Здравствуйте. У меня Ветерок-8М 1990 года выпуска и с наработкой часов 25. Лет 5 назад я поменял в магдино тиристоры на BT-151 и диоды тоже на иностранные, забыл на какие, ну и конденсаторы поменял. Мотор работал, а потом вдруг резко перестал работать нормально. Искра есть при прокручивании маховика рукой. Завожу, хлопков нет, но вроде слегка подтраивал, пока холодный. Когда прогрелся, то субьективно подтраивал совсем чуть-чуть. До оборотов холостого хода сбросить газ не удается, глохнет. На нейтрали, если выкрутить газ резко до упора, раскручивается не так быстро как рабочий мотор, но раскручивается. Передачу включить не удается, сразу глохнет, причем обороты при включении передачи высокие, т.к. на миниальных он глохнет и без передачи. Включаю передачу, выкручиваю рукоятку, он работает в течение секунды, обороты при этом плавно снижаются и он глохнет. На передаче завести не удается никак. На нейтрали после этого заводится сразу. Верхняя свеча немного в нагаре, нижняя совсем чистая и немного мокрая, но работают оба цилиндра. Свечи смотрел после того как он заглох на передаче. Но работают оба цилиндра.

Полупроводники и конденсаторы новые. Катушки зажигания новые от китайского мопеда. Свечи новые. По топливной части все исправно, разбирал и проверял не раз. Все регулировки по карбюратору и опережению зажигания делал тоже не раз. Не знаю я что с ним делать. Сопротивление на катушках в магдино 830 и 36 Ом на нижнем цилиндре, 730 и 47 Ом на верхнем.

Вот пока что думаю убрать отрезки проводов между выводами тиристоров и конденсаторы перенести на плату, ну и поменять провода от платы до катушек магдино - паял я все это в лодке. Но вряд ли советские провода неисправны...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1596277_170166.jpg
Переглядів: 1349
Розмір:  138,5 КБ
ID:	89863   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1596276_170165.jpg
Переглядів: 1193
Розмір:  109,0 КБ
ID:	89864  
chainik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2011, 15:21   #20 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: МКМ
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Где можно купить такое зажигание
сергей6 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:02.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0