Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2010, 00:38   #1 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Имя: Александр
Адрес: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Сообщений: 1,348
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 1,000 раз(а) в 302 сообщениях
По умолчанию Ветерок. Новое зажигание.

Как говорится, история уходит далеко в СССР. И с тех пор остался моторчик под названием Ветерок. Думаю многие встречались с ним и эксплуатировали тоже. По скольку сейчас появилось много маломощных моторчиков импортного производства , то Ветерок немного перекочевал в сараи кладовки и ящики. Но говорю вам , не спешите покупать другой мотор и далеко прятать этот. Дело вот в чем.
У меня этот мотор используется исключительно для по дорожить или как запасное весло. В нем стояло контактное зажигание, которое конечно требовало постоянной регулировки, подгонки зазоров и т.д. Как в одном известном фильме " по совету друзе" нет Москвич я не купил, а обратился к людям которые переделали мне зажигание и результаты я вам покажу. Скажу наперед, мотор на заводку просто поражает. Если первый пуск надо сделать оборота два, то после остановки мотор пускается рукой за маховик. Работа стала более ровной и четкой на холостых оборотах он не глохнет так как искра на свече меньше не становиться. Для остановки предусмотрена кнопка стоп. Дымность стала меньше и уменьшился расход топлива. На фотках катушки зажигание стоят не те , что сейчас, но принцип остался тот же. новая катушка на отдельной фотке, взята от обыкновенного скутера.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo 017-!!!.jpg
Просмотров: 14884
Размер:	96.3 Кб
ID:	697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RRR 002.jpg
Просмотров: 11691
Размер:	257.1 Кб
ID:	698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бабина от скутера.JPG
Просмотров: 10502
Размер:	334.8 Кб
ID:	699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 017.jpg
Просмотров: 9899
Размер:	185.8 Кб
ID:	700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 022.jpg
Просмотров: 10655
Размер:	170.8 Кб
ID:	701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 024.jpg
Просмотров: 9011
Размер:	160.0 Кб
ID:	702  
__________________
Самый короткий путь испортить отношения c людьми - рассказать им всю правду о них.
SUAL вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
D.J.Owl (11.01.2012), igor67 (04.03.2010), sergeyzola (02.11.2011), Slava BMW (04.03.2010)
Старый 04.03.2010, 09:39   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Имя: Петр
Адрес: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 141 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

Вот куда стартер от Нептуна понадобился .Когда Вы написали что нужно 2шт -я подумал что второй явно на Ветерок,тем более знаю что у Вас на Крыму Вихрь и Ветерок.Я тоже ищу где-бы Ветерок8 прикупить недорого -нравится мне этот моторчик.Если нужно могу скинуть тех. литературу о нем.

Последний раз редактировалось саныч; 04.03.2010 в 09:44.
саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 12:42   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Имя: Ігор
Адрес: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Сообщений: 8,170
Сказал(а) спасибо: 6,472
Поблагодарили 2,108 раз(а) в 642 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Сообщение от SUAL Посмотреть сообщение
а обратился к людям которые переделали мне зажигание , мотор на заводку просто поражает. Для остановки предусмотрена кнопка стоп. Дымность стала меньше и уменьшился расход топлива. катушка на отдельной фотке, взята от обыкновенного скутера.

Саша, а Ты это покупал, или по большой дружбе, если покупал и знаеш цену-брось контакт в личку. Я уже писал, что есть у нас в компании такой моторчик, оч нас выручает, но что то начал барахлить один цилиндр.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 18:22   #4 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Имя: Александр
Адрес: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Сообщений: 1,348
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 1,000 раз(а) в 302 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

саныч
Буду только рад, так как мотор попался довольно удачный. А тут еще и улучшения получились. Поэтому если можно то в почту sual@ukr.net Спасибо.

ТО igor67
Значит для всего нужно только основание от контактного зажигания. Обращаю внимание на слово КОНТАКТНОЕ. Выбрасываем кондеры, катушки и подвижные контакты. Взамен Очень хороший человек (могу дать телефон) делает все внутренности по новой. Еще необходимо две катушки от скутера (покажу коробочку от них чуть позже) и токарь который точит валик под тросик. Тросик от велика с оплеткой длиной около 30 см. У меня стоит даже без пружинки (хватило пружинки на заслонке). Контактная информация в личку.
__________________
Самый короткий путь испортить отношения c людьми - рассказать им всю правду о них.

