30.05.2012, 10:14 | #185 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Хм, очередная загадка века... А карб, топливо, порядок? Угол не мог уплыть так чтоб даже не пыхало. Зажигалка то простая, надежная. Либо, как подсказали коллеги, перепутаны котлы, либо ее (искры) вообще нет, кажется что есть,- но ее нет, звучит бредово но бывает. Проверь правильность припайки по ногам тиристоров, ухо тиристора не должно касаться на массу. Я в свое время перепаял, проверил - работает, усе собрал - не работает. Чудеса. Разобрал - одного канала нет. Танцы с бубнами два часа. Оказалось: аноды (ухи) тиристоров касались люминьковой крышки и послее закрутки еще и прижался один контакт кондера на массу. Так шо чудес не бывает. Шукай.
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
рикитикитави (01.06.2012)
|
30.05.2012, 10:40 | #186 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Ты написал - искра есть. Это видно на свечке. Теперь цепляешь стробоскоп и смотришь в каком месте от ВМТ она есть (при замене тиристоров это место изменится). Отсюда мой вопрос : с каким опережением искрит (от ВМТ), должно быть градусов 5 при заслонке карба установленной на ХХ. Если в нужном месте то делай как советует brodigy. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
рикитикитави (01.06.2012)
|
01.06.2012, 20:09 | #187 (permalink) |
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: спортекс 330
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
нашел источник проблемы,причина была в некачественной пайке управляющих ножек тиристора,причем обоих радости полные штаны
и снова только лето только радость впереди brodigy и vladymyr спасибо. |
02.06.2012, 23:47 | #188 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Мне пару недель назад припой попался очень интересный. Вроде-бы как фирменный - проводок в катушке, с флюсом внутри. Но паяется жутко плохо. При чем что интересно - если к нему попадает обычный, советский припой (из старых запасов пользуюсь) то новый словно сворачивается - не смешивается/не сливается со старым. Паять сплошная пытка... |
|||||||||||||||||||||||
08.06.2012, 10:27 | #190 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Коллеги, добрый день.
Попался мне моторчик с интересной схемой зажигания, точнее схема стандартная но добавлен один "коротящий" диод, причем все это в заводском исполнении. По словам спецов, суть введения доп. диода - увеличение длительности искры. На ентой зажигалке мотор хоть и работал на одном горшке, но работал очень уверенно, глохнуть не хотел, но и малые не самые малые были. Разберусь с нерабочим горшком и хочу потестировать на разных моторчиках. Хтось сталкивался с такой схемой в зажигалке? |
08.06.2012, 12:23 | #191 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Назначение диода не увеличение длительности искры,а защита тиристора от пробоя обратным напряжением.Такой диод должен быть во всех подобных схемах.Он и стоит в специализированных тиристорах в корпусе,но на Ветровских зажигалках ставят самые дешевые тиристоры общего применения.Так,что диод нужен.Попался экземпляр ЭСЗ c уже испраленым конструкторским косяком. |
08.06.2012, 22:22 | #192 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Согласен, но, Дмитрий тогда у меня вопрос, если этот диод защитный то почему влияет на работу мотора?..., такого быть не должно)), если я правильно понимаю. Оговорюсь, в схеме стоял более мощный ВТ152-800, но я не думаю, что он дал такое изменение. В любом случае сегодня поэкспериментировать не удалось. ((( Да, коллеги, нашел замену дурацкой резине на поддоне, замечательно заменяется уплотняющими резинками на капоты или багажники от жигулей, волг и т.п. Верхняя пористая пустая часть срезается и садиться как родной и держится вери гут! Не по теме, но полезно. |
|||||||||||||||||||||||
08.06.2012, 23:19 | #193 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
При реконструкции "Москвы" воспользовался "жигулёвской" резинкой. Хорошо села. Востаннє редагував D.J.Owl: 09.06.2012 о 00:32. |
|||||||||||||||||||||||
12.06.2012, 10:51 | #194 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Я поставил этот диод сразу, начитавшись рекомендаций Дмитрия 22 (на другом ресурсе) и именно для защиты тиристора. Пробовал и с ним и без него - визуально все одинаково (я про искру). По поводу уплотнителя от ВАЗа вопрос: стандартный замок капота нормально закрывается и держит? |
|||||||||||||||||||||||
12.06.2012, 14:00 | #195 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Да, держит, но только резинку, ту которая полая (в виде трубки) срезать нужно, и все замечательно закрывается. С ней никак, точнее можно ее запихать, но не практично, каждый раз запихивать... Добавлено через 2 минуты
А как на работе отразилось? Визуально то не отличишь... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
vladymyr (13.06.2012)
|
12.06.2012, 18:37 | #196 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
В работе я не пробрвал без диода, т.к. окончательное решение было - оставить (боялся, что искра с ним может быть слабее, т.к. он должен влиять на внутренний колебательный процесс во время искрообразования). Залил эпоксидкой и вперед (но на всякий случай возможность его перекусить оставил).
|
20.06.2012, 19:24 | #198 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Блин..... А у меня "засада":
Сегодня решил попробовать "собрать до кучи" самодельные компоненты... а перемотанные катушки НЕ СТАЛИ - получились "пузатенькими" и краями упираются в плату. Вроде-бы и провод брал как по "мурзилке" - сечением о,1 и кол-во витков не больше указанного... Кстати, народ, а есть у кого-то на продажу две катушки ветерковские - не те, что под маховиком, а так называемые "бобины" - высоковольтные провода с которых идут на свечи. Есть в Кременчуге один гамазейчик - "Альбатрос" называется - предела наглости нет совсем - одна такая катуха у них 180 грн. - легче застрелиться, или "Ветерок" без зажигания в отдельный класс якорей перевести... |
20.06.2012, 20:15 | #199 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
При намотке "внавал" так частенько бывает, бывает либо от слабой плотности (натяга) укладки либо от толстой межслойной изоляции...((( Плату подпилить никак? Бобины ставь смело скутеровские, насколько я понял из всего изучено принципиально не важно какие они, главное 3 контакта. Убедился на собственном опыте - работают хорошо и места мало. А тем друзьям что продают по 180 грн, нада гранату подарить.)) |
|||||||||||||||||||||||
20.06.2012, 23:21 | #200 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Не - некуда. Впритык. Ладно - перемотаю. Может провод попался толстоватый... Кстати - где можно найти провода нужной толщины?
Так и буду делать, писАл уже, что пробовал с обсуждаемой платой. Но искра показалась слабоватой. В сравнении с ветерковскими катушками на той-же плате. Хотя никаких оснований считать, что она не воспламенит смесь нет. К тому-же "проверка" проводилась в весьма просторной мастерской с большими окнами, в очень солнечный день.
Жалковато. При нынешних ценах на "это дело" катушки дешевле выйдут |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|