![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Vladimir
Звідки Ви: Украина, Черкасская обл.
Карапь: РомАнтика 2
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Всем здравствуйте!
Недавно стал "счастливым" обладателем Ветра 8... и понеслась... ![]() Очень интересуют всякие доработка моторчика. По теме: - Есть в этом зажигании регулировка УОЗ или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
О доводке Ветерка посмотрите на этой силке http://forum.motolodka.ru/read.php?f...05626&t=805626
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
В это нет. Вернее нет механически, а решено за счет електроники.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
Правда? Ухты! А по виду обычное тиристорное зажигание типа как тут Почему уверен что электроника регулирует УОЗ? мне важно, потому что завидно - у меня с механической регулировкой, от которой хотелось бы отказаться. Буду признателен за предоставление фактов подтверждающих оное. Спасибо |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Vladimir
Звідки Ви: Украина, Черкасская обл.
Карапь: РомАнтика 2
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Поставил на свой Ветерок-12 такое зажигание. (До этого стояло обычное электронное на имп. деталях. Двиг. заводился и работал нормально.) На переделку сподвигло желание получить стабильный холостой ход и избавиться от мех. опережения зажигания. Из приятностей: Двиг. действительно заводится хорошо и на холостых не глохнет. Но на ходу появились плавающие провалы по оборотам на средних и высоких, при этом двиг. не развивает макс. обороты, а после 10 мин. хода - заглох и до остывания не захотел заводиться. Может кто сталкивался с такой проблемой? А то не хочется назад "тяги и шестерни" ставить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
Если не сломал предыдущее то прикуплю недорого:) после остывания заводится стабильно всегда? плата с тиристорами находится под маховиком и в случае какого-то р/элемента с начальной утечкой может болезненно реагировать на перегрев до полного отказа.. хотя, чтоб совсем не заводиться это должен быть отказ обоих каналов.. Попробуй повернуть основание зажигания против хода маховика эдак градусов на 15-20 - это для получения макс мощности на оборотах.. В тиристорной схеме типа того что у тебя (я так думаю что там тиристорная:)) есть понятие типа "автоматического" изменения УОЗ от оборотов - паразитный эффект, просто специфика схемы с индукционным датчиком(опять же я уверен что там именно так:)). Так вот, это изменение по результатам тестов на форуме моторки.орг не превышает 10грд в лучшем случае при необходимых для мотора 30грд. Т.е. без механического вращения основания магнето качественно перекрыть нужный диапазон по УОЗ столь простой схемотехникой невозможно. Чего у тебя на моторе и наблюдается.. ЗЫ а карбюраторные дела в норме? это я про исходную проблему с малыми оборотами и полученную с заводкой. я то я вчера пол дня ковырял зажигание, а оказался деформированный фланец карбюратора.. подсос был ЗЫ ЗЫ У фишбейна на стр.166 снизу деталировки есть примечание, что в магдино МБЭ-3 предусмотрено охлаждение печатной платы и конденсаторов потоком воздуха от вращения маховика. Понятие не имею как это осуществлено, но подтверждает ранее озвученную мысль о тяжелом тепловом режиме платы при размещении ее под маховиком. Востаннє редагував manjul: 25.07.2011 о 11:29. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Vladimir
Звідки Ви: Украина, Черкасская обл.
Карапь: РомАнтика 2
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
"Родное" электронное - не продаю, т.к. сегодня пришлось быстренько ставить его на место и ехать на воду...
![]() Жду выходных для дальнейших испытаний... P.S. Хотелось бы услышать отзывы и рекомендации от владельцев "нового" зажигания... Есть таковые? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Mikhail
Звідки Ви: UA
Карапь: Romantika
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
У меня стоит на Ветерке уже третий год и работает без проблем. А история была такова: заказали мы с другом два зажигания (у меня и друга В-8). У друга завелся с пол оборота и работает прекрасно на любых оборотах; у меня хоть сдохни - в трубу чихает, хотя был рабочий мотор.
Давай с народом консультироваться - такого наговорили - голова кругом пошла - хотел или мотор в реку или самому напиться. Беру свое зажигание и переставляю другу на двигатель дабы убедиться в работоспособности - мотор завелся с пол оборота - сел проехал - красота, никаких провалов и перебоев в работе. Ну думаю топить не буду- лучше второе. Ставлю снова себе на мотор - в трубу чихает. Выслушав мешок очередных советов от народа - отбросив кучу мусора - ставлю маховик друга себе на мотор - завелся с первого раза - сел проехал - медленно набирает обороты. Снимаю карбюратор у друга - ставлю себе - красота, мотор песня. Замочили это дело, что у друга мотор рабочий а у меня гроб. Причина ясна - это уже думал 90 процентов от решенной проблемы, но как оказалось, я ошибся: я перепробовал 7 маховиков и 5 карбюраторов, пока не добился хорошей работы - на это ушло все лето. Зато теперь делаю вывод - главное, чтобы у друга мотор работал, а в чем именно конкретно ,была собака зарыта -не знаю, в одном уверен: маховик и карбюратор. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
voland_76 (04.08.2011)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
![]() Я переделывал на ветерок, москву малую, панель можно фиксировать, но упраление дроселной заслонкой надо делать тросиком от румпеля ,типа мотоциклетного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Псевдо: vasya
Звідки Ви: msc
Карапь: пешком
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте. У меня Ветерок-8М 1990 года выпуска и с наработкой часов 25. Лет 5 назад я поменял в магдино тиристоры на BT-151 и диоды тоже на иностранные, забыл на какие, ну и конденсаторы поменял. Мотор работал, а потом вдруг резко перестал работать нормально. Искра есть при прокручивании маховика рукой. Завожу, хлопков нет, но вроде слегка подтраивал, пока холодный. Когда прогрелся, то субьективно подтраивал совсем чуть-чуть. До оборотов холостого хода сбросить газ не удается, глохнет. На нейтрали, если выкрутить газ резко до упора, раскручивается не так быстро как рабочий мотор, но раскручивается. Передачу включить не удается, сразу глохнет, причем обороты при включении передачи высокие, т.к. на миниальных он глохнет и без передачи. Включаю передачу, выкручиваю рукоятку, он работает в течение секунды, обороты при этом плавно снижаются и он глохнет. На передаче завести не удается никак. На нейтрали после этого заводится сразу. Верхняя свеча немного в нагаре, нижняя совсем чистая и немного мокрая, но работают оба цилиндра. Свечи смотрел после того как он заглох на передаче. Но работают оба цилиндра.
Полупроводники и конденсаторы новые. Катушки зажигания новые от китайского мопеда. Свечи новые. По топливной части все исправно, разбирал и проверял не раз. Все регулировки по карбюратору и опережению зажигания делал тоже не раз. Не знаю я что с ним делать. Сопротивление на катушках в магдино 830 и 36 Ом на нижнем цилиндре, 730 и 47 Ом на верхнем. Вот пока что думаю убрать отрезки проводов между выводами тиристоров и конденсаторы перенести на плату, ну и поменять провода от платы до катушек магдино - паял я все это в лодке. Но вряд ли советские провода неисправны... |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|