Последний раз редактировалось SUAL; 06.03.2010 в 18:31.
SUAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 19:28   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Имя: Петр
Адрес: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 141 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

Вот инструкция ,книга Фишбейна -конструктора Ветерков ,и немного статеек о Ветерке.
Вложения
Тип файла: zip Немного о Ветерке.zip (16.73 Мб, 3752 просмотров)
саныч вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igor67 (06.03.2010), Slava BMW (08.03.2010), SUAL (07.03.2010)
Старый 25.03.2010, 16:44   #6 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Devid
 
Имя: Геннадий
Адрес: Первая100лица
Карапь: Пешком
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Сообщение от SUAL Посмотреть сообщение
Взамен Очень хороший человек (могу дать телефон) делает все внутренности по новой.



Саня,сколько сие удовольствие стоит? на В25 можно изготовить?
Devid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 18:48   #7 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Имя: Александр
Адрес: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Сообщений: 1,348
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 1,000 раз(а) в 302 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Сообщение от Devid Посмотреть сообщение
Саня,сколько сие удовольствие стоит? на В25 можно изготовить?

Да можно , вот ссылка на мой топик на соседем форуме и переделаный мотор с фотками
http://www.barkas.net/forum/viewtopi...F0%FF&start=60
Именно после этого я и решил переделать Ветерок.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13082009(002).jpg
Просмотров: 4434
Размер:	248.8 Кб
ID:	945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13082009(004).jpg
Просмотров: 3852
Размер:	241.3 Кб
ID:	946  
__________________
Самый короткий путь испортить отношения c людьми - рассказать им всю правду о них.
SUAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 19:57   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Имя: Петр
Адрес: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 141 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

А нет -ли схемки зажигания Ветерка ,если конечно не секрет .На Вашем Вихре БСЗ с датчиком Холла ,а на Ветерке схема без питания от аккум. или на нем тоже стоит ДХ .
саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 19:10   #9 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Имя: Александр
Адрес: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Сообщений: 1,348
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 1,000 раз(а) в 302 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

Как сказал автор идеи, купи у меня готовоё и оно твоё, делай чего хочешь. На Ветерке ДХ нет и работает без АКБ.
__________________
Самый короткий путь испортить отношения c людьми - рассказать им всю правду о них.
SUAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 21:07   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Имя: Петр
Адрес: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 141 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

Да у меня и Ветерка пока нет .Смотрел недавно один но не взял - уж больно старый и в "плачевном" состоянии, битый корпус редуктора и поддон,без капота и документов .Насчет "зажигалки" свои мысли имеются ,но согласен что за хорошую идею можно и заплатить .

Последний раз редактировалось саныч; 28.03.2010 в 21:19.
саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 06:48   #11 (permalink)
Новичок
 
Имя: Виталий
Адрес: Россия
Карапь: П-4 водомет
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Сообщение от SUAL Посмотреть сообщение
Как сказал автор идеи, купи у меня готовоё и оно твоё, делай чего хочешь. На Ветерке ДХ нет и работает без АКБ.


SUAL ! Отписал в почту

Последний раз редактировалось Глот; 09.09.2010 в 07:31.
Глот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 10:18   #12 (permalink)
Новичок
 
Имя: Александр
Адрес: Чебоксары
Карапь: Казанка 2М-Вихрь-30
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

Александр здравствуйте !! Большой привет из Чебоксар с Волги!! Хотелось бы узнать, у вас основание магдино крепится мертво или ОУЗ присутствует? Спасибо с уважением Александр.
Rybak-chu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 21:38   #13 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Имя: Володимир
Адрес: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан
Сообщений: 16,797
Сказал(а) спасибо: 7,689
Поблагодарили 5,923 раз(а) в 2,585 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

Постараемся Саню найти что давно на форуме , не появлялся.
__________________
Параплан Nova-Tattoo 100-130 / Nova Mentor-105-130
Вовчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 00:24   #14 (permalink)
Новичок
 
Имя: Vladimir
Адрес: Украина, Черкасская обл.
Карапь: РомАнтика 2
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

Всем здравствуйте!
Недавно стал "счастливым" обладателем Ветра 8... и понеслась...
Очень интересуют всякие доработка моторчика. По теме: - Есть в этом зажигании регулировка УОЗ или нет?
voland_76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 15:38   #15 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Сергей
Адрес: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

