![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
На лето хочу спаять еще раз эту схемку, но поставить на накопительные диодные мосты (отвязав их от массы) и увеличить емкость кондеров до 1,5 мкФ. И если найду красивый текстолит, сделаю из него клапана. Типа борюсь за устойчивые низа и середину (я про обороты).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
..............Че-то я не пойму зачем эти доп. диоды, какую роль выполняют... Есть инфа? .....................
Про какие диоды речь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Ага, вот подробная инструкция по намотке катух и переделки магнето: - Ветерок,электронное зажигание из МЛ-10 -- Форум водномоторников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Прошлой зимой, несколько изучая вопрос переделки зажигания, просматривал много схемных решений. Некоторыми (уважаемыми мною) людьми желательная установка (без них тоже все работает) данных диодов объяснялась, как подстраховка (поддержка) тиристоров (они включены им паралельно) при колебательных процессах после искры. В других схемных решениях CDI зажиганий они присутствуют. Поэтому ставил по аналогии, так сказать.
Добавлено через 3 минуты Диоды в кнопке "Стоп", как я делал, можно смело выкинуть (они там не нужны), но я тоже оставил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Диоды в кнопке "Стоп", я имел в виду те, дорисованные вверху, что коротят зарядный импульс на массу при включении тумблера "СТОП".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Коллеги, я не про пробой говорил, а про потери, изоляция тоже пропускает и этого не видно. Наглядная иллюстрация - пускануть ночиром любой двигло (даже в машине) и если ВВ провод староват то он будет отдавать, и ночью это будет видно на оюбые объекты рядом. Я в свое время долго бился, пока ночиром моторчик не завел и и не посмотрел на свето-представление. Выкинул провода, поставил новые и был счатлив.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Да, оплетку экрана на массу мотора. Или скручиваем два провода, один на катушку, второй цепляем на массу мотора (как в проводе для локальных сетей). Но это, конечно не метод, а экспериментализм. Я бы так никогда не сделал. Я стараюсь придерживаться следующего: в любом деле простые вещи делать правильно (как положенно), тогда некое сложное (собранное из простых, правильных компонентов) тоже будет работать правильно, как положенно. Тем более, что переделать 1-2 дня (пока эпоксидка застынет) и 20 грн.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Ага - с витой парой теперь понял. Я примерно так и подумал, но удивился - неужели "комповый" принцип тут пременим...
Еще позвольте уточнить. Я так понял - провод с управляющей обмотки бере ем с экранной оплеткой. Там высокое напряжение? Подойдел-ли обычный "звуковой" магнитофонный провод для перезаписи? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Провод любой. Это при передаче высокочастотных сигналов играет роль волновое сопротивление (для телика 75 Ом, где-то). Напряжения там (на управлении) маленькие 10-20 Волт от силы, токи тоже. Но этот узел (который мы обсуждаем) обязан просто иметь "запас прочности" и работать устойчиво без каких либо экранов (иначе об этом бы все говорили), главное правильно развести силовые и управляющие цепи. Экран никогда не помешает как дополнительная защита сигнальных цепей, в шлейфах просто пускают провода по очереди (просто идут рядом): сигнал, земля,сигнал, земля и т.д. Любой провод под импульсной нагрузкой фонит, но я много читал про коммутаторы 2т моторов, и ни где не встречал подобных проблем (в самоделках). Я, к стати, когда сваял стробоскоп то припаял к нему на вход обычный провод, что бы проверить. Он блымал на оба цилиндра (ловил высокое на ВВ катухах) на растоянии 0.5 метров. Вот такое там излучение. Пришлось его экранировать, его сигнальный провод экранировать и оставить 1см кончик на один оборот вокруг ВВ провода ВВ катушки (и то гаденыш иногда ловит соседа, но мне достаточно). |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Псевдо: htaket
Звідки Ви: Казань
Карапь: flagman 320
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
SUAL, Здравствуйте Александр у меня ветер 8 и 12 меня интересует зажигание вы не могли бы объяснить детально как его собрать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Полтава
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
всем день добрый.Дмитрий если несложно то помогите плиз.сейчас стоит механика-не работает один цилиндр.хочу переделать на электронное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Года два патрулирую, все что связано с Ветерком и про внедрённый электро УОЗ в ветрозажигалку информации не встречал. Для себя сделал выводы (навеяны авторитетными мотористами): Ветерку это не нужно т.к. легче доработать имеющуюся механику (основание завтулить, шестеренки румпеля на винты, убрать люфты и дребезг шайбами, прокладками, раз в сезон смазывать). Функции свои виполняет, "прозрачная" в ремонте, можно подстраивать начальный и максимальный УОЗ. Из негатива, как по мне - только тугой румпель. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|