![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Регулировку зажигания производить румпель пильный газ на Москве Ветерке, нутромером находим ВМ точку на моховике ставим маркером отметку, в вместо колпачка ставим иголку берем дрель головку крутим двигатель и смотрим где пробивает искра добивающимся поворотом основания совпадения узо, крепим поворотную тягу ставим планку привода карбюратора заводим двигатель. На моей стоит зажигание МБЭ-1 ветерковский моховик карбюратор К-36Л запуска с 1-2 на холодную .удачи
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Спасибо, коллеги, за разъяснения.
Теперь о совей ситуации: Сегодня "стробоскопил". Результаты сразу прояснили почему мотор при попытке пуска даже не чихнул. Искрит в тот момент, когда метка (которую определил как вы и говорили - при помощи нутромера) на маховике в момент искры уже прошла соответствующую метку на блоке аж на 43-45 градусов. В этом положении поршень уже чуть-ли не на продувке. Но дальше ничего не делал - хочу уточнить: Если я правильно понял - мне тепреь надо полностью снять с "поддона маховика" лекало, по которому ходит бегунок от карбюратора, ну и разумеется саму тягу от румпеля. И пересверлить для них новые крепежные отверстия. Но есть два вопроса: 1. Каким должен быть угол? 2. Как всё-же правильно выставлять:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
На ХХ угол должен быть в районе 5 градусов, 45+5=50, т.е. планку и приводы пеносить на 50 градусов, а лучше 60, запас будет небольшой. Об этом ужо раньше написано. Если не трудно рисани где находятся магниты маховика в ВМТ верхнего цилиндра, и усе станет понятно. Бо москвы я живьем не видел, сложно догадываться шо воно и як ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
На этой силке как устанавливать электроне зажигание на Москву 10.5-12.5. - Москва 12,5 Руководство по установке Ветерковского зажигания МБЭ-1/МБЭ-3 и маховика -- Форум водномоторников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Для того, что бы все правильно сделать, нужно понимать, что должно получиться в итоге. А именно: смесь нужно поджечь искрой. В момент когда поршень в ВМТ (если пренебречь скоростью горения смеси), я установил опережение 5 градусов именно из-за этой скорости горения (для разных бензинов она разная). При этом опережении заслонка должна стоять в положении ХХ. Выкрутив румпель на полный газ, стробоскоп должен показать опережение ~35 градусов, а заслонка должна стать паралельно потоку (полностью открыться). Если установить маховик в это положение, глубиномер должен показать, что поршень не дошел до ВМТ на ~3,5 мм.
Добавлено через 7 минут Я , когда переносил тягу и планку управления заслонкой, никаких градусов не откладывал. Основание уже стоит в положении ХХ (УОЗ= 0 градусов). Выкрутил румпель (с отсоедененной тягой) до упора, разметил положение тяги, засверлился, прикрутил. Приложил фигурную пластину управления ДС, засверлился, прикрутил, К-33Б имеет регулировку поводка - отрегулировал заслонку точнее (открыта на 1 мм). Все собрал, накрутил полный газ, проверил глубинометром положение поршня - 3.3 мм до ВМТ, заслонка полностью открыта и паралельна потоку. Все, пора заводить. Дальнейшие коррекции только на ходу. Добавлено через 9 минут Пост Сергея Днепр номер 227 пару раз перечитал, не понял ничего, так что коментировать не могу. Востаннє редагував vladymyr: 18.07.2012 о 11:12. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (19.07.2012)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Данная инфа не совсем подходит. Потому, что с "Ветерковским" зажиганием пытаются "подружить" всё-же "Московский" маховик. В моем-же случае несколько иначе - выброшено полностью контактное зажигание, и установлен "Ветерковский" маховик. А от "московского" он ("ветерковский") отличается двумя моментами - у него магнитов 3 а не 1, и шпоночный паз не совпадает по расположению по отношению к магниту/магнитам. vladymyr - спасибо Вам за понимание и терпение. Но мне всё-же непонятен ряд моментов. Наверное, потому, что потратил свою юность на девок, а не на моторы ![]() ![]() Начну с того, что разглядывая "Ветерок" вижу следующее: При стартовом вращении румпеля на моем "В-8" тяга начинает вращать "подмаховичный поддон" (или как там он правильно называется?) но какое-то время ползунок ещё даже не касается тяги, приводящей в движение заслонку карбюратора. Стало-быть угол уже меняется, а заслонка остаётся закрытой. Кстати - я задумывался - может именно поэтому "В-8" получается запустить на положении газа не менее, чем 2/3 а то и 3/4. В то-же время, на "москве" "базовая конструкция" была таковой, что при первом-же миллиметре вращения румпеля тяга уже "натаскивает" лекало на рычаг заслонки карбюратора. В этой разнице у меня и загвоздка. Я вот подумал - может отталкиваться при разметке новых отверстий не от начального положения, а наоборот - от максимального газа? В смысле выкрутить румпель "на всю тапку" и потом разметить отверстие для тяги так, чтобы было 35 градусов??? И уже потом размечать отверстия под планку управления заслонкой (лекало) так, чтобы она открывала заслонку на всю??? Что касается положения магнитопровода и катушек - завтра (в четверг) возьму фотик на работу - поснимаю-выложу. Плохо то, что "В-8" нет под рукой - он уже на лодочной станции, а "Москва" на работе в мастерской. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
На ветерках, по замыслу конструкторов, мотор глушится румпелем, т.е. выворачивая румпель мы закрываем заслонку и дальше выворачивая уводим опережение зажигания в плюс - мотор глохнет. Как на Москве, я не знаю. Я ушел от этой процедуры глушения мотора. Перед тем, как переносить тягу и планку, я выкрутил румпель до упора, упор находится на конической шестеренке в которую вставляестя Г-образный поводок. С этого момента, при повороте румпеля (не считая некоторого хода, чтоб выбрать люфты в шестеренках румпеля) у меня сразу начинает открываться заслонка и поворачиваться основание. При сбросе газа до этого упора, мотор уже не глохнет, для этого предусмотрена кнопка Стоп.
