Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.04.2012, 09:55   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Все равно все это индивидуально для каждого мотора надо делать. Удачи в бою!
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2012, 10:07   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

В том то вся и проблема, что сначала нужно разобраться с магнитными потоками ( а это толстая книжка), а потом заниматься управлением полученного электричества в пространтве и времени. При анализе работы магнитных систем я начинаю засыпать (защитная реакция организма). Так что вся надежда на тебя, буду следить за твоими изысканиями с интересом. Удачи.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2012, 09:59   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Adventure
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Приветствую коллег Ветроводов!
Почитав внимательно данную ветку , решил переделать зажигание и на своем Ветерке 12Э. Были куплены и инсталированы две катушки от Honda Dio, перепаяны диоды на импортные FR 207 , заменены конденсаторы и заменены теристоры на ВТ 151 800В . Казалось бы и вот оно счастье...
А нифига. Запуск на 1 (верхнем цилиндре). Никакие танцы с бубном не помогли оживить цилиндр. Плюнул и воткнул старый КУ 202 - запуск и устойчивая работа на обоих цилиндрах. Ну что подумает нормальный человек ? Правильно , неисправен или бракованый ВТ 151 ! Меняю его на новый и снова таже ерунда - 1 цилиндр. Опять ставлю родной и все работает . Или я его утоплю или оставлю так как есть сейчас до покупки иномарки.
А может мне кто то сможет подсказать что происходит с зажиганием и куда копать?
Палыч_Д зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2012, 10:19   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від Палыч_Д Переглянути допис
неисправен или бракованый ВТ 151

Доброго дня! Тиристор ВТ151-800 или 151-800R? Нужен именно с индексом "R". Хотя оба не должны работать, странно. Утечек нет с тиристора? Ушко тиристора на массу случаем не отдает?

Востаннє редагував brodigy: 07.05.2012 о 10:24.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2012, 10:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Adventure
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від brodigy Переглянути допис
Доброго дня! Тиристор ВТ151-800 или 151-800R? Нужен именно с индексом "R". Хотя оба не должны работать, странно. Утечек нет с тиристора? Ушко тиристора на массу случаем не отдает?

Да в том то и дело, что один то каскад с новым теристором работает без проблем ! А вот за буковку R просто не помню. И снимая старый теристор площадку анода просто винтом на старое место прикручивал катод и уэ сто раз перепроверял ! Катод на 4 , а уэ на 3 и сейчас помню.
Палыч_Д зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2012, 11:12   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Да, чудеса однако. Но в таких простых схемах чудес не бывает. Перепаивай детальки в цепи управления тиристором (или еще раз замени все детали этого канала).
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2012, 11:14   #7 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Adventure
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
Да, чудеса однако. Но в таких простых схемах чудес не бывает. Перепаивай детальки в цепи управления тиристором (или еще раз замени все детали этого канала).

Так а почему старый теристор работает ?
Палыч_Д зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2012, 11:21   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Ну я ж не зря чудом этот факт назвал. 151 тиристоры более чуствительные, по идее должно быть наоборот.

Добавлено через 2 минуты
Про цепь управления я написал, т.к. она (и замена тиристора) влияет на момент зажигания. Вопрос: при выкрученых свечах искра есть?
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2012, 16:22   #9 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Adventure
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
Ну я ж не зря чудом этот факт назвал. 151 тиристоры более чуствительные, по идее должно быть наоборот.

Добавлено через 2 минуты
Про цепь управления я написал, т.к. она (и замена тиристора) влияет на момент зажигания. Вопрос: при выкрученых свечах искра есть?

На том каскаде , который работает, т.е на верхнем цилиндре искра есть . На нижнем нет.
Палыч_Д зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 00:55   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Я тут вот о чем подумал:
Продолжаю "тонко настраивать" свой старенький/новенький "МЕРК-20" и натолкнулся на одну интересную тонкость в конструкции "мерковского" карба:
http://forum.fregat.kiev.ua/118965-post39.html
Может попробовать сваять и в "Ветерковском" такое сопло????
А я попробую, блин.... - чуть позже, как руки дойдут.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 09:29   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Это не сопло - это диффузор, если ковырял автомобильные карбы там такие ж есть. Поставишь - сосать больше бенза будет.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 18:11   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Вот и я почти опробовал распостраненную двухканальную схему. "Почти" потому, что не заводил - ещё в чистке бензонасос и карбюратор. Пока только дернул на предмет искры. Что могу сказать - со скутеровскими бобинами искра визуально слабее, чем с родными ветерковскими. Оно-бы и не проблема, но пока один комплект ставлю на "Москву" - а там места значительно меньше под скруглённым капотом - и скутеровские очень классно вписывались, а ветерковские еле впихнул...

