Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.03.2012, 16:17   #121 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Господа умельцы, а такой вопрос:
Кто-нить сталкивался - стандартные каркасы катушек "Ветерка" и "Москвы" одинаковые по размерам или кардинально разнятся???
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2012, 16:29   #122 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

сталкивался с тем что ставил московские катушки на ветер... стали без доработок.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (28.03.2012)
Старий 28.03.2012, 17:48   #123 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Чудесно!
Мне достались две то-ли горевшие, то-ли с обрывами катушки от "Москвы" с контактным зажиганием. Их и планировал перемотать под электронное "Ветерковское" но сомневался во "взаимозаменяемости".
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2012, 12:41   #124 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Озадачился как-то вопросом расчета/проверки длинны провода по сопротивлению и наоборот. Свял расчет в экселе. Т.к. сопр. от диаметра провода зависит достаточно сильно, а данных однозначных по сопротивлению нет, расчет помогает себя проверить. В общем штука полезная.
Долучені файли
Тип файлу: xls сопротивление провода.xls (23,0 КБ, 509 переглядів)
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2012, 16:09   #125 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Мне кажется, что сопротивление все равно будет гулять. Я могу намотать две катушки по 5000 витков, проводом 0,1 но на разных по геометрии каркасах и длинна провода в намотках (а значит и сопротивление) будет разной.
Тогда нужно в расчете указать размеры каркаса, на который мотаем, и будет ли межслойная изоляция и через сколько витков и какая и как мотать виток к витку или внавал.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2012, 17:11   #126 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
Мне кажется, что сопротивление все равно будет гулять.

К тому-же, мне так думается, сопротивление не основной параметр катушки. Гораздо важнее индуктивность.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2012, 18:08   #127 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Так точно.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2012, 22:58   #128 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Не всегда есть возможность померить индуктивность.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2012, 11:58   #129 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

К счастью на Ветерке это не очень критично (магниты нормальные). Я не пробовал, но уверен, что и 4000 витков накопительной и 6000 тысяч работать будут одинаково. По управлению наверное и 200 хватит. Я намотал 5200 (цыфра понравилась), на родном каркасе, через 600 витков изоляция, получилось 840 (Ом).
Главное, чтобы каналы были одинаковые по геометрии, намотке и компонентам. Особенно по управлению.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.03.2012, 15:31   #130 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Сегодня "прогулялся" по рынку. купил две вот такие катушки.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  бобина зажигания.jpg
Переглядів: 1076
Розмір:  10,2 КБ
ID:	21969
Они?
Хочу поинтересоваться - контакты, как видите, разноцветные. В нашем случае это важно?

Второй интересный момент. Мне понравилось, что на "люльках" (карболитовые, угловые, которые покупал отдельно) вместо "советских" шипов-контактов для высоковольтного провода установлено некое подобие самореза. Провод не просто набрасывается на "иглу" а накручивается - так надежнее.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.03.2012, 17:59   #131 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: александр
Звідки Ви: Верхнеднепровск
Карапь: барк 310
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

можно место люлек поставить электрические крабики для проводов

Добавлено через 5 минут
http://www.elec.ru/_thumb/800x600/fi.../offer/361.jpg
alex@nder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2012, 00:48   #132 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

И еще вопросец подкину:
Хочу спросить у тех, кто делал вариант с выносной платой.
Как думаете - какой лучше использовать разъем для быстрой смены платы?
Есть у нас в городе пара-тройка хороших спец.магазинов - выбор есть. Но никак не определюсь - с какими требованиями подходить "к этому вопросу".

Цитата:
Допис від alex@nder Переглянути допис
можно место люлек поставить электрические крабики для проводов

В принципе, как быстрый вариант пройдёт. Можно даже будет в самих "крокодилах" надфилем проемчики проточить - чтоб не ёрзало соединение от вибрации...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2012, 12:19   #133 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Катушки как на фото ставил на Ветерок 8Э вместо Б-300 работали,наконечник на да ставит без сопротивления или крокодилы.
Сергей Днепр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2012, 13:44   #134 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

.............................Сегодня "прогулялся" по рынку. купил две вот такие катушки..............................................................

У меня точно такие ВВ катушки, без люлек (ВВ провод на свечку сделал под гайку). Черный посадил на массу (местами менял, разницы не увидел).
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2012, 13:54   #135 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Разъем использовал обычный радиотехнический (мама, папа) с защелкой от выпадания(напхал туда смазки для разъемов, чтоб меньше окислялось). Про надежность ничего пока сказать не могу, врага два - вибрация (можно стяжкой обхватить) и влажность (обильно смазать спец. смазкой, раз в год перед сезоном проверять).
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  разъем.jpg
Переглядів: 1031
Розмір:  319,4 КБ
ID:	22083  
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (02.04.2012)
Старий 02.04.2012, 13:57   #136 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Как думаете - какой лучше использовать разъем для быстрой смены платы?
Есть у нас в городе пара-тройка хороших спец.магазинов - выбор есть. Но никак не определюсь - с какими требованиями подходить "к этому вопросу".