О доводке Ветерка посмотрите на этой силке http://forum.motolodka.ru/read.php?f...05626&t=805626
Сергей Днепр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 17:51   #16 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Имя: Александр
Адрес: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Сообщений: 1,348
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 1,000 раз(а) в 302 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

В это нет. Вернее нет механически, а решено за счет електроники.
__________________
Самый короткий путь испортить отношения c людьми - рассказать им всю правду о них.
SUAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 12:19   #17 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Igor
Адрес: Kiev
Карапь: herring:)
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 86 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Сообщение от SUAL Посмотреть сообщение
В это нет. Вернее нет механически, а решено за счет електроники.

Правда? Ухты! А по виду обычное тиристорное зажигание типа как тут Почему уверен что электроника регулирует УОЗ? мне важно, потому что завидно - у меня с механической регулировкой, от которой хотелось бы отказаться. Буду признателен за предоставление фактов подтверждающих оное. Спасибо
manjul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 23:53   #18 (permalink)
Новичок
 
Имя: Vladimir
Адрес: Украина, Черкасская обл.
Карапь: РомАнтика 2
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ветерок. Новое зажигание.

Поставил на свой Ветерок-12 такое зажигание. (До этого стояло обычное электронное на имп. деталях. Двиг. заводился и работал нормально.) На переделку сподвигло желание получить стабильный холостой ход и избавиться от мех. опережения зажигания. Из приятностей: Двиг. действительно заводится хорошо и на холостых не глохнет. Но на ходу появились плавающие провалы по оборотам на средних и высоких, при этом двиг. не развивает макс. обороты, а после 10 мин. хода - заглох и до остывания не захотел заводиться. Может кто сталкивался с такой проблемой? А то не хочется назад "тяги и шестерни" ставить.
voland_76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 11:01   #19 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Igor
Адрес: Kiev
Карапь: herring:)
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 86 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Сообщение от voland_76 Посмотреть сообщение
До этого стояло обычное электронное

Если не сломал предыдущее то прикуплю недорого:) после остывания заводится стабильно всегда? плата с тиристорами находится под маховиком и в случае какого-то р/элемента с начальной утечкой может болезненно реагировать на перегрев до полного отказа.. хотя, чтоб совсем не заводиться это должен быть отказ обоих каналов.. Попробуй повернуть основание зажигания против хода маховика эдак градусов на 15-20 - это для получения макс мощности на оборотах.. В тиристорной схеме типа того что у тебя (я так думаю что там тиристорная:)) есть понятие типа "автоматического" изменения УОЗ от оборотов - паразитный эффект, просто специфика схемы с индукционным датчиком(опять же я уверен что там именно так:)). Так вот, это изменение по результатам тестов на форуме моторки.орг не превышает 10грд в лучшем случае при необходимых для мотора 30грд. Т.е. без механического вращения основания магнето качественно перекрыть нужный диапазон по УОЗ столь простой схемотехникой невозможно. Чего у тебя на моторе и наблюдается..
ЗЫ а карбюраторные дела в норме? это я про исходную проблему с малыми оборотами и полученную с заводкой. я то я вчера пол дня ковырял зажигание, а оказался деформированный фланец карбюратора.. подсос был
ЗЫ ЗЫ У фишбейна на стр.166 снизу деталировки есть примечание, что в магдино МБЭ-3 предусмотрено охлаждение печатной платы и конденсаторов потоком воздуха от вращения маховика. Понятие не имею как это осуществлено, но подтверждает ранее озвученную мысль о тяжелом тепловом режиме платы при размещении ее под маховиком.

Последний раз редактировалось manjul; 25.07.2011 в 11:29.
manjul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 22:38   #20 (permalink)
Новичок
 
Имя: Vladimir
Адрес: Украина, Черкасская обл.
Карапь: РомАнтика 2
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Ветерок. Новое зажигание.

"Родное" электронное - не продаю, т.к. сегодня пришлось быстренько ставить его на место и ехать на воду... С "родным" зажиганием - никаких вопросов...
Жду выходных для дальнейших испытаний...

P.S. Хотелось бы услышать отзывы и рекомендации от владельцев "нового" зажигания... Есть таковые?
voland_76 вне форума   Ответить с цитированием
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot