![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Все равно все это индивидуально для каждого мотора надо делать. Удачи в бою!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
В том то вся и проблема, что сначала нужно разобраться с магнитными потоками ( а это толстая книжка), а потом заниматься управлением полученного электричества в пространтве и времени. При анализе работы магнитных систем я начинаю засыпать (защитная реакция организма). Так что вся надежда на тебя, буду следить за твоими изысканиями с интересом. Удачи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Adventure
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Приветствую коллег Ветроводов!
Почитав внимательно данную ветку , решил переделать зажигание и на своем Ветерке 12Э. Были куплены и инсталированы две катушки от Honda Dio, перепаяны диоды на импортные FR 207 , заменены конденсаторы и заменены теристоры на ВТ 151 800В . Казалось бы и вот оно счастье... А нифига. Запуск на 1 (верхнем цилиндре). Никакие танцы с бубном не помогли оживить цилиндр. Плюнул и воткнул старый КУ 202 - запуск и устойчивая работа на обоих цилиндрах. Ну что подумает нормальный человек ? Правильно , неисправен или бракованый ВТ 151 ! Меняю его на новый и снова таже ерунда - 1 цилиндр. Опять ставлю родной и все работает . Или я его утоплю или оставлю так как есть сейчас до покупки иномарки. А может мне кто то сможет подсказать что происходит с зажиганием и куда копать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Доброго дня! Тиристор ВТ151-800 или 151-800R? Нужен именно с индексом "R". Хотя оба не должны работать, странно. Утечек нет с тиристора? Ушко тиристора на массу случаем не отдает? Востаннє редагував brodigy: 07.05.2012 о 10:24. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Adventure
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Да в том то и дело, что один то каскад с новым теристором работает без проблем ! А вот за буковку R просто не помню. И снимая старый теристор площадку анода просто винтом на старое место прикручивал катод и уэ сто раз перепроверял ! Катод на 4 , а уэ на 3 и сейчас помню. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Да, чудеса однако. Но в таких простых схемах чудес не бывает. Перепаивай детальки в цепи управления тиристором (или еще раз замени все детали этого канала).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Ну я ж не зря чудом этот факт назвал. 151 тиристоры более чуствительные, по идее должно быть наоборот.
Добавлено через 2 минуты Про цепь управления я написал, т.к. она (и замена тиристора) влияет на момент зажигания. Вопрос: при выкрученых свечах искра есть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Adventure
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
На том каскаде , который работает, т.е на верхнем цилиндре искра есть . На нижнем нет. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Я тут вот о чем подумал:
Продолжаю "тонко настраивать" свой старенький/новенький "МЕРК-20" и натолкнулся на одну интересную тонкость в конструкции "мерковского" карба: http://forum.fregat.kiev.ua/118965-post39.html Может попробовать сваять и в "Ветерковском" такое сопло???? А я попробую, блин.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Это не сопло - это диффузор, если ковырял автомобильные карбы там такие ж есть. Поставишь - сосать больше бенза будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Вот и я почти опробовал распостраненную двухканальную схему. "Почти" потому, что не заводил - ещё в чистке бензонасос и карбюратор. Пока только дернул на предмет искры. Что могу сказать - со скутеровскими бобинами искра визуально слабее, чем с родными ветерковскими. Оно-бы и не проблема, но пока один комплект ставлю на "Москву" - а там места значительно меньше под скруглённым капотом - и скутеровские очень классно вписывались, а ветерковские еле впихнул...
Дальше посмотрим что получится. Нов любом случае - второй комплект на "Ветерок" тоже почти готов. Закончу "Москву" - воьмусь за него... Вот только где искать второй комплект бобин... хотя надо будет и на скутеровских не "на глазок", а в работе попробовать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: спортекс 330
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
фигня какая то,подскажите пожалуйста,поменял теристоры и кондеры,искра есть,но заводитсья перестал напрочь,даже отдельных вспышек не дает(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Хм, очередная загадка века... А карб, топливо, порядок? Угол не мог уплыть так чтоб даже не пыхало. Зажигалка то простая, надежная. Либо, как подсказали коллеги, перепутаны котлы, либо ее (искры) вообще нет, кажется что есть,- но ее нет, звучит бредово но бывает. Проверь правильность припайки по ногам тиристоров, ухо тиристора не должно касаться на массу. Я в свое время перепаял, проверил - работает, усе собрал - не работает. Чудеса. Разобрал - одного канала нет. Танцы с бубнами два часа. Оказалось: аноды (ухи) тиристоров касались люминьковой крышки и послее закрутки еще и прижался один контакт кондера на массу. Так шо чудес не бывает. Шукай.
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
рикитикитави (01.06.2012)
|
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Ты написал - искра есть. Это видно на свечке. Теперь цепляешь стробоскоп и смотришь в каком месте от ВМТ она есть (при замене тиристоров это место изменится). Отсюда мой вопрос : с каким опережением искрит (от ВМТ), должно быть градусов 5 при заслонке карба установленной на ХХ. Если в нужном месте то делай как советует brodigy. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
рикитикитави (01.06.2012)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: спортекс 330
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
нашел источник проблемы,причина была в некачественной пайке управляющих ножек тиристора,причем обоих
![]() ![]() и снова только лето только радость впереди ![]() brodigy и vladymyr спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Мне пару недель назад припой попался очень интересный. Вроде-бы как фирменный - проводок в катушке, с флюсом внутри. Но паяется жутко плохо. При чем что интересно - если к нему попадает обычный, советский припой (из старых запасов пользуюсь) то новый словно сворачивается - не смешивается/не сливается со старым. Паять сплошная пытка... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|