требование - без фанатизма:) мне например нравится вариант автомобильных разьемов, в данном случае на 4 контакта. например такой Их и использую. Единственный мой личный "заскок" - это провод к контактным ламелям я паяю а не обжимаю (это когда разьем на радиорынке покупаю "рассыпухой" - корпус отдельно контакты отдельно)
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (02.04.2012)
Старий 02.04.2012, 14:04   #137 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

В таком разъеме (как у меня) 6 контактов, у меня по три на каждый канал. Можно поставить по такому разъему на каждый канал и продублировать сигналы от катушек, для пущей лучьшести.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від manjul Переглянути допис
требование - без фанатизма:) мне например нравится вариант автомобильных разьемов, в данном случае на 4 контакта. например такой Их и использую. Единственный мой личный "заскок" - это провод к контактным ламелям я паяю а не обжимаю (это когда разьем на радиорынке покупаю "рассыпухой" - корпус отдельно контакты отдельно)


Нормальный вариант. Но смазать, думаю, не помешает.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (02.04.2012)
Старий 02.04.2012, 18:55   #138 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Точно, блин... как это я про автомобильные не подумал.
Цитата:
Допис від manjul Переглянути допис
...мой личный "заскок" - это провод к контактным ламелям я паяю а не обжимаю...

Кстати - очень полезный "заскок". Лет семь назад стал хозяином Б\У "шестерочки" от ВАЗа - так электропроводку всю перебирал сам - моргала как новогодняя ёлка. Тоже все клеммы только с пайкой ставил.

vladymyr - Ваш разъём тоже понравился. Но это, кажется, уже какая-то компьютерная серия. Или может быть тоже автомобильные, но не встречал таких. Где такие искать?

За инфу по скутеровским катушкам спасибо. Значит оставляю в работу. Нужно только кронштейн сварганить.

Кстати - сегодня после просушки намотанные катушки вытащил с батареи. Вот такие получились:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КАТУШКИ.jpg
Переглядів: 1292
Розмір:  19,5 КБ
ID:	22101

За основу взяты каркасы от "Москвы" - только после разборки картонные "щеки" поменял на самодельные, текстолитовые. По сопротивлениям получилось так: 730 ом силовая, и 42 управляющая. При чем если у силовых на 2-3 ома отличается, то управляющие, как с завода - даже цифровым омметром "один-в-один" обе катушки. После намотки (кроме лака, что после каждых 250 витков) обе уложил в жестяную банку, залил лаком и прямо на настольной лампе - абажуром вверх - прогрел. Лак доводил до "очень теплого" состояния - значительно уменьшилась вязкость. Процедуру повторял дважды. При первой попытке из обеих катушек пузырьки воздуха выходили. Во второй раз - только одна чуть-чуть "забульбашила".

Теперь разъёмы подберу и "печатку" ещё не прорисовывал - хочу на ней и "стоповые" диоды смонтировать...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.04.2012, 11:40   #139 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Обычный радиотехнический разъем (компы тоже к радиотехнике можно отнести), уверен, что есть на любом радиорынке. У меня это мусор (который нужно выбросить, да рука не подымается) - вышедшие из строя платы управления разных девайсов (летит контроллер, так что ремонту не подлежит).
Тоже думал о автомобильном, но применил этот т.к. папа впаян в плату коммутатора, а мама на шлейфе. Соеденил и все жестко держится (коммутатор жестко привинчен к кронштейну, кронштейн к мотору).

Добавлено через 6 минут
Катушки получились на пять с плюсом. Как по мне так даже с некоторым перебором по надежности. Надо теперь, что б хорошенько высохли.

Добавлено через 14 минут
Я "печатку" не делал. На подложке (диэлектрической) ножками все поскручивал (куда не дотянулся - проводок) и пропаял, залил с обеих сторон эпоксидкой. Но это моя личная философия при повышенных вибрациях. Не раз боролся перепропайкой, когда ножка радиоэлемента на своем пятачке печатной платы отходит (через какое-то время) от припоя. Иногда, только под лупой видно ободок вокруг ножки, фиг найдешь косяк. Повторный проход паяльником всех паяльных мест решает вопрос.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (03.04.2012)
Старий 03.04.2012, 22:55   #140 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

немного добавлю...

Вместо одного кондера, собрать из 2-3-4-5 такую же емкость в 1 микрофарад и......можно в космос запускать....:
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:13.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0