Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.05.2012, 08:48   #181 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від рикитикитави Переглянути допис
поменял теристоры и кондеры,искра есть,но заводитсья перестал напрочь

Может по невнимательности провода с люльками перепутал. У меня такое было - получилось, что "искрит" не в ВМТ, а в нижних точках - перекинь провода на свечах, поменяй местами.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2012, 23:10   #182 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: спортекс 330
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

пробовал,тоже самое(
рикитикитави зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2012, 09:51   #183 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

С каким опережением искрит?
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2012, 00:48   #184 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: спортекс 330
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

извините не понял вопрс,как это с каким?
рикитикитави зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2012, 09:14   #185 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від рикитикитави Переглянути допис
фигня какая то,подскажите пожалуйста,поменял теристоры и кондеры,искра есть,но заводитсья перестал напрочь,даже отдельных вспышек не дает(

Хм, очередная загадка века...
А карб, топливо, порядок?
Угол не мог уплыть так чтоб даже не пыхало. Зажигалка то простая, надежная. Либо, как подсказали коллеги, перепутаны котлы, либо ее (искры) вообще нет, кажется что есть,- но ее нет, звучит бредово но бывает. Проверь правильность припайки по ногам тиристоров, ухо тиристора не должно касаться на массу.
Я в свое время перепаял, проверил - работает, усе собрал - не работает. Чудеса. Разобрал - одного канала нет. Танцы с бубнами два часа. Оказалось: аноды (ухи) тиристоров касались люминьковой крышки и послее закрутки еще и прижался один контакт кондера на массу.
Так шо чудес не бывает. Шукай.
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
рикитикитави (01.06.2012)
Старий 30.05.2012, 09:40   #186 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від рикитикитави Переглянути допис
фигня какая то,подскажите пожалуйста,поменял теристоры и кондеры,искра есть,но заводитсья перестал напрочь,даже отдельных вспышек не дает(

Ты написал - искра есть. Это видно на свечке. Теперь цепляешь стробоскоп и смотришь в каком месте от ВМТ она есть (при замене тиристоров это место изменится). Отсюда мой вопрос : с каким опережением искрит (от ВМТ), должно быть градусов 5 при заслонке карба установленной на ХХ. Если в нужном месте то делай как советует brodigy.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
рикитикитави (01.06.2012)
Старий 01.06.2012, 19:09   #187 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: спортекс 330
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

нашел источник проблемы,причина была в некачественной пайке управляющих ножек тиристора,причем обоих радости полные штаны
и снова только лето только радость впереди
brodigy и vladymyr спасибо.
рикитикитави зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2012, 22:47   #188 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від рикитикитави Переглянути допис
...причина была в некачественной пайке управляющих ножек тиристора...

Мне пару недель назад припой попался очень интересный. Вроде-бы как фирменный - проводок в катушке, с флюсом внутри. Но паяется жутко плохо. При чем что интересно - если к нему попадает обычный, советский припой (из старых запасов пользуюсь) то новый словно сворачивается - не смешивается/не сливается со старым. Паять сплошная пытка...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2012, 23:02   #189 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Паять сплошная пытка...

Пользуй советский + канифоль, способ дедовский, зато проверенный. Флюсами вообще не пользуюсь, как-то попробовал - не нравится.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2012, 09:27   #190 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Коллеги, добрый день.

Попался мне моторчик с интересной схемой зажигания, точнее схема стандартная но добавлен один "коротящий" диод, причем все это в заводском исполнении. По словам спецов, суть введения доп. диода - увеличение длительности искры. На ентой зажигалке мотор хоть и работал на одном горшке, но работал очень уверенно, глохнуть не хотел, но и малые не самые малые были. Разберусь с нерабочим горшком и хочу потестировать на разных моторчиках. Хтось сталкивался с такой схемой в зажигалке?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  204196_17860.gif
Переглядів: 994
Розмір:  8,1 КБ
ID:	25017  
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2012, 11:23   #191 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для дмитрий22
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від brodigy Переглянути допис
Коллеги, добрый день.

Попался мне моторчик с интересной схемой зажигания, точнее схема стандартная но добавлен один "коротящий" диод, причем все это в заводском исполнении. По словам спецов, суть введения доп. диода - увеличение длительности искры. На ентой зажигалке мотор хоть и работал на одном горшке, но работал очень уверенно, глохнуть не хотел, но и малые не самые малые были. Разберусь с нерабочим горшком и хочу потестировать на разных моторчиках. Хтось сталкивался с такой схемой в зажигалке?

Назначение диода не увеличение длительности искры,а защита тиристора от пробоя обратным напряжением.Такой диод должен быть во всех подобных схемах.Он и стоит в специализированных тиристорах в корпусе,но на Ветровских зажигалках ставят самые дешевые тиристоры общего применения.Так,что диод нужен.Попался экземпляр ЭСЗ c уже испраленым конструкторским косяком.
дмитрий22 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2012, 21:22   #192 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від дмитрий22 Переглянути допис
защита тиристора от пробоя

Согласен, но, Дмитрий тогда у меня вопрос, если этот диод защитный то почему влияет на работу мотора?..., такого быть не должно)), если я правильно понимаю. Оговорюсь, в схеме стоял более мощный ВТ152-800, но я не думаю, что он дал такое изменение. В любом случае сегодня поэкспериментировать не удалось. (((
Да, коллеги, нашел замену дурацкой резине на поддоне, замечательно заменяется уплотняющими резинками на капоты или багажники от жигулей, волг и т.п. Верхняя пористая пустая часть срезается и садиться как родной и держится вери гут! Не по теме, но полезно.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2012, 22:19   #193 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від brodigy Переглянути допис
... замечательно заменяется уплотняющими резинками на капоты или багажники от жигулей, волг и т.п.

