13.02.2012, 21:15 | #61 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Так нашел в сети оба храповика , для общего представления.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (13.02.2012)
|
13.02.2012, 22:25 | #62 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Если я правильно сориетировался - тот, что слева, на котором по краю две прорези под узел "шморгалки" - "Вихревский"??? Ну да - даже с учетом того, что масштабы фоток, и ракурс съёмки разный видно главное - зацепы под "собачки" по одинаковому (примерно) радиусу. Ну а что касается отверстий - можно и пересверлить в совбодных местах - через центра в токарном станке разметить нужную окружность. |
|||||||||||||||||||||||
13.02.2012, 22:35 | #63 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Наоборот, большой - Нептун, маленький - Вихрь. Да в свободных местах как раз и пересверливаются.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
14.02.2012, 08:14 | #64 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Зеленый - Нептун, серый - Вихрь.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (14.02.2012)
|
23.02.2012, 18:16 | #65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Сегодня нашел "нептуновский" у себя в загашнике. Правда не в лучшем состоянии, но суть не в том. Он мне показался очень похожим на стартер от "Москвы". Снял с "моси" - сравнил. Действительно очень близки - прям как родственники. Диаметры одинаковы, расположение опор одинаково... Но всё-же два основных (на мой взгляд) отличия есть. Во первых - "московский" выше. Точнее сказать опоры выше - не на много - сантиметра на 2-2,5. И во вторых - расположение опор всё-же отличается. Две передние расположены под немного бОльшим углом друг к другу. Если не держать в руках оба стартера, то "московский" запросто спутать с "нептуновским". Но одно очень существенное внешнее отличие всё-же есть: на "москвском" стартере, на задней стойке есть некое утолщение, в котором засверлено сквозное отверстие и нарезана резьба. По некоторым картинкам я понял, что это специальный "крепёж" для запасных свечей. В данной теме эта информация может и не обязательна, но, думаю, в общем не помешает, так сказать, "для общего развития". |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2012, 12:51 | #66 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
|
26.02.2012, 20:17 | #67 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Передние ноги несколько отведены назад, наверное неудобно будет ставить, хотя надо примерять.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
13.03.2012, 12:33 | #68 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Всем доброго времени суток. Я себе тоже переделал контактное на электронное, получилось вот так... Саму плату впоследствии оптимизировал с точки зрения удобства и упрощения изготовления (зеленая). Могу выложить шаблон компоновки в реальном масштабе, если кому интересно. Катухи тоже пришлось матать самому.
Есть желание поставить усе на поток. С удовольствием подскажу если какие вопросы по переделке. Востаннє редагував brodigy: 13.03.2012 о 12:41. |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (13.03.2012)
|
13.03.2012, 13:07 | #69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
в принципе интересно. вот катушки это самое главное-полностью с нуля мотались или на основе какого-нить пускателя? при цене вполовину магазинной я бы купил - а то очень лениво мотать 6тыс витков с пропиткой и межслойной изоляцией. катушки освещения не наматывали? не прикидывали скока витков нужно? спасибо |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
brodigy (15.03.2012)
|
13.03.2012, 14:17 | #70 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
От пускателей я так и не нашел катушек подходящих под размеры магнитопровода.. (( Освещения не наматывал т.к. на магнето от механики их некуда лепить, да и нужды в них нет. Но параметры найти не есть проблема. Напишу в личку. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
manjul (13.03.2012)
|
13.03.2012, 22:37 | #71 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Ну чё - классно получилось. Всё выглядит аккуратно и добротно. Особенно мне исполнение катушек понравилось. Поделись чем это они сверху умотаны. Очень похоже на термоусадку. Мотал какой-то приспособой? Я уже заготовил каркасы для намотки, но всё никак не найду станочка ручного, а без него действительно очень хлопотно. А "спрашивать разрешения" на выкладывание полномасштабного чертежа печатной платы вроде-бы как даже лишнее - конечно хотим!!!! Только наверное лучше будет не фоткой, а прикреплённым файлом в ворде. Кстати - второй снимок (печатная плата без катушек) в твоем сообщении почему-то у меня не открывается... Да - ещё. Тут звучала мысль о выносной плате. Под маховиком она греться будет, что не есть гуд. Так что если начнёшь всерьез задумываться о потоке - рассмотри такой вариант. У него есть и ещё одно приемущество - если подобрать соответствующий разъём, то можно будет сам электронный блок менять очень быстро на такой-же резервный - без снятия маховика. А как саму плату исполнить "в залитом состоянии" если интересно - маякни - расскажу. |
|||||||||||||||||||||||
13.03.2012, 23:13 | #72 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
На фотке они умотаны изолентой и залиты эпоксидкой, но эпоксидка лишняя, на ей хоть и пишется термоустойчивая но шось доверия она мне не внушает. Сейчас так уже не делаю, заменил на цапонлак.