Добавлено через 7 минут Отталкиваться можно от чего угодно угодно, смотря какие задачи преследуются. Мне нужно было, чтобы мотор при полном сбросе газа не глох, а устойчиво работал на ХХ. Поэтому я от него и отталкивался. Если отталкиваться от полного газа, сделав разметку не ВМТ, а недоходя 3,5 мм до ВМТ (что соответствует 30 градусам опережения= полный газ) то для устойчивого ХХ при сбросе газа нужно делать регулируемый упор, иначе можно уйти в плюс (при сбросе газа) по УОЗ и мотор будет глохнуть. Добавлено через 5 минут И , кстати, заслонка у меня полностью открывается при ~30 градусах опережения зажигания, и румпелем уже изменяется только УОЗ до ~35 градусов. И как тут угадать полную тапку для заслонки? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (19.07.2012)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
При желании на Москве и Ветерке можно применит схему зажигания МН-1,для схем и нужны 2 катушки питания и 2 тлм,конец катушки на массу начало на кондесатор и тлм.
Востаннє редагував Вовчик: 20.07.2012 о 14:56. Причина: подправил тект |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Мордовия
Карапь: Фрегат м330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
ПРивет всем! Такой вопрос! А если на В-8 установить максимальное угол опережения зажигание а газ только на заслонку?
SUAL твой человечек все продает свою сжему зажигания или это теперь доступная инфа (дай инфу о человеке)? Кто пользовал катушки от скутера улучшения есть (купил одну для запаса, а про вторую думаю)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
В работе моторв не испытывал. Дело в том, что платы эл.зажигания делал сразу две - одна на "В-8" вторая (такая-же) на "Москву". От "В-8" были родные катухи, а на "Москве" никаких - купил скутеровские. И пока только "теоретически" удалось сравнить: На одном из моторов (не принципиально каком) пробовал как "искрит" плата. Сравнивал - на "Ветерковских" искра визуально чуть ярче, чем на скутеровских - но наблюдение исключительно личное. На "В-8" уже катаюсь (с родными катушками) "Москва" ешё в работе. Надо будет ради интереса попробовать скутеровские на рабочем "Ветерке". Востаннє редагував D.J.Owl: 26.07.2012 о 00:18. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Сергей асколько у вас выйдет на Москву заж электроное.В принципе недавно стал обладателем Москва-10. И опять же в принципе родное перебрал работает,заводится. Но электронка всё таки получше работает.Как бы на перспективу.Если можна то в личку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Мордовия
Карапь: Фрегат м330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Сергей попробуй скутеровские и напиши как результат!!
SUAL напиши про стоимость твоего зажигания и как купить! Хочу на мк сделать с регулированием уоз но время нет катастрофически! думаю зимой осилю! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Скутеровские нормально работают, претензий нет, визуально искра слабее но разницы в работе никакой, но(!) хуже работают на ВВ проводах с медными жилами (такие еще попадаются), на графитовых - песня. Откатал на них часов 20, ни сбоев ни глюков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Да я тоже читал рекомендации от гуру ветромоторов - типа провода медные должны быть, но как по мне не совсем то, тчо нужно. Они то на массу раздают, то отламываются, то еще чего... Опытним путем пришел к графитовым, везде их поставил и забыл про ентот вопрос навсегда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Я не буду утверждать "что хорошо, что плохо". но во время долгих поисков проблем в "Мерк-20" тоже пытался графитные ставить - мотор начинал работать хуже - в частности на холостых и минимальных неровно держал обороты... Но одинаковых решений проблем на разных моторах не бывает. Тут, как говорится, что советскому хорошо, то американцу "смерть" ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
вы не любите кошек???????????? вы их просто готовить не умеете............
с медной жилой лучше. если найти еще совковые вв провод с медными жилами то вааще шоколадно.........качество металла етить........а вот про дядюшку ляо, короче не правильная медь и изоляция.......причем без дополнительной термоусадочной трубки в два-три слоя еще и шьют на массу..... обратите внимание на китаеизделия,фактически 80 процентов катух с вв проводом идут с пвх изоляцией вдобавок к изоляции провода.....пачиму????????? угу.......... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
То то и оно, изоляция от древности никакая, половина искры улетает куда коснется... Я один раз ночиром его пусканул, в захвате бул от иллюминации ВВ проводов. Но, дело действительно каждого, тут не поспоришь.))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Мордовия
Карапь: Фрегат м330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Привет всем! В8М фрезернул головку на 0.9 мм, поставил кнопку стоп, катушки от скутера, уоз в максимум. Газовал только заслонкой. Появился хх, регулируется винтом но двиг на хх работает очень жестко и хх где то 1000-1200. как скажется это на ресурс и плохо это или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|