При реконструкции "Москвы" воспользовался "жигулёвской" резинкой. Хорошо села.

Востаннє редагував D.J.Owl: 08.06.2012 о 23:32.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.06.2012, 09:51   #194 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від brodigy Переглянути допис
Согласен, но, Дмитрий тогда у меня вопрос, если этот диод защитный то почему влияет на работу мотора?..., такого быть не должно)), если я правильно понимаю. Оговорюсь, в схеме стоял более мощный ВТ152-800, но я не думаю, что он дал такое изменение. В любом случае сегодня поэкспериментировать не удалось. (((
Да, коллеги, нашел замену дурацкой резине на поддоне, замечательно заменяется уплотняющими резинками на капоты или багажники от жигулей, волг и т.п. Верхняя пористая пустая часть срезается и садиться как родной и держится вери гут! Не по теме, но полезно.

Я поставил этот диод сразу, начитавшись рекомендаций Дмитрия 22 (на другом ресурсе) и именно для защиты тиристора. Пробовал и с ним и без него - визуально все одинаково (я про искру).
По поводу уплотнителя от ВАЗа вопрос: стандартный замок капота нормально закрывается и держит?
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.06.2012, 13:00   #195 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
По поводу уплотнителя от ВАЗа вопрос: стандартный замок капота нормально закрывается и держит?

Да, держит, но только резинку, ту которая полая (в виде трубки) срезать нужно, и все замечательно закрывается. С ней никак, точнее можно ее запихать, но не практично, каждый раз запихивать...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
Я поставил этот диод сразу, начитавшись рекомендаций Дмитрия 22 (на другом ресурсе) и именно для защиты тиристора. Пробовал и с ним и без него - визуально все одинаково (я про искру).

А как на работе отразилось? Визуально то не отличишь...
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vladymyr (13.06.2012)
Старий 12.06.2012, 17:37   #196 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

В работе я не пробрвал без диода, т.к. окончательное решение было - оставить (боялся, что искра с ним может быть слабее, т.к. он должен влиять на внутренний колебательный процесс во время искрообразования). Залил эпоксидкой и вперед (но на всякий случай возможность его перекусить оставил).
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2012, 14:50   #197 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від brodigy Переглянути допис
Попался мне моторчик с интересной схемой зажигания,

дык 3 мес назад об этом же гутарили!. меня значительно более смущает самый левый диод в стандартной схеме -мне неочевидно зачем нужно грубо так шунтировать обмотку на несколько сот вольт на обратной полуволне
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2012, 18:24   #198 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Блин..... А у меня "засада":
Сегодня решил попробовать "собрать до кучи" самодельные компоненты... а перемотанные катушки НЕ СТАЛИ - получились "пузатенькими" и краями упираются в плату. Вроде-бы и провод брал как по "мурзилке" - сечением о,1 и кол-во витков не больше указанного...

Кстати, народ, а есть у кого-то на продажу две катушки ветерковские - не те, что под маховиком, а так называемые "бобины" - высоковольтные провода с которых идут на свечи. Есть в Кременчуге один гамазейчик - "Альбатрос" называется - предела наглости нет совсем - одна такая катуха у них 180 грн. - легче застрелиться, или "Ветерок" без зажигания в отдельный класс якорей перевести...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2012, 19:15   #199 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Сегодня решил попробовать "собрать до кучи" самодельные компоненты... а перемотанные катушки НЕ СТАЛИ - получились "пузатенькими" и краями упираются в плату. Вроде-бы и провод брал как по "мурзилке" - сечением о,1 и кол-во витков не больше указанного...

При намотке "внавал" так частенько бывает, бывает либо от слабой плотности (натяга) укладки либо от толстой межслойной изоляции...((( Плату подпилить никак?

Бобины ставь смело скутеровские, насколько я понял из всего изучено принципиально не важно какие они, главное 3 контакта. Убедился на собственном опыте - работают хорошо и места мало. А тем друзьям что продают по 180 грн, нада гранату подарить.))
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2012, 22:21   #200 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від brodigy Переглянути допис
Плату подпилить никак?

Не - некуда. Впритык. Ладно - перемотаю. Может провод попался толстоватый... Кстати - где можно найти провода нужной толщины?

Цитата:
Допис від brodigy Переглянути допис
Бобины ставь смело скутеровские...

Так и буду делать, писАл уже, что пробовал с обсуждаемой платой. Но искра показалась слабоватой. В сравнении с ветерковскими катушками на той-же плате. Хотя никаких оснований считать, что она не воспламенит смесь нет. К тому-же "проверка" проводилась в весьма просторной мастерской с большими окнами, в очень солнечный день.


Цитата:
Допис від brodigy Переглянути допис
А тем друзьям что продают по 180 грн, нада гранату подарить.))

Жалковато. При нынешних ценах на "это дело" катушки дешевле выйдут
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:22.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0