Насчет перегрева не согласен, ходили много и подолгу на жаре июльской и сбоев небыло ниразу, но мотор правда открытый был. Мотал колхозным самодельным станком собраном из редуктора от детских машинок, счетчик из калькулятора. Ручной тоже искал - глухо. Идея с выносной мне просто не нравиться, не хочу налепливать, согласен насчет удобства замены и диагностики, но ... Да и на заводе наверно чем-то думали когда усе под маховик сували, да еще совковские детали, а тут все с довольно высоким темп. режимом. В общем у меня проблем небыло. Плата существует только картинкой, при печати (есественно без масштабирования) принтер все по размерам четко выдает. Схема - классика ветерковская. Фотку перевыкладываю. Плату тоже. |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (13.03.2012)
|
13.03.2012, 23:46 | #74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Можно на "ты". В НЕТе, тем более на тематических форумах все равны - как в бане По поводу эпокситки - много и давно с этим "клеем" работаю - правильно, что не доверяешь. От перепадов температуры (даже не очень больших) она всё-же трескается, а потом начинает облущиваться. Помнится, в своё время я "поймал" один интересный с ней вариант - когда слегка не доливаешь отвердителя. Смесь застывает, но всё-же остаётся совсем слегка эластичной. При нажатии на неё ногтём остаётся полоска, но через пару минут исчезает. Мне на одном хлысте нужно было "тюльпан" поставить нестандартный - кончик сломал. Так вот уматывая его к кончику шнуром залил именно таким составом - уже лет шесть ни малейшего намёка на отслаивание. По поводу "заливки" схемы. Доводилось не в зажигании, а в другой приспособе страховать плату от воды: По периметру платы делаешь картонный (делал из прешпана - он воды сам по себе не боится) бортик-кант. Таким образом, чтобы его высота перекрывала на 2-3 мм. высоту впаяных деталей. А потом каждую из сторон (по очереди) заполняешь обычным сантехническим силиконом - что в круглых тубусах - он бывает белым или прозрачным. После застывания получается некая мягкая защита весьма надежно защищающая от воды и влаги. А вот очищать такую защиту не доводилось - плата (автоматический рукомойник в школу для лоботрясов делали - руки подносишь под кран - вода пошла) уже лет 6 работает исправно - только фотоэлемент пару раз меняли. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
brodigy (14.03.2012)
|
15.03.2012, 00:47 | #75 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Друзья, развиваем тему.
Давайте рассмотрим следующий вопрос - бобины для электронного зажигания. Меня интересует целый ряд вопросов. Во первых - ка проверить работоспособность существующих-стандартных. У меня на крайнем выходе прошлого сезона замолчал один (нижний) цилиндр. Уже по пути на базу. Дошел на одном, мотор в гараже законсервировал и оставил до начала будущего. Но причину не выяснил. Не исключаю отказ одной из бобин. Второе - не раз мелькали сообщения в разных источниках о том, что при самостоятельном изготовлении ЭСЗ люди в качестве бобин используют как жигулёвские автомобильные (на "Москве" где-то фотрку видел), так и широко используют бобины от привычных ныне автоскутеров китайского производства. Вот этот вопрос меня очень интересует. Уточните - какие подходят, какие не подходят. Что именно спрашивать у продавцов скутеровских запчастей? Какие нужны на 6 или на 12 вольт??? |
15.03.2012, 01:17 | #76 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Бобины проверяются путем измерения сопротивления обмоток, точнее вторичной (повышающей) , если оно существенно ниже заявленной в тех данных то есть межвитковое(вые) КЗ, что не есть гут. А нижний может по разным причинам отказывать, он такой..
Я пользую 2112-е, сейчас померял на одной 7,4 кОм на второй 8,2 кОм. Катухи 12-ти вольтовые (хотя я подозреваю что это условность) т.к. первичное напряжение далеко за 12 вольт. 6-ти вольтовые не "потянут" мощности ИМХО. Пороюсь, почитаю. |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (15.03.2012)
|
15.03.2012, 13:50 | #77 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
....................................Идея с выносной мне просто не нравиться, не хочу налепливать, согласен насчет удобства замены и диагностики, но ... Да и на заводе наверно чем-то думали когда усе под маховик сували, да еще совковские детали, а тут все с довольно высоким темп. режимом......................................................
А мне очень нравится выносной вариант. |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (15.03.2012)
|
15.03.2012, 16:27 | #78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
И мне Ваш понравился. Уточните, плиз, ситуацию по бобинам. Насколько я понял - это от китайского скутера? Какие нужно у продавцов мотоотдела спрашивать - с какими параметрами\для каких скутеров? Не рассмотрел крепежи - упомянутые катушки прямо впаяны в плату? Можно-ли их отдельно смонтировать? И общий вопрос в тему - по катушкам для магнитопроводов: В многих описаниях по намотке указывается направление намотки: если смотреть на "щечку" с контактами - по часовой стрелке. Вот только гложит меня одна мысль: то-ли приснилось, то-ли где-то прочел, что верхнюю обмотку, управляющую (250 витков), та что наматывается поверх основной, нужно мотать во встречном направлении. Или обе мотаются в одном, указанном - по часовой стрелке, направлении??? |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2012, 17:38 | #79 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Обычная, маленькая и красивая катушка.
Нашел такое ее описание: "Катушка зажигания скут. Хонда 150 куб.см (QT-4,-10,18) DIO50(малая 2 контактная)". Был на Васильковской, покупал запчасти на Ветерок, спашиваю: есть катушки от DIO50? ответ: есть, скоко? ответ 50 грн., дайте две. Работают. |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (15.03.2012)
|
15.03.2012, 17:41 | #80 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Это не мое фото, но их тут хорошо видно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (15.03.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|