Дальше посмотрим что получится. Нов любом случае - второй комплект на "Ветерок" тоже почти готов. Закончу "Москву" - воьмусь за него... Вот только где искать второй комплект бобин... хотя надо будет и на скутеровских не "на глазок", а в работе попробовать...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.05.2012, 18:35   #13 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: александр
Звідки Ви: Верхнеднепровск
Карапь: барк 310
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

сколько обсуждений уже в теме а топикастер молчит, хоть бы схемку свою выложил
alex@nder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.05.2012, 22:26   #14 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: спортекс 330
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

фигня какая то,подскажите пожалуйста,поменял теристоры и кондеры,искра есть,но заводитсья перестал напрочь,даже отдельных вспышек не дает(
рикитикитави зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2012, 09:14   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від рикитикитави Переглянути допис
фигня какая то,подскажите пожалуйста,поменял теристоры и кондеры,искра есть,но заводитсья перестал напрочь,даже отдельных вспышек не дает(

Хм, очередная загадка века...
А карб, топливо, порядок?
Угол не мог уплыть так чтоб даже не пыхало. Зажигалка то простая, надежная. Либо, как подсказали коллеги, перепутаны котлы, либо ее (искры) вообще нет, кажется что есть,- но ее нет, звучит бредово но бывает. Проверь правильность припайки по ногам тиристоров, ухо тиристора не должно касаться на массу.
Я в свое время перепаял, проверил - работает, усе собрал - не работает. Чудеса. Разобрал - одного канала нет. Танцы с бубнами два часа. Оказалось: аноды (ухи) тиристоров касались люминьковой крышки и послее закрутки еще и прижался один контакт кондера на массу.
Так шо чудес не бывает. Шукай.
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
рикитикитави (01.06.2012)
Старий 30.05.2012, 09:40   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від рикитикитави Переглянути допис
фигня какая то,подскажите пожалуйста,поменял теристоры и кондеры,искра есть,но заводитсья перестал напрочь,даже отдельных вспышек не дает(

Ты написал - искра есть. Это видно на свечке. Теперь цепляешь стробоскоп и смотришь в каком месте от ВМТ она есть (при замене тиристоров это место изменится). Отсюда мой вопрос : с каким опережением искрит (от ВМТ), должно быть градусов 5 при заслонке карба установленной на ХХ. Если в нужном месте то делай как советует brodigy.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
рикитикитави (01.06.2012)
Старий 01.06.2012, 19:09   #17 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: спортекс 330
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

нашел источник проблемы,причина была в некачественной пайке управляющих ножек тиристора,причем обоих радости полные штаны
и снова только лето только радость впереди
brodigy и vladymyr спасибо.
рикитикитави зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2012, 22:47   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від рикитикитави Переглянути допис
...причина была в некачественной пайке управляющих ножек тиристора...

Мне пару недель назад припой попался очень интересный. Вроде-бы как фирменный - проводок в катушке, с флюсом внутри. Но паяется жутко плохо. При чем что интересно - если к нему попадает обычный, советский припой (из старых запасов пользуюсь) то новый словно сворачивается - не смешивается/не сливается со старым. Паять сплошная пытка...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2012, 08:48   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від рикитикитави Переглянути допис
поменял теристоры и кондеры,искра есть,но заводитсья перестал напрочь

Может по невнимательности провода с люльками перепутал. У меня такое было - получилось, что "искрит" не в ВМТ, а в нижних точках - перекинь провода на свечах, поменяй местами.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2012, 23:10   #20 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: спортекс 330
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

пробовал,тоже самое(
рикитикитави зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